Мотоцикл Honda CB1000R Neo Sports Cafe – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда 2019 модельного года: описываем по пунктам

В CB1000R 2018 года большое элегантно сочетается с малым. Это дает пилоту огромный объем доступной и подконтрольной мощности двигателя, но также и отточенную подконтрольность машины класса Supersports, тогда как инновационный, минималистичный стиль заставляет относиться к нему совсем иначе.

4-цилиндровый двигатель был настроен для более чем на 16% большей отдачи на оборотах выше 10,000 и на 5% больше крутящего момента, начиная с середины диапазона, где он эксплуатирует чаще всего — и где это всегда в кайф. Передаточные отношения также на 4% короче, чтобы добиться лучшего ускорения и самых низов. На деле, на первых 3 передачах с нуля до 130 км/ч CB1000R ускоряется даже лучше, чем CBR1000RR. Проскальзывающее сцепление с функцией поддержки добавляет контроля.

С увеличением отдачи, необходимым элементом стала бесконтактная ручка «газа» Throttle By Wire (TBW) с 3 предустановленными режимами пилотирования и одним пользовательским (USER). Контроль мощности (P), торможения двигателем (EB) и трекшн-контроль Honda Selectable Torque Control (HSTC) работают совместно в рамках этих настроек, чтобы принести оптимальную пользу пилоту в зависимости от различных условий. Выпускная система передает без искажений равномерный звук без надрыва при повышении оборотов.

CB1000R 2018 года на 12 кг легче предшествующей модели, при этом обеспечивает более чем 20% лучшее соотношение мощности к массе. Он также меньше, при этом обеспечивает более расслабленную посадку. За управляемость отвечает новое шасси — это новая стальная хребтовая рама коробчатого типа, вилка перевернутого типа with Showa Separate Function Fork — Big Piston (SFF-BP) и моноамортизатор Showa сзади. Радиальные передние тормоза с ABS и 190-е заднее колесо дополняют апгрейд шасси.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1834
Источник: https://www.major-honda.ru/moto/classical/cb1000r_neo_sports_cafe/

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-тактный, 4-цилиндровый DOHC жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 998
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 75 мм x 56.5 мм
Степень сжатия 11,6:1
Макс. Мощность 107 Квт при 10500 об/мин
Макс. крутящий момент 104 Нм при 8000 об/мин
Блок: 2/11 | Кол-во символов: 282
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питания Инжектор PGM-FI
Емкость топливного бака 16.2 л
Потребление топлива 17.2 км/л
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 118
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Стартер Электрический
АКБ 12В/8,6 А-ч
Блок: 4/11 | Кол-во символов: 63
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

Одноклассники Honda CB1000R Neo Sports Cafe по цене

От 1 022 000


До 1 130 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 023 000

До 1 130 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 043 000

До 1 150 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 100 000

До 1 210 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000

До 1 240 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 192 000

До 1 310 000

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 028 000

До 1 130 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 039 000

До 1 140 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 100 000

До 1 210 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 1 249 000

До 1 910 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 992 000

До 1 090 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 023 000

До 1 120 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 1 224 000

До 1 346 000

Мотоцикл дорожный

США

Год: 2019

От 990 000

До 1 150 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 1 070 000

До 1 330 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 1 070 000

До 1 190 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 1 170 000

До 1 300 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1214
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cb1000r_neo_sports_cafe.html?part=main

ТРАНСМИССИЯ

Тим сцепления Многодисковое в масляной ванне
Тип трансмиссии Механическая 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо Цепью
Блок: 5/11 | Кол-во символов: 137
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

ШАССИ

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2120 x 789 x 1095
Колесная база, мм 1455
Угол наклона вилки 25°
Вынос вилки, мм 100
Высота по седлу, мм 830
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 212
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 215
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

ПОДВЕСКА

Передняя Вилка перевернутого типа Showa SFF-BP USD
Задняя Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)
Блок: 8/11 | Кол-во символов: 111
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

КОЛЕСА

Обод переднего колеса Из алюминиевого сплава
Обод заднего колеса Из алюминиевого сплава
Передняя покрышка 120/70 ZR17
Задняя покрышка 190/55 ZR17
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 162
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

ТОРМОЗА

Тип системы ABS 2-канальная
Передние 310 мм двухдисковые
Задний 256 мм однодисковый
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 99
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html

ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРИКА

Приборная панель LCD-экран
Головной свет Светодиодный
Стоп-сигнал Светодиодный
Блок: 11/11 | Кол-во символов: 106
Источник: https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 4341
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cb1000r_neo_sports_cafe.html?part=main: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 1214 (28%)
  2. https://motoland-honda.ru/model/klassic/cb1000r-neo-sports-cafe/spec.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 1293 (30%)
  3. https://www.major-honda.ru/moto/classical/cb1000r_neo_sports_cafe/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1834 (42%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий