Мотоцикл Kawasaki KX450F – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Кавасаки 2019 модельного года — разбираемся досконально


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 739 | Постов: 1588

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 247
Источник: https://bikepost.ru/blog/motocross/80116/Krossbajk-Kawasaki-KX450F-2019.html

Конструкция Kawasaki KX450F

В основу мотоцикла японцы положили раму из алюминия собранную по периметральной схеме. Такое решение позволило уменьшить вес, (в результате чего выросла скорость) а также получить необходимую для экстремальных нагрузок жёсткость.

С целью увеличения жесткости алюминиевая рама сделана из кованых и литых частей.

Уже в 2007 году на мотоцикле появляется вилка-перевёртыш, в 2010 её заменяет собственная разработка концерна Kayaba AOS (диаметр пера — 49 мм). За счёт изменения отдельных настроек мотора увеличивается тяга на всем диапазоне оборотов. Параллельно меняется тормозная система и задний моно-амортизатор. Рабочие хода подвески составляют 305 мм.

Пластиковый кожух на пере вилки-перевертыша.

Полностью регулируемый задний амортизатор.

Регулятор сжатия большого диаметра.

С 2011 года из-за кардинальных изменений в электронике отпала необходимость в мощном аккумуляторе, что благотворно повлияло на ходовые характеристики. Уникальная система Launch Control позволяющая уменьшить пробуксовки при старте, возможность изменять настройки амортизаторов, менять положение подножек и руля, регулировать в полевых условиях ЭБУ (блок управления) — далеко не полный список нововведений, которые получал байк за свою эволюцию.

Для ручной настройки «мозгов» мотоцикла нужен специальный комплект (приобретается отдельно).

Внешний вид

Внешне мотоцикл полностью отвечает характеристикам спортивного снаряда, разработанного для соревнований и серьёзных тренировок.

Отсутствие передней/задней оптики, зеркал и ветрового стекла, не дадут возможности зарегистрировать модель в ГИББД (соответственно и ПТС нет — это спортинвентарь), а короткий межсервисный интервал исключает использование байка вне гоночных трасс.

Передняя часть

  • Конструкция этой части знакома всем, интересующимся мотоспортом. Зубастая покрышка, рассчитанная на грунтовые трассы, большое, высоко задранное переднее крыло и прямой руль.

  • Интересно что табличка для номераовальная. Выдумка дизайнерского отдела или экономия материала?
  • При внимательном рассмотрении заметно, что продолжением крыла является ограничивающая мотор с боков конструкция. Такое решение позволило прикрыть мотор от грязи летящей от переднего колеса, и в то же время обезопасить его при попытках «уложить» байк. Но количество отверстий в пластине проходящей под ним, заставляет серьёзно задуматься о его защите.
  • Зеркала, ветровое стекло, поворотники — конструкцией не предусмотрены.

Руль низкий, может устанавливаться в одном из четырех положений в зависимости от габаритов райдера.

Приборная панель

В целях экономии места и веса никаких приборов пользователю не предоставляется. Разработчики отмечают, что:

  1. Мотоцикл гоночный, настройки делаются до заезда.
  2. Предусмотрена регулировка руля.

На основании этих пунктов, а также стремясь сделать более «сбитую» компоновку, панелью приборов пожертвовали. Впрочем, если пользователь хочет — можно установить спидометр. Все контакты есть.

Для электронного гаджета найдется место на раме между вилкой и бензобаком.

Задняя часть

Не изменяет традициям гоночных моделей и задняя часть у флагмана Kawasaki.

Kawasaki KX450F – вид сзади.

Она характеризуется резкими и короткими обвесами, длинным острым выносом над задним колесом, отсутствием штатных мест для оптики, поднятым под самую раму глушителем.

Глушак крепится через проушину практически впритык к заднему крыло мотоцикла.

  • Мотоцикл получает фирменный зелёный окрас, при этом на некоторых моделях верхняя часть седла имеет такой же оттенок, как вынос за ним. Само оно классическое для гоночных и ендуро версий, рассчитанное на то, что спортсмен бо́льшую часть заезда будет стоять на подножках.

    Гладкое и плоское седло, типичное для гоночных байков.

  • Бензобак упрятан под верхнюю часть рамы, горловина расположена на месте панели приборов. Вмещает 6,3 л. По мнению спортивных команд — если доливать до горла, можно заправить 6.5 л, но в большинстве стандартных ситуаций этот стакан погоды не делает.

Задняя шина – 120/80-19 63M с кроссовым протектором.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 4104
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/

Мотокросс → Кроссбайк Kawasaki KX450F 2019


Kawasaki KX450F — кроссбайк, доминирующий в AMA Supercross/Motocross. Элай Томак выиграл чемпионат AMA Motocross в 2017 году, а также победил на первых трех этапах AMA Motocross 2018. На заводе также не останавливается работа по развитию флагмана, поэтому модель Kawasaki KX450F 2019 получила серьезные обновления.

Пройдёмся по всем важным аспектам.

1. Более мощный 449-кубовый двигатель:

— привод клапанов, разработанный инженерами Kawasaki WSBK

— агрессивный профиль кулачков

— более крупные впускные/выпускные клапана

— более высокие обороты

— более легкий поршень

— более тонкий воздушный фильтр

— более длинный коллектор

— более крупный 44-мм корпус дросселя

— компактный топливный насос

2. KX450F — первый внедорожный мотоцикл Kawasaki с электростартером, который многие производители ставят уже давно. Следовательно мотоцикл комплектуется компактным литиево-ионным аккумулятором.

3. Гидравлическое сцепление — также новинка для кроссбайков Kawasaki.

4. Возможность настройки карт зажигания.

5. Обновленная пятиступенчатая коробка скоростей.

6. Новый мотоцикл весит 105.4 кг — на почти 3.6 кг легче модели 2018 года.

7. Обновленные шасси и подвеска:

— более тонкая алюминиевая рама

— двигатель является важным элементом шасси, что добавляет жесткости конструкции

— более прочный маятник

— 49-мм вилка Showa Coil Spring с технологией A-KIT

— новая рычажная система задней подвески Uni-Trak

8. Более производительная тормозная система:

— новый главный тормозной цилиндр

— более крупный 250-мм тормозной диск

— новый главный задний тормозной цилиндр

9. Другие обновления:

— более легкие и более широкие подножки

— перепроектированный обвес

— более низкий топливный бак

— более тонкие кожухи радиатора

— более легкие крышки мотора

10. MSRP: от 8 849 до 9 299 долларов.

  • kim
  • Ким
  • 15 июня 2018 в 15:55
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Мотокросс, Кроссбайк Kawasaki KX450F 2019

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2301
Источник: https://bikepost.ru/blog/motocross/80116/Krossbajk-Kawasaki-KX450F-2019.html

Видео тест-драйв Kawasaki KX450F

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 33
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/kx450f/

Технические характеристики


Пользователи отмечают «злой» характер мотора, мощность, которой могут позавидовать другие 400-мотки.

Разработчики не стали скрывать, что установили на модель мотор более старших версий не став менять практически никаких параметров.

Новая система выхлопа, подачи топлива, охлаждения позволили получить движок с «тепловозной» тягой во всех мыслимых режимах работы. В то же время это 1-цилиндровый, 4- тактный мотор, имеющий:

  • рабочий объём — 449 см³;
  • мощность — 56 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;

    Вид на левый радиатор системы охлаждения, рядом проходят провода в карбоновой изоляции для защиты от возгорания.

  • подача топлива — инжектор (с двойным впрыском Keihin);
  • зажигание — электронное;
  • пуск — кик-стартёр;
  • топливный бак — 6,3 л.

Новая электроника зажигания позволила отказаться от аккумулятора.

Трансмиссия и сцепление

Первые версии мотоцикла имели 4-ступенчатую КПП. С 2005 года разработчики ставят 5 ступеней.

Ход педали выверен ровно по центру между длинным и коротким, передаточные числа настроены, заново. Общие настройки позволили получить чёткое и быстрое переключение передач, небольшую задержку для установки нейтрали.

  • Основной привод – цепью.

    Передача тягового усилия от мотора к заднему колесу реализована классической цепной передачей.

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Тормоза

Обновления мотоцикла не касались тормозной системы. С первых моделей используются лепестковые диски. Привод — гидравлический.

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр дисков — 270 мм;
  • поддержка — 2 поршня, плавающая скоба.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 1 поршень.

По традиции, ради уменьшения веса, а следовательно увеличения скорости никаких опций не проектируется.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1816
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/

Цены на все Kawasaki

Малокубатурные Стоимость
KX65 от 282 000 руб.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 63
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/kx450f/

Ходовые характеристики


Максимальная скорость, замеренная на стендах — 130 км/час.

Техники отмечают, что цифра реальная, набрать можно, но при этом не остаётся никакого запаса мощности.

Разгон до 100 км не впечатляет — 5 сек.

Расход топлива

Для кроссового мотоцикла расход топлива особой роли не играет, однако по отзывам он составляет около 6 л.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 347
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/

Итоги

Новейший Kawasaki KX450 стал гораздо лучше, если сравнивать его с прошлой версией. Он оснащен более мощным двигателем, более мягкой подвеской и более маневренным, но все-таки устойчивым шасси. В общем и целом, новый KX450 производит крайне положительное впечатление.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 272
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kross/kawasaki-kx450-2019-ef4fee9

Размеры и вес


Первоначальный вес мотоцикла составлял более 120 кг. Используя мировые и собственные решения, инженерам удалось уменьшить вес до 106 кг. Сухой массы.

После заправки полного бака, заливки всех необходимых жидкостей вес вырастает на 7 кг. Снаряжённая масса — 113 кг.

Габариты

Кроссач – штука немаленькая, но гонщик контактирует с ним всего в 5-ти точках: подножки, рукоятки и иногда «пятая» точка присаживается на сидение. Если хотя бы одна из тих точек не на месте, пилот не воспринимает байк в целом, как бы он не был хорош.

Несмотря на большое число обновлений внешние размеры мотоцикла не менялись Он имеет:

  • в длину — 2182 мм;
  • в ширину — 822 мм;
  • в высоту — 1277 мм.

Колёсная база и клиренс — 1482 и 328 мм соответственно.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 738
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/

Для кого подойдёт?

Высота по седлу байка составляет 955 мм, что подразумевает высокий рост райдера. Для людей ростом менее 175 см может быть некомфортно.

Частичному решению проблемы способствуют регулируемые подножки, установив которые в нижнее положение, можно снизить центр тяжести и уменьшить угол сгибания коленей при управление мотоциклом в положении стоя.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 362
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/

Модификации


Начиная с 2008 года в линейке концерна появились ещё 2 версии, собранных на основе старшей модели.

  • Kawasaki KLX450R — мотоцикл для хард-ендуро. Добавилась электрическая цепь для питания головной фары и работы элетростартёра. Немного задушен двигатель в верхнем диапазоне оборотов. Усилена и переработана подвеска. Вместо инжектора стоит карбюратор.

    Эндуро версия визуально отличается наличием фары оригинальной формы.

  • Kawasaki KX450F 53 hp — в основных чертах полностью повторяет базовую версию. Задушен двигатель — 53 кобылы.
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 538
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/

Недостатки

Как и у любой техники, которая не вчера появилась на рынке у мотоцикла обнаружился ряд минусов.

  • Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
  • Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
  • Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.

Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.

Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.

и достоинства

Главным и основным достоинством мотоцикла является его двигатель.

Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1086
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/

Заключение


Даже если не учитывать что Kawasaki KX450F — кроссовый мотоцикл, хороший и мощный мотор позволяет даже в повороте стать на заднее колесо, что может стать сюрпризом для малоопытного наездника. Поэтому выбирать его первым — не рекомендуется.

В то же время чуткая реакция на ручку газа, хорошая динамика находят своих почитателей, что доказывает производство модели более 10 лет.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1155
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16827
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://motohiro.ru/kawasaki-kx450f-harakteristiki-otzivy-foro/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 10146 (60%)
  2. https://carsdb.ru/moto/kawasaki/kx450f/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 96 (1%)
  3. https://mototeamrussia.com/type/kross/kawasaki-kx450-2019-ef4fee9: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4037 (24%)
  4. https://bikepost.ru/blog/motocross/80116/Krossbajk-Kawasaki-KX450F-2019.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2548 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *