Мотоцикл Honda CB1300 Super Four 1998 — изучаем суть

: Moto Moto


Мотоцикл Honda CB 1300: история, обзор, модельный ряд

Всем известно, что помимо производства автомобилей японская компания Honda делает большой упор на развитие мототехники. Поэтому модельный ряд мотоциклов соответствующего бренда богат спортивными и дорожными байками. Отдельным моделям двухколесного транспорта от Honda так вообще удается сочетать классический дизайн и новаторские технологии. Взять хотя бы мотоцикл honda cb 1300, который уже давно служит флагманом компании

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 437
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cb-1300-istoriya-obzor-modelnyj-ryad/

Особенности выпуска

Honda CB1300SF 1998-2002.

Следуя этой концепции, в 1998 году начинается производство нейкеда. Семь лет спустя появляется модель с передним обтекателем. Как и 400-ка, модификации, соответственно, получают названия Super Four и Boldor.

Производство обеих версий продолжается. За свою 20-летнюю историю байк сменил одно поколение.

Кроме этого, практически каждый год вносятся некоторые косметические изменения. Начинка в основном остаётся неизменной.

Любопытна позиция маркетологов относительно поколений. Первое — продавать только на территории Японии. Следующее — также и на экспорт. Примечательно, что среди иностранных рынков отсутствует Северная Америка (США и соседние страны).

Мотоцикл радует отличной динамикой, великолепной управляемостью и удивительной универсальностью.

Поскольку модель по-прежнему в разработке, пользователь России, если его не смущает доставка из-за границы, может заказать себе новенькую Сибиху за сумму от 7000 $. А так как производство байка началось не вчера — есть варианты и на вторичном рынке. Стоимость модели с пробегом по РФ стартует от 150 тыс. рублей, без — 3500$ и выше.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1172
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb1300sf-harakteristiki/

Краткая история модели


  • 1998 г. — начало производства и продаж модели Honda CB1300 Super Four. Первое поколение.

Модель: ‘onda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-100XXXX / SC38-150XXXX-1549999. Код модели: CB1300Fw.

  • 1999 г. — модель получает регулировку преднатяга передней вилки и центральную подставку.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-105XXXX / SC38-155XXXX. Код модели: CB1300Fx.

  • 2000 г. — модели этого года отличаются суппортами золотого цвета и серебряной окраской радиатора.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-106XXXX / SC38-156XXXX. Код модели: CB1300Fy.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-107XXXX / SC38-157XXXX. Код модели: CB1300F1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-108XXXX / SC38-158XXXX. Код модели: CB1300F2.

  • 2003 г. — второе поколение. Кроме рынка Японии, модель официально доступна в Европе и Океании. Модель получает новый инжекторный двигатель с более тонким блоком цилиндров и новой системой зажигания. Максимальная мощность повышается до 115 л.с., крутящий момент снижается почти до 117 Нм и доступен на 1000 оборотов позже. Новые визуальные черты с острым хвостом и 5-лучевыми колесными дисками. Новая выхлопная система с одним глушителем. Уменьшена размерность шин до 120 мм спереди и до 180 мм сзади. Новый механизм задней подвески без рычагов прогрессии (Pro-Link). Новая рама (облегченная на 7 кг и уменьшающая колесную базу на 30 мм). Иммобилайзер HISS. Новая приборная панель. Увеличенный багажный отсек (до 12 л). Снаряженная масса снизилась до 252 кг.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC54-100XXXX . Код модели: CB1300F3 / F13.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Европа). Номер рамы: JH2SC54A*3M3MXXXXXX, JH2SC54B*3M3MXXXXXX. Код модели: CB1300F3 / F13.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Океания). Номер рамы: JH2SC54U*3M3MXXXXXX . Код модели: CB1300F3 / F13.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC54-110XXXX. Код модели: CB1300F4 / F14.

  • 2005 г. — появление модификации Super Bold’Or и версий с ABS. Внесены небольшие изменения в систему впрыска и зажигания для повышения скорости реакции двигателя на низких оборотах. Модели этого года отличаются колесными дисками золотого цвета.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*5M5MXXXXXX, JH2SC54B*5M5MXXXXXX, JH2SC54C*5M5MXXXXXX, JH2SC54D*5M5MXXXXXX, JH2SC54E*5M5MXXXXXX, JH2SC54F*5M5MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*5M5MXXXXXX (Океания); JH2SC549*5M5MXXXXXX (Корея); SC54-120XXXX (Япония). Код модели: CB13005 / CB1300A5 / CB1300S5 / CB1300SA5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Океания). Номер рамы: JH2SC54U*6M6MXXXXXX (Океания); JH2SC54K*6M6MXXXXXX (Корея); SC54-130XXXX (Япония). Код модели: CB13006 / CB1300A6 / CB1300S6 / CB1300SA6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания, Южная Америка). Номер рамы: JH2SC54A*7M7MXXXXXX, JH2SC54B*7M7MXXXXXX, JH2SC54C*7M7MXXXXXX, JH2SC54D*7M7MXXXXXX, JH2SC54E*7M7MXXXXXX, JH2SC54F*7M7MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*7M7MXXXXXX (Океания); JH2SC549*7M7MXXXXXX (Бразилия); SC54-140XXXX (Япония). Код модели: CB13007 / CB1300A7 / CB1300S7 / CB1300SA7.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания, Южная Америка). Номер рамы: JH2SC54A*7M7MXXXXXX, JH2SC54B*7M7MXXXXXX, JH2SC54C*7M7MXXXXXX, JH2SC54D*7M7MXXXXXX, JH2SC54E*7M7MXXXXXX, JH2SC54F*7M7MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*7M7MXXXXXX (Океания); JH2SC549*7M7MXXXXXX (Бразилия); SC54-140XXXX (Япония). Код модели: CB13007 / CB1300A7 / CB1300S7 / CB1300SA7.

  • 2008 г. — модель получает новый катализатор. Модели этого года отличаются цветом двигателя — матовый серый металлик.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*8K8KXXXXXX, JH2SC54A*8M8MXXXXXX, JH2SC54B*8M8MXXXXXX, JH2SC54B*8K8KXXXXXX, JH2SC54C*8M8MXXXXXX, JH2SC54C*8K8KXXXXXX , JH2SC54D*8M8MXXXXXX, JH2SC54D*8K8KXXXXXX, JH2SC54E*8M8MXXXXXX, JH2SC54E*8K8KXXXXXX, JH2SC54F*8M8MXXXXXX, JH2SC54F*8K8KXXXXXX (Европа); JJH2SC54U*8M8MXXXXXX, JH2SC54U*8K8KXXXXXX (Океания); JH2SC549*8M8MXXXXXX, JH2SC549*8K8KXXXXXX (Сингапур); JH2SC54K*8M8MXXXXXX, JH2SC54K*8K8KXXXXXX (Корея); SC54-150XXXX (Япония). Код модели: CB13008 / CB1300A8 / CB1300S8 / CB1300SA8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*9K9KXXXXXX, JH2SC54C*9K9KXXXXXX, JH2SC54D*9K9KXXXXXX, JH2SC54E*9K9KXXXXXX, JH2SC54F*9K9KXXXXXX (Европа); JH2SC54U*9K9KXXXXXX (Океания); JH2SC549*9K9KXXXXXX (Сингапур); JH2SC54K*9K9KXXXXXX (Корея); SC54-160XXXX (Япония). Код модели: CB13009 / CB1300A9 / CB1300S9 / CB1300SA9.

  • 2010 г. — появление модификации Super Touring. Увеличена емкость гененатора, высота по седлу снижена до 780 мм, задний стоп-сигнал стал светодиодным.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-170XXXX (Япония). Код модели: CB1300A / CB1300AA / CB1300SA / CB1300SAA, CB1300TAA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-180XXXX (Япония). Код модели: CB1300В / CB1300AВ / CB1300SВ / CB1300SAВ, CB1300TAВ.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-190XXXX (Япония). Код модели: CB1300C / CB1300AC / CB1300SC / CB1300SAC, CB1300TAC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-200XXXX (Япония). Код модели: CB1300D / CB1300AD / CB1300SD / CB1300SAD, CB1300TAD.

  • 2014 г. — модификация Super Touring больше не предлагается. Модель получает 6-ступенчатую КПП, измененные настройки системы впрыска (повысилась топливная экономичность с 25,5 км/л до 26,8 км/л при скорости 60 км/ч), новые 10-спицевые колесные диски. Версия Super Bold’Or получает изменения в дизайне полуобтекателя и светодиодные фары.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-200XXXX (Япония). Код модели: CB1300E / CB1300AE / CB1300SE / CB1300SAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Азия, Европа, Океания). Код модели: CB1300ADF; CB1300SADF

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Азия, Европа, Океания). Код модели: CB1300ADG; CB1300SADG

  • 2017 г. — модель не производится.
  • 2018 г. — максимальная мощность внутрияпонской версии повышается: 101 → 110 л.с. Модель доступна только на Японском рынке.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Япония). Код модели: CB1300ADJ; CB1300SADJ

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Япония). Код модели: CB1300ADK; CB1300SADK

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 8271
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 19
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF

Технические характеристики


Honda CB1300SF Параметр
Годы выпуска

1998-2002
Тип

классик (дорожный)
Двигатель 1284 см3, 100 л.с.,

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с рядным расположением поршней
Бензин 92-95
Трансмиссия 5-МКПП, многодисковое, в масляной ванне
Привод

цепной (цепь)
Подача топлива

отсутствует бензонасос, разряжение
Передняя покрышка 130/70ZR17 (62W)
Задняя покрышка

190/60ZR (78W)
Ёмкость бака

21 литр
Расстояние на одном баке ~ 300 км
Максимальная скорость, км/ч

240 км/час (180 км/час японский рынок)
Разгон до 100 км/час 3.5 сек
Длина, мм

2 200
Ширина, мм

780
Высота, мм

1 165
Колёсная база, мм

1 545
Дорожный просвет, мм

130

Для старта производства, инженеры берут мотор от дрэгстера Honda Х4 (CB 1300DC) запущенного в продажу несколькими голами ранее. Движок показывает хорошие характеристики поэтому решают его использовать и на Сибихе первых лет выпуска.

При смене поколения, в 2003 году карбюратор меняется на инжектор, а зажигание становится транзисторным.

Первое поколение – карбюратор, 4х Keihin 36 мм.

Второе поколение – инжектор, PGM-FI.

Переработанная система выхлопа позволяет снизить потребления топлива. В свете этого, вместо пары глушителей начинает устанавливаться только один. Но в основе своей мотор не меняется — это 4-цилиндровый, 4-тактный движок жидкостного охлаждения с рядным расположением поршней.

Пользователи отметили, что работает он хорошо, и необходимости в 95 бензине не испытывает.

Трансмиссия и сцепление

Долгое время мотоцикл комплектовался 5-ступенчатой КПП. Только в 2014 году, при очередном рестайлинге модель получает 6-ступку.

Владельцы отмечают, что всё работает чётко, нужная передача включается без вопросов., нейтраль находится сразу.

Основной привод стандартный — цепью. А вот сцепление — гидравлическое.

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза у байка неплохие.

  • Комплектация стандартная — 2 диска спереди, 1 — сзади.
  • Диаметр роторов — 310/276 мм.
  • При смене поколения изменения коснулись передней скобы поддержки. Если ранее ставилась 6-поршневая, то затем стали применять на 4 поршня. Задняя скоба обычная — 1 поршень.

С 2005 года появляется ABS, но в стоковой комплектации её нет — это опция. Пользователю оставлен выбор — ставить на 2 колеса или на одно любое.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 2309
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb1300sf-harakteristiki/

Ходовые характеристики (разгон и динамика)

Максимальная скорость мотоцикла — 240 км/час. Владельцы отмечают, что набрать её можно, однако выше не получается. Есть глушила, правда инженеры её наличие не комментируют. Комфортный крейсер — 120-140 км/час.

Разгон с места до 100 км/час занимает 3.5 сек, согласно GPS.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 315
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb1300sf-harakteristiki/

Обзор honda cb 1300


Сердцем мотофлагмана первого поколения послужила силовая установка с четырьмя цилиндрами рядного типа под индексом SC38. Ее объем насчитывал 1284 куб. см., чего было достаточно для нагнетания 100 л.с. При этом такой параметр, как крутящий момент, доходил до 120 Нм. Как и в большинстве случаев со старыми мотоциклами, ранние honda cb 1300 были оснащены карбюраторами.

Мотоцикл Honda CB 1300: история, обзор, модельный ряд

Механизм впрыска потерпел модернизацию в 2003 году: герой темы обзавелся инжекторным мотором под индексом SC54E, что поспособствовало разгону мощи до 115 «лошадок». Также среди особенностей мотоцикла honda cb 1300 технические характеристики которого могут дать фору любому современному аналогу, можно выделить:

  • – многоступенчатую КПП (до 2014 года – 5 ступеней, после – 6);
  • – 21-литровый топливный бак;
  • – серьезные габариты и снаряженный вес (252-284 кг), что весьма кстати для пилотов с большим ростом и атлетическим телосложением;
  • – традиционную систему подвески, которая представляет собой телескопическую вилку спереди и сдвоенные амортизаторы сзади;
  • – дуплексную раму из нержавеющей стали;
  • – антиблокировочную систему торможения (сокр. ABS)

Сразу отметим, что отдельные показатели и механизмы могут меняться или вовсе отсутствовать в силу эволюции героя темы. По этой причине изучение модельного ряда хонда сб 1300 имеет большой смысл.

Мотоцикл Honda CB 1300: история, обзор, модельный ряд

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1319
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cb-1300-istoriya-obzor-modelnyj-ryad/

Основные версии Honda CB1300:

Honda CB1300SF (Super Four) — обычная классическая версия.

Honda CB1300S / SB (Super Bold’Or) — версия с полуобтекателем, прямоугольной фарой и бардачками слева и справа (около 1 л). Доступна с 2005 года.

Honda CB1300ST (Super Touring) — туристическая версия. Оснащается боковыми кофрами по 29 л, комбинированными тормозами с ABS, другой выхлопной системой (что снизило максимальную мощность до 100 л.с., а крутящий момента — до 113 Нм), более мощным генератором и снаряженной массой в 284 кг. Доступна с 2010 по 2014 гг.


В 2017 году компания временно приостанавливает производство CB1300, возобновляя его в 2018 году для японского рынка. В настоящее время модель доступна в двух модификациях Honda CB1300SF и Honda CB1300S Super Super Bold’Or на внутреннем японском рынке.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 808
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_1300

Видео


Тест-драйв мотоцикла Honda CB1300SF

Honda CB 1300 Super Four — самый большой байк в знаменитой линейке CB, насчитывающей множество классических мотоциклов самой разной кубатуры. И 1300-кубовая версия CB Super Four, имеющая немало общего с литровым собратом, является, пожалуй самой тяжеловесной в линейке. Двигатель этого мотоцикла, кстати, был также использован при конструировании весьма неоднозначного байка Honda X4, призванного составить конкуренцию знаменитому Yamaha V-Max.

В CB 1300 всё кажется настолько классическим, насколько вообще может быть. Этот мотоцикл как бы говорит всем своим видом, что есть такое понятие, как «нестареющая классика», и он является ярким её представителем. Этот мотоцикл не может похвастаться чем-то выдающимся в каждой конкретной области — дизайн, характеристики… Но он хорош во всём понемногу, и за это его и любят приверженцы классических мотоциклов.

Дизайн Honda CB 1300 Super Four не обладает ни одной из новомодных новинок — напротив, он упорно эксплуатирует образ универсального классического мотоцикла. Минимум пластикового обвеса, круглая фара, аналоговая приборка, расположенная там, где её обычно располагают на таких мотоциклах вот уже лет эдак тридцать-сорок… Старая, проверенная годами схема, и на CB 1300 она вписалась как нельзя лучше. Инженеры Honda, придумывая этот мотоцикл, не стали изобретать ничего нового, и обратились к проверенным техническим и стилистическим решениям.

Хонда СБ1300 Посадка, да и вообще эргономика, тоже стандартны донельзя. Сидеть на Honda CB 1300 очень удобно, а переключатели на руле, лапка КПП и педаль заднего тормоза расположены именно там, где должны располагаться на мотоцикле этого класса. Правда, CB1300 — мотоцикл большой, и к тому же довольно тяжёлый, с не самым низко расположенным центром тяжести. Стоит учитывать это при выборе мотоцикла. В целом по размерам и субъективному ощущению от посадки CB 1300 напоминает Yamaha XJR 1300.

Honda CB1300 SFДвигатель — старая добрая рядная четвёрка, выдающая сотню полноценных лошадиных сил и способная разогнать мотоцикл до 220 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч у Honda CB 1300 сравним с таковым у мощных спортбайков, так что лучше быть осторожным. Пусть кривая крутящего момента у мотоцикла и ровная, но мощности более чем достаточно. Правда, подвески не очень располагают к агрессивному стилю езды — при интенсивном разгоне или торможении ощущаются «клевки». Связано это с тем, что подвески CB 1300 Super Four также стремятся к универсальности диапазона их применения и к максимальному возможному комфорту, и не создавались для гоночного трека, да и общая конструкция мотоцикла, довольно архаичная, не слишком располагает к слалому между машинами. Зато стоит выехать на пустое шоссе, и можно наслаждаться отличным мотором, тяговитым в любом диапазоне оборотов, плавным ходом и хорошими тормозами — три тормозных диска «осаживают» мотоцикл весьма неплохо.

Объём бензобака Honda CB 1300 Super Four составляет 21 литр, что несказанно радует и дарит возможность не останавливаться на заправки слишком часто. Карбюраторный двигатель не отличается особенной экономичностью, и расход в смешанном цикле колеблется около отметки в 7-8 литров АИ-92 на сотню километров. Разумеется, если «жечь на все деньги», расход будет больше, но меньше семи литров CB 1300 потреблять не хочет.

Хонда CB1300 Компания Honda, выпуская этот мотоцикл, очевидно, задалась целью сделать отличный классический мотоцикл — без дизайнерских изысков, универсальный, удобный, недорогой и при этом весьма и весьма мощный. И можно смело утверждать, что Honda CB 1300 оказалась именно таким мотоциклом, каким и была задумана. Это, так сказать, «сферический классик в вакууме» — большой, железный и мощный. Ничего нового — всё так, как в старые добрые времена.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3760
Источник: https://motoli.ru/20-honda-cb-1300-cb1300-super-four-cb1300sf.html

Отзывы

Отзывы о Honda CB1300SF:

Развернуть Свернуть

Имею CB1300SF-2 2004г. Полностью доволен. Мот универсален, по городу и трассе ведет себя отлично. Расход топлива от 4л до 7 л, 92 бензина и зависит только от режима езды. расхода масла нет. Резину не ест, колодки не ест. Комфортная скорость 100-160 км/ч , прохват возможен до 240км/ч, но не долго))

Проблем нет никаких, отчасти, что мот почти новый. В Японии на него моря тюнинга и фетиша. Можно сделать из него и спорт и турер и просто нарядить как душа пожелает. Проблема только одна— его цена. Меньше чем за 7000уе там,хороший не взять сейчас. А почти новые 2004-07г с пробегом 4000-10000км от 8500 уе там.


У меня, оба мотоцикла! СВ 1000 Мотоцикл для высоких, вес умеренный. При заваливании на бок можно удержать. (Во имя спасения бака, при падении на очень малой скорости, удержал мотоцикл но сломал ребро).

1300 первый. Мотор карбюратор. Цена от 150000. Аппарат НЕ подходит для человека ростом от 189. Тяга ломовая, мот отличный. 1300 с 2003 года. Цена от 220 000 руб. Новый мотор, инжектор, Современный дизайн, тяга ПАРАВОЗ (Как и прошлый 1300). Такой же высокий !!!!!!!!!!!!! т.е. для людей от 186. По сравнению с СВ 1000 тяжелее. СВ 1300 тяжелее, от этого экстрим на кривой дороге (Асфальт параллельными волнами, экстренный манёвр) нужны рост и масса пилота чтобы управиться. При торможении, ощущение МОЛОТА летящего в наковальню (впереди идущий транспорт). При спокойном движении послушный, понятный, как родной СВ1000. На новом 1300 Очень широкий радиатор на литре он значительно компактнее. Остальное без заметных изменений.


СВ1300, который с инжектором, ЛЕГЧЕ чем СВ1000,и рулится однозначно лучше (видимо более жесткая ходовая), с тормозами тоже все в порядке, дело не в массе, а в гораздо большей тяге двигателя, скорость на нем ощущается только на рубеже 170-180 кмч, от того и поздние торможения (личный опыт кстати, долго не мог понять почему увеличился тормозной путь, потом дошло, с тормозами все ОК, это я стал ездить быстрее), высокий да, особенно «несладко» пассажирке взбираться на сиденье, движек просто зверь, при резком открытии газа на 1 и 2 передачах возможна интенсивная пробуксовка заднего колеса (особенно на непрогретой резине), закозлить тоже можно, но подвески жалко, это все конечно не значит, что СВ 1000 плохой мотоцикл, очень даже наоборот, большой, удобный, достаточно резвый мотоцикл, с практически безграничными возможностями для тюнинга, поставлялся по всему миру (можно подешевле запчасти из штатов выписывать), на сегодняшний день, наверное, самое выгодное предложение по соотношению цена/качество.


Здравствуйте. Мой мот CB1300, откатал на нём пока один сезон, до него были другие моты поэтому проблем с управлением у меня не было. Главный плюс это мотоцикла лично для меня то что он очень уверенно держит дорогу. Ветровик не ставлю из за этических соображений придерживаюсь классического вида мотоцикла. Больше 140 не езжу. Разгоняется довольно резво. Вообще он хорошо сбалансирован поэтому очень манёвренный. Из минусов только расход топлива литров 10 по городу он кушает.


В связи с аварией я временно остался без своего Бандита (на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум 5-7 недель), но, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу на Суперфуре 1999 г., свежепривезённой из Японии с пробегом по одометру 35 000 км., уже раздушенной.

Итак, впечатления после 1 500 км пробега:

1. Внешний вид.

Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Однако Бандит выглядит по-современней.

2. Посадка

На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но – нет. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.

3. Подвеска.

На Хонде — очень мягкая. Там где на скорости Бандит практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге), Хонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали – периодически на ямах пробивает переднюю подвеску (что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме).

4. Управляемость.

Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.

5. Двигатель и коробка.

Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль. На Хонде таких проблем нет – всё мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка. Расход бензина примерно одинаковый – 7-8 л на сотню.

6. На скорости.

Как не странно, Хонду удалось разогнать до большей скорости. Спидометр на ней размечен до 180 кмч. Я снял ограничитель и с помощью навигатора разогнал её до отсечки на пятой передаче (т.е. до максимума). Результат по навигатору – 212 кмч, что по спидометру было бы ок. 235 кмч. На Бандите я выжимал максимум по спидометру 225 кмч (но тут надо отдать Бандиту должное – до отсечки было далеко, а разгонятся дальше не давали дорожные условия).

7. Тормоза.

Признаюсь, резко на Хонде не тормозил, в связи с тем, что на ней не установлен ABS, но, в принципе тормозит она не на много хуже Бандита и лучше него отзывается на задний тормоз.

Выводы:

Хонда – мощный и мягкий мотоцикл, можно без проблем ездить в пробках, можно, при желании, отжечь (другой вопрос, что желание это появляется редко), хорошо ведёт себя на трассе на высоких скоростях.

Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 кмч.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 6356
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF

и конкуренты


Свои разработки представили и конкуренты, при этом Suzuki отличилась аж 4 версиями. Что любопытно — вся четвёрка относится к классу дорожников. Это:

  1. GSF 1200 Bandit.
  2. GSF 1250 Bandit.
  3. GSX 1200 Inazuma.
  4. GSX 1400.

Остальные были не столь плодовиты и предложили по 1 мотоциклу:

  • Kawasaki ZRX 1200;
  • Yamaha XJR 1300.

Сама Honda подумывала выложить дрэгстер, который упоминался чуть выше, но отказалась от идеи, мотивируя тем, что для этого его придётся представлять на мировой рынок, а он создан для себя — только для Японии.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 532
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb1300sf-harakteristiki/

Достоинства и недостатки Honda CB1300SF

Honda CB1300 SF – «настоящий» и «правильный» мотоцикл без пластика и прямоугольных фар.

Так как разработчики стремились сделать мотоцикл, максимально похожий на легенду — собственных отличий у модели не так уж много.

  • 2 пружины на маятнике.
  • Задняя прогрессия (до смены поколения).
  • Гидравлический привод сцепления.
  • Посадка — классика, но есть нарекания на скользкость сидения, а также высоко задранные подножки.
  • Боковая подставка находится дальше, чем она должна быть для комфортной установки байка.
  • Хорошая тяга, при этом устойчивость на заданной траектории.
  • Отличная манёвренность, позволяющая с лёгкостью лавировать в пробках.

Отдельно пользователи отмечают, простоту, надёжность и безграничные возможности тюнинга.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 757
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb1300sf-harakteristiki/

Заключение


В заключение можно привести мнения нашего редактора, который «испытал на себе» Honda CB 1300:

«Может возможностей легенды он и не достиг, но у инженеров получился хороший, добротный, сбалансированный байк для каждого дня. Можно и по городу прострелить, и в небольшое путешествие съездить. Мягкая подвеска создаёт совершенно фантастическое чувство полёта, а мощный мотор желание открутить «на все деньги». Рекомендуется для тех, кто хочет почувствовать ветер в лицо, а не в голове».

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: дорожник

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1260
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-cb1300sf-harakteristiki/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 27315
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 14646 (54%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-honda-cb1300sf-harakteristiki/: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6345 (23%)
  3. https://motoli.ru/20-honda-cb-1300-cb1300-super-four-cb1300sf.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3760 (14%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/CB_1300: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 808 (3%)
  5. https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cb-1300-istoriya-obzor-modelnyj-ryad/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1756 (6%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *