Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Баджадж 2019 модельного года: читаем все нюансы

В России цена BAJAJ Pulsar NS 150 (Баджадж Пулсар Нс 150) начинается от 110 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 17.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей BAJAJ. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 292
Источник: https://carsdb.ru/moto/bajaj/pulsar_ns150/

BAJAJ Pulsar NS 150 фото

Мы собрали топ 5 фотографий Pulsar NS 150 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 149.5 см³
Максимальная мощность 16.8 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 13 Н•м при 7500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2105 мм
Ширина 800 мм
Высота 1120 мм
Колесная база 1363 мм
Снаряженная масса 140 кг
Емкость топливного бака 12 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Диаметр 240 мм
Сзади Барабанный механический
Диаметр 130 мм
Шины
Впереди 100/80-17
Сзади 100/90-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 120 км/ч

Производство

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1227
Источник: https://carsdb.ru/moto/bajaj/pulsar_ns150/

Индийские мотоциклы Bajaj


Компания Bajaj основана в Индии в 1926 году, одним из ключевых направлений деятельности в настоящее время является производство мотоциклов. Концерн прошёл долгий путь от импорта европейских мотоциклов к собственному производству. Философия мотоциклов Bajaj в использовании проверенных временем решений, которые позволяют производить недорогую и надёжную технику. Модели мотоциклов Bajaj можно отнести к городским. Их отличают сбалансированные характеристики: умеренный расход топлива, комфортная посадка, сравнительно компактные габариты и хорошая управляемость.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 589
Источник: https://atvarmor.ru/category/bajaj-moto

Видео тест-драйв BAJAJ Pulsar NS 150

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 37
Источник: https://carsdb.ru/moto/bajaj/pulsar_ns150/

Дизайн:

Стиль у Bajaj V 150 немного странный, если не сказать больше. Кажется, что над проектом трудились две разных команды дизайнеров, поскольку мотоцикл напоминает необычное сочетание каферейсера (Cafe Racer) и обычного скутера. Трапециевидная фара, которая считается самой яркой в своем сегменте, выглядит странно из-за своей причудливой формы. В профиль V 150 смотрится куда лучше благодаря рельефному топливному баку, массивному глушителю и легкосплавным дискам со спицами. Крышка топливного бака с логотипом INS Vikrant кажется довольно стильной, равно как и белая перламутровая краска, в которую был окрашен кузов нашего тестового мотоцикла. Также отметим хорошую пропорцию задней части мотоцикла и ее белое контрастное сиденье с миниатюрным светодиодным стоп сигналом.

Однако чрезмерное количество хромированных элементов на пружинах задней подвески, глушителе и корпусе фар смотрится немного безвкусно. Хотя лично нас, дизайн Bajaj V 150 не впечатлил, он, по всей видимости, больше ориентирован на широкие массы. У нас есть подозрения, что мотоцикл привлечен достаточно внимания благодаря кричащей ярко-красной расцветке. Приборная панель представляет собой обычный аналоговый блок со спидометром и одометром. Индикатор уровня топлива меняет цвет с зеленого на красный по мере того, как бак опустошается.

Качество переключения передач довольно посредственное. А кнопку стоп-двигатель и вовсе убрали, видимо, из соображений экономии. Обтекатель заднего сиденья, поручень большего размера и защитный кожух можно приобрести дополнительно. Обтекатель можно запросто снять с помощью шестигранника, встроенного в брелок. Говоря о качестве сборки, стоит отдать должное: на вид и по ощущениям Bajaj V 150 вполне стоит своих денег.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1785
Источник: http://bajaj.club/bajaj-v-150.html

Двигатель и производительность:

Bajaj V 150 оснащен одноцилиндровым двигателем мощностью 149 кубов, который выдает 12 л.с. пиковой мощности при 7500 об/мин и 13 Нм пикового крутящего момента при 5500 об/мин. Силовой агрегат соединен с пятиступенчатой коробкой передач с переключением вниз. Перед поездкой представители Bajaj предупредили нас о том, чтобы мы не ожидали от V 150 чего-то сверхъестественного, и к концу тест-драйва я понял их слова. Характеристики Bajaj V 150 довольно посредственны для двигателя объемом 150 кубов. Мой двухколесный друг изо всех сил пытался достичь отметки в сто километров, пока я отчаянно трясся на его вибрирующем кузове. Тем не менее, на средних оборотах мотоцикл едет вполне нормально, однако немного больше крутящего момента пригодилось бы при обгонах в городе.

Особое внимание мы обратили на выхлопную трубу, которая немного «хрипит», но в целом звучит достойно. За рулем Bajaj V 150 довольно комфортно ехать на скорости около 70 км/ч, включив пятую передачу. Вспоминая коробку передач, стоит отметить, что переключатели тут не такие четкие, как у некоторых японских конкурентов, а само сцепление показалось немного «вязким». Производительность не является сильной стороной Bajaj V 150, поскольку его двигатель значительно устарел на фоне современных 150-кубовых моторов. Мы считаем, что новой модели больше бы подошел двигатель от Avenger 150. Учитывая скоротечность нашей поездки, мы не смогли проверить характеристики пробега, но компания утверждает, что V 150 в реальных условиях на литре бензина мотоцикл проезжает около 55 км.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1608
Источник: http://bajaj.club/bajaj-v-150.html

Мотоциклы Баджадж в Москве


Вся линейка мотоциклов Баджадж в Москве представлена в нашем мотосалоне. Звоните и приезжайте, мы проконсультируем, покажем, поможем с выбором, предложим выгодные услвовия покупки, в том числе, в кредит.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 230
Источник: https://atvarmor.ru/category/bajaj-moto

Управление и торможение:

Низкое седло, центральное расположение подножек и широкая рукоять хорошо вписываются в пригородный имидж этой модели. Ездить на мотоцикле комфортно, посадка тут прямая. Но я обнаружил, что пена в седле излишне мягкая, и после долгого пути вы ощущаете, что буквально «тонете» в седле. Кроме того, топливный бак непросто обхватить ногами из-за его специфичной формы. Bajaj V 150 слабо справляется с резкими углами и демонстрирует нейтральную динамику управления. Зато, как и подобает любому порядочному скутеру, Bajaj V 150 обладает хорошей маневренностью, которая помогла мне без проблем справиться с оживленным движением. Что касается тормозов, то спереди установлен диск, а сзади использован обычный барабанный тормоз.

Эффективность торможения можно признать удовлетворительной – передний диск схватывается «на ура». Правда, по ощущениям, тормозной системе не хватает немного отзывчивости. Телескопическая вилка спереди и сдвоенные газовые амортизаторы сзади отвечают за подвеску, которая в итоге показала себя неплохо – я ехал по разбитой дороге и не чувствовал сильного дискомфорта. Управляемость является одним из основных плюсов этого мотоцикла, и, учитывая не самые удачные дорожные условия в России и странах СНГ, это точно очень важный фактор.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1314
Источник: http://bajaj.club/bajaj-v-150.html

Вердикт:

Одной из самых сильных сторон Bajaj V 150 является его цена. Мотосалоны Московского региона предлагают его немногим выше 100 000 рублей (январь 2019). Это шикарное предложение за подобный экземпляр с двигателем объемом 150 кубов. К сожалению, с точки зрения производительности все не так радужно. Кроме того, нам не очень понравился его яркий дизайн. Но, судя по реакции людей на улицах, это отличный вариант для нетребовательного владельца.

Учитывая большие планы компании Bajaj на рынок России и СНГ, нам будет интересно посмотреть, сможет ли мотоцикл V 150 завоевать сердца потребителей. Так что, если вы ищите надежный байк для коротких поездок с хорошей подвеской и маневренностью, на Bajaj V 150 стоит определенно обратить внимание. Однако если вас больше интересуют различные инженерные хитрости, то мы бы предложили вам поискать что-то еще. Например, бюджетный и вполне сбалансированный Bajaj Avenger Street.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 953
Источник: http://bajaj.club/bajaj-v-150.html
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 9425
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/bajaj/pulsar_ns150/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1556 (17%)
  2. http://bajaj.club/bajaj-v-150.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 7050 (75%)
  3. https://atvarmor.ru/category/bajaj-moto: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 819 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *