Мотоцикл Минск TRX300i – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Минск 2019 модельного года

В России цена Minsk TRX 300i (Минск Тркс 300И) пока неизвестна. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 266
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/trx_300i/

Minsk TRX 300i фото

Мы собрали топ 3 фотографий TRX 300i и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 250 см³
Максимальная мощность 26 л.с. при 8000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2080 мм
Ширина 825 мм
Высота 1230 мм
Колесная база 1420 мм
Дорожный просвет 210 мм
Сухая масса 155 кг
Емкость топливного бака 15 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 100/90-18
Сзади 130/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива
Городской цикл 4 л/100 км

Производство

Страна производства Белоруссия
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1209
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/trx_300i/

Информация


Созданный для дальних путешествий, новый TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса тур-эндуро, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK. Его практичность и превосходная надежность были доказаны в мотопробеге Брест-Душанбе протяженностью 10.000 км. Три TRX 300i успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 425
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/

Технические показатели

Приведём в пример характеристики мотоцикла минск trx 300i, отзывами о котором кипят многие интернет-сообщества:

Габариты (длина; ширина; высота) 208; 82,5; 123 см
Масса (сухая) 155 кг
Скорость 140 км/ч максимум
Объём топливного бака 15 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива 4 л/100 км
Объём двигателя 250 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 26 л. с. при 8000 об/мин
Тормоза (спереди; сзади) Дисковые с гидроприводом
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отзывчивая подвеска и надёжные дисковые тормоза делают управляемость мотоцикла минск trx 300i превосходной (даже на видео можно сразу определить этот плюс). Мощный 4-тактный двигатель, выдающий мотоциклисту 28 лошадиных сил, отличается долговечностью и хорошей отдачей даже на низких оборотах. Небольшая масса (155 кг) для класса туристических мотоциклов, а также компактные габариты обеспечат комфортную и безопасную езду как в плотных городских потоках, так и на трассе. Достаточно высокая максимальная скорость для такой модели также подкупает покупателей.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1120
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/trx-300i

Модификации Минск ТРХ 300i


Минск ТРХ 300i 26 лс

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 250
Мощность, л.с. / оборотах 26/8000
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 418
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html

Преимущества и недостатки

Как и у любой другой техники, у минска trx 300i, который по видео невозможно оценить полностью, имеется ряд достоинств и недостатков. Среди преимуществ мотоцикла владельцы отмечают следующее:

  • Небольшой расход топлива.
  • Внушительный дорожный просвет (21 см).
  • Эффективная тормозная система.
  • 3 кофра, идущих в базовой комплектации.
  • Надёжный двигатель, хорошо себя зарекомендовавший при различных дорожных и погодных условиях.
  • Удобная для многих водителей посадка.
  • Зеркала, предоставляющие мотоциклисту необходимый обзор.

Недостатки у модели тоже имеются:

  • Стандартный внешний вид, скопированный у азиатской техники;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Протекторы не всегда обеспечивают надёжное сцепление с дорожным покрытием;
  • Высокая стоимость (около 200 тысяч рублей за новый или с небольшим пробегом экземпляр).
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 820
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/trx-300i

Цены на все Minsk


Малые Стоимость
TM 49 появится позже
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 51
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/trx_300i/

Отзывы владельцев Минск ТРХ 300i

Minsk TRX 300i, 2014 г

Во мне 183 см и 95 кг. Мотоцикл большой, дуги прикольные (сразу появилась идея прикрутить подножки удобные для трассы). Сиденье удобное. Динамичный, передачи длинные. Ездил в ограниченном пространстве, поэтому разогнаться на Minsk TRX 300i удалось только до 80 км/ч. Неровности дорог без разницы, думаю, по бездорожью тоже будет хорошо ехать. В стоковом варианте нет защиты ручек. Обещают, что будут. Хочется верить. Датчик температуры, топливо, тахометр время и пробег видно. Кофры, удобны, но на моё усмотрение задний можно было сделать побольше, чтобы шлем помещался. Резина на Minsk TRX 300i не стоковая. По мне — отличный мотоцикл за 4 тыс. у.е. И да, было интересно, как ведёт мотоцикл с двумя людьми. Набирает скорость, ускоряется, динамика несколько ухудшается, но едет уверенно.

   Достоинства: уверенно едет. Отличный вид. Вместительные кофры. Удобная посадка.

   Недостатки: нет защиты ручек.

  Николай, Гродно

Minsk TRX 300i, 2014 г

Был вчера на охоте/рыболовстве — глянул мотоцикл, посидел, пощупал так сказать. Посадка порадовала, сидеть на Minsk TRX 300i удобно, при росте в 185 (примерно) обеими ногами полной стопой доставал до земли, коленями в дуги не упирался (оставалось еще сантиметров по 5 — 7). На мотоцикле есть крепление для центральной подножки (так что если на заводе озаботятся — то и сама подножка появится без труда). Каких-то прямо откровенных косяков не рассмотрел. Общее ощущение от Minsk TRX 300i довольно позитивное. За ходовые качества не скажу ничего, так как не ездил на нем.

   Достоинства: порадовала посадка. Дизайн. Эргономика.

   Недостатки: сложно сказать.

  Иван, Бобруйск

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1679
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html

Обои рабочего стола Минск ТРХ 300i


Обои Минск ТРХ 300i 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Минск ТРХ 300i 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Минск ТРХ 300i

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html

Минск ТРХ 300i — краткий обзор


Minsk TRX 300i / Минск ТРХ 300i

Новая надежная модель мотоцикла Minsk TRX 300i включает в себя все современные решения европейских байков высокого уровня. Данная модель стала открытием новой линейки качественной мототехники эндуро для производителя, а для потребителей – отличным средством для передвижения. Minsk TRX 300i не боится ни длительных дистанций, ни суровых условий. На различных дорогах он ведет себя одинаково надежно и без отклонений в работе.

Стильный и современный дизайн нового мотоцикла удачно дополняется LED-оптикой в указателях поворота и остановочном сигнале. На электронной панели удачно расположены все информативные элементы, которые могут пригодиться для поездок на длительные расстояния. Мощнейший двигатель инжекторного типа TRX 300i отличается показателем в 26 «лошадей». Отличная надежность этого компонента не подведет вас ни при каких обстоятельствах.

Дисковые тормоза на обоих колесах, а также задний амортизатор создают усиленную защиту и безопасность при езде. Дорожный просвет весьма немалый и составляет 21 см. Для поездок любому водителю не помешают просторные кофры, в которые можно многое укомплектовать.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1182
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 7533
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/minsk/trx_300i/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1526 (20%)
  2. https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 425 (6%)
  3. https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/trx-300i: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1940 (26%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3642 (48%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *