Мотоцикл Yamaha YZF-R1M – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Ямаха 2019 модельного года

В России цена Yamaha YZF-R1M (Ямаха Йзф-Р1М) начинается от 1 799 000 рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 284
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r1m/

Сдержанный дизайн

Заметить такой мотоцикл на дороге не составит труда: плавные изгибы, типичные для спортивного байка, стильно «загримированный» под черный оттенок движок и контрастирующие синие линии на корпусе и дисках не дадут в этом усомниться. Отсутствие кричащих цветов никак не умаляет гоночные качества YAMAHA YZF-R1M. Скорее, он позволяет себе оставаться универсальным, чтобы каждый желающий мог примерить на себя роль гонщика MotoGP.


Помимо строгой ливреи, обновленная модель YZF-R1M может похвастаться карбоновыми вставками вдоль всего корпуса. Эта фирменная отличительная черта выгодно выделяет модель на фоне остальных мотоциклов YAMAHA.

Немного минимализма добавляют отдельные детали байка. Передний обтекатель окружен небольшими круглыми фарами, будто прячущимися от взора посторонних. Боковые зеркала оснащены светодиодными огнями, которые больше напоминают по дизайну другую известную марку — DUCATI.

Топливный бак выполнен из отполированного алюминия и выглядит довольно массивно. Но это лишь зрительный эффект: на самом деле его вес стал легче почти на 2 кг. Наверняка вы сразу обратите внимание на еще одну важную деталь мотоцикла — массивную титановую выхлопную трубу, которая закреплена сбоку. А дополняют общую картину аэродинамические панели и задний вертикальный фонарь, который, к слову, тоже обзавелся светодиодами.

Что касательно колес, то тут обошлось без изменений. На байке красуются хорошо зарекомендовавшие себя 10-спицевые магниевые диски с литым ободом в фирменном цвете YAMAHA Silver Blue.

Без лишнего пафоса весь дизайн R1M будто намекает на то, что вы имеете дело с чем-то особенным.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1663
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov

Официальные дилеры Yamaha YZF-R3 в

Узнайте, где приобрести Yamaha YZF-R3 (Ямаха YZF-R3):

Москва, Архангельск, Астрахань, Улан-Удэ, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Ярославль, Петрозаводск, Киров, Сыктывкар, Курган, Абакан, Анадырь, Волгоград, Новосибирск, Омск, Рязань, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Калуга, Санкт-Петербург, Барнаул, Благовещенск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Красноярск, Великий Новгород, Ижевск, Липецк, Нижневартовск, Пенза, Рыбинск, Самара, Тамбов, Ульяновск, Хабаровск, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Владивосток, Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Новгород, Пермь, Салехард, Саратов, Ростов-на-Дону, Тольятти, Сургут, Тюмень, Краснодар, Нижний Тагил, Новокузнецк, Ханты-Мансийск, Пятигорск, Казань, Челябинск, Ставрополь, Новороссийск, Набережные Челны, Норильск, Сочи, Уфа

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1331
Источник: https://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R3/2019/

Двигатель и его 998 «кубиков»

Мотоцикл оснащен хорошо знакомым по прошлогодней версии 998-кубовым 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Поразительная производительность агрегата позволяет выжимать полноценные 200 л. с.!

6-ступенчатая коробка передач идеально гармонирует с системой Quick Shift System, позволяющей плавно разгоняться до максимальной скорости. Более того, японские инженеры доработали мотоцикл и оснастили его функцией YAMAHA Ride Control (YRC), за счет которой драйвер может переключать режимы работы байка напрямую с TFT-дисплея.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 579
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov

Видео тест-драйв Yamaha YZF-R1M


Блок: 3/5 | Кол-во символов: 32
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r1m/

Рама Deltabox

YAMAHA YZF-R1M лишний раз напоминает всем о том, что он предназначен именно для гоночного трека. Его рама Deltabox перекочевала от все той же модели YZF‑M1, придавая спортбайку еще большую легкость за счет соединения общей конструкции с двигателем.  

Японские инженеры как бы подстрекают байкера максимально вжиться в роль гонщика MotoGP за счет низкой посадки руля, сиденья и высокой стойки для опоры ног. Облегченная рама делает возможным еще один фокус — опасно низкий наклон на поворотах.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 526
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov

Цены на все Yamaha

Макси Стоимость
TMAX DX от 936 000 руб.
Трайки Стоимость
Niken появится позже
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 90
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r1m/

Электронная подвеска с YRC

Главной фишкой YAMAHA YZF-R1M является ее подвеска. Мало кто может сравниться с этой моделью в этом плане. Мотоцикл оснащен доработанной и более продвинутой версией электронной подвески Öhlins, которая поддается полной регулировке. Стоит отметить, что изначально она проектировалась исключительно для гоночных версий байка. Но японцы решили внедрить ее и для массового потребителя. И они не прогадали! Байкер может произвести необходимые настройки благодаря все той же системе контроля YAMAHA Ride Control. Это удобно еще и потому, что YRC доступна даже на вашем смартфоне через коммуникационный модуль Communication Control Unit (CCU).

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 676
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov

Тормозная система с UBS и LIF

Многие тест-драйверы уже отметили одно из главных достоинств YAMAHA YZF-R1M— тормозную систему, которая распределена таким образом, чтобы подарить наибольший комфорт от вождения. Пара мощных суппортов ADVICS на четырех опорах дополняется 320 мм передними тормозными дисками и 220 мм задним. Вся система контролируется электроникой Unified Brake System от YAMAHA.

Покорить крутой поворот на треке, не теряя сцепления с покрытием, стало еще проще! Для улучшения этого показателя была внедрена система Lift Control System (LIF). Она помогает байкеру нивелировать отрыв передней части мотоцикла от земли после резкого ускорения.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 672
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov

Электронные системы IMU

А теперь приготовьтесь. Японские инженеры решили не мелочиться и вскружить голову байкеру еще одной фишкой — обновленной интеллектуальной системой 6-осевого инерциального измерительного блока. Проще говоря, IMU. Сложная система позволяет байкеру собирать статистику о своем заезде с рядом интересных данных: время круга, максимально развитая скорость, угол наклона и многое другое. Все это можно использовать для оптимальной настройки другой установки — системы контроля скольжения задних колес SCS и контроля тяги. 

В результате мы получаем практически идеальный гоночный мотоцикл, которому по силам дать фору многим конкурентам на настоящем треке. YAMAHA YZF-R1M — это сочетание спортивной классики с инновационными технологическими решениями. Если вам по силам укротить его нрав, то это ваш лучший выбор! 

ОБНОВЛЕНИЕ ⇒  В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 918
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 8177
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5034 (62%)
  2. https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r1m/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1812 (22%)
  3. https://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R3/2019/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1331 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *