Мотоцикл Honda CB600 S Hornet — объясняем обстоятельно

CB 600 — модель мотоцикла, марки Honda,



Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин.). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 948
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Путаница в названиях

Honda CB600 – быстрая, легкая и в меру «злая» модель нейкеда завоевала невиданную популярность сразу после своего дебюта в далеком 1998 году.

Cb 600 стала «средней» сестрой в линейке Hornet, из-за чего произошла некоторая путаница с названиями. В разных изданиях встречались:

  • Honda hornet 600.
  • Honda cb600f hornet.
  • Honda cb 600.
  • Honda cb 600 f.

Но всё это был один байк — honda Hornet 600. Официально выпускалась только одна модификация, о которой ниже.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 475
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Конструкция Honda CB600


За время производства модель сменила три поколения, а мелкие доработки, в угоду безопасности и комфорту, вносились все 14 лет.

В основу конструкции первых моделей была заложена стальная рама.

  • Первые пару поколений имели раму из стали по хребтовой конструкции. В 2007 (III поколение) сталь уступает своё место алюминиевым сплавам. Меняется и основа. На этот раз использован каркасный вариант, сечением в прямоугольник.
  • Двигатель, полученный от спортов немного дефорсируют, настраивают ровную тягу на всём диапазоне. Так как модель считается нейкед — защиты картера тут не предусмотрено, но разработчики применили необычное решение. Трубы выхлопа выходящие из каждой камеры сгорания выстроили в одну линию, и пропустили их перед картером. Таким образом получилась хорошая защита.
  • Сцепление переднего колеса с дорогой обеспечивает телескопическая вилка с рабочим ходом 112 мм. Уже со второго поколения ставят перевёртыш, уменьшая ход — 109 мм. Диаметр перьев за время эволюции не менялся — 41 мм. Поддержку заднего колеса выполняет центральный амортизатор на маятнике. Длина рабочего хода — 127 мм. Пользователю предлагалась возможность выбрать настройки преднатяга задней пружины. Допускалось 7 фиксированных значений.

Из других отличий можно было заметить инжектор, (правда, только с III поколения), опциональные ABS и довольно удобную высоту, позволяющую использовать байк людям любого роста и комплекции.

Экстерьер

Honda CB 600 стала классическим нейкед-вариантом. Минимум обвеса в угоду скорости, и управляемости.

Его ставили только на официальной модификации, но он был чисто символическим. Скорее как элемент декора для тех покупателей, которым чистая модель не нравилась.

Передняя часть

На фото модель 1999 года выпуска с круглой фарой и оригинальным лакокрасочным покрытием.

  • Как и положено нейкеду — передний обвес у байка отсутствует. Головная оптика представлена одной большой фарой неправильной формы (в последних версиях — круглой). Она на кронштейнах установлена на передней вилке. Благодаря небольшой декоративной крышке, прикрывающей её сверху, панель приборов выглядит единым целым с ней.
  • Ветровое стекло или какие-то другие детали защиты отсутствуют. Указатели поворота вынесены на перья вилки, расположены чуть выше центра фары Руль находится выше — стандартный изогнутый вариант дорожника.

  • Зеркала на велосипедных кронштейнах крепятся к нему. Стоковые стойки длинные, поэтому несмотря на низкую дорожную посадку мотоцикла в междурядье мешать не должны. Но любителям «прострелить» следует быть осторожным. Зеркало может ухо у легковушки и не снесёт, а вот рука, выдвинутая чуть дальше может — размах грипс и зеркал практически одинаков. Рослым мотоциклистам возможно придётся задуматься о замене последних. Стоковый вариант — в виде капли может не давать хорошего обзора.
  • Крыло укорочённое. Выполнено в стиле спортивного мотоцикла, минимально заходит на боковые грани. Отличительной чертой серии Hornet стали довольно широкие покрышки, что положительно влияет на устойчивость. Несмотря на то, что при запуске II поколения переднюю покрышку увеличили на дюйм (с 16 до 17) — она осталась широкой.

Панель приборов

Приборка у байка проста и функциональна. Перед водителем два больших стрелочных циферблата и минимум лампочек.

Приборная панель на мотоцикле полностью механическая.

«Чашки» это тахометр (размечен до 15х1000, красная с 13х1000, рекомендуемая производителем 12х1000) и спидометр (размечен до 270 км/час).

Есть цифровой счётчик километража — в 2 экземплярах (оба под стеклом спидометра). По мнению пользователей идея непонятна — при езде меняются показатели обоих счётчиков.

Лампочки это:

  • поворотники (2 шт);
  • нейтральная передача;
  • «мало масла».

Индикатор включения дальнего света тоже есть, но он выполнен отдельно — в нижней части циферблата спидометра. Других показателей не предусмотрено.

Вид сзади

Задний фонарь выступает из пластикового хвоста, а поворотники крепятся на коротких кронштейнах.

  • Задний брызговик символический, но для номера места хватит. По мнению пользователей оно идеально подходит для игры в прятки с камерами, так как само колесо находится глубже и при езде по грунтовке идеально залепляет номер.
  • Оптика представлена в полном комплекте. Повороты на стойках, вынесены за пределы байка, Стоп и габарит забраны под одно стекло, Установлены под выносом задней части. Места для багажника или кофра не предусмотрено.
  • Седло двойное, разделение между водителем и вторым номером — посредством ступеньки на нём. Наклон седла рассчитан так, что второй пассажир может смотреть через голову первого. Интересно, что в продажу байк поступал в двух вариантах — один из которых предлагал ручку для переноски, а также для второго номера под задней частью дивана.

    Сидение немного жестковато, зато расположено низко – даже коротышки достают до земли.

  • Банка выхлопа расположена по правой части почти у сидения, 4 трубы, упомянутые выше, входят в неё попарно (в некоторых сборках банка сдвоена).
  • Бензобак большой, расположен стандартно, однако пластик короче его, и не показывает реальных размеров. Часть объёма уходит под сидение. В процессе разработки он вырос с 16 до 19 л (резерв 2,5 л).

    Объём бензобака может оказаться маленьким – при сильном выкручивании ручки газа мотор может съесть до 10 литров на сотню.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 5332
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

Honda Hornet 600 (1998-2002) — I поколение.

Honda Hornet 600 (2003-2006) — II поколение.

Honda Hornet 600 (2007-2012) — III поколение.


Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 275
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Технические характеристики:


Ширина 750 мм
Высота 1,070 мм
Высота по седлу 800 мм
Длина 2,150 мм
Колёсa 1,435 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 207 кг
Максимальная грузоподъёмность 188 кг

Двигатель

Постановка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 4 – 3

Рама:

Тип рамы Хребтового типа, отлита под давлением,  прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвески Tелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески 128 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность 190 кг
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 240 мм
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива 5,75 литра на 100 км.

Трансмиссия

Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Схема переключения передач 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Фото мотоцикла


Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1313
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb600-hornet.html

Размеры и вес

На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.

В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:

  • 196 кг для 1998 года;
  • 198 кг для 2007 года;
  • 205 кг — установлены ABS;
  • 207 кг — ABS, комби-брейки.

Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.

Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:

  • в длину — от 2080, до 2085 мм;
  • в ширину — от 740 до 760 мм;
  • в высоту — от 1055 до 1090 мм;

Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.

О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 1173
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Расход топлива


Расход топлива Honda CB 600 Hornet заявлен производителем как 5,75 литра на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла. Servis man:

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 221
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

История модели

1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.

2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).

2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая, немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.

Сравнение мотоцикла Honda CB 600 F Hornet с Honda CBR600F4i

2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.

2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).

2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1557
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Недостатки


За 20 лет с момента запуска модели в производство серьёзных проблем пользователи не нашли.

Любители дальняков отмечают несоответствие объёмов топливного бака их маршрутам. Но так как последнее — величина переменчивая, к минусам это не отнесёшь.

и достоинства

Большая, круглая и стеклянная фара светит вполне адекватно даже со стоковыми лампами.

Плюсов называют не мало. Самые часто указываемые:

  • манёвренность;
  • динамика;
  • расход топлива;
  • прямолинейность (хотя это и от человека зависит).

Дизайн, посадка, динамика и, конечно, безопасность и комфорт — таким качествами описывают этот байк.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 598
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/

Заключение

Хоть модель Honda CB 600 снята с производства, тем не менее она по-прежнему пользуется спросом.

Те, кто сидел за рулём этого мотоцикла отмечали, что несмотря на свой объём, модель может стать и первой.

А если учесть большое количество оригинальных деталей, возможность установки опций на тормозах — можно предположить что Hornet 600 ещё долго будет находится в зените популярности.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1157
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 13818
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motohiro.ru/obzor-honda-cb600-harakteristiki/: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 9504 (69%)
  2. https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb600-hornet.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1313 (10%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/CB_600: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3001 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *