Мотоцикл Yamaha YZF-R3 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Ямаха 2019 модельного года


Yamaha правит бал в сегменте самых маленьких спортбайков, выпустив YZF R125, и в 2019 году ожидается радикальное обновление этой модели, а кроме неё нас ожидает не менее радикальное обновление Yamaha YZF R3.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 211
Источник: https://mototeamrussia.com/type/sportbayk/novaya-yamaha-yzfr3-2019-012a467

Официальные дилеры Yamaha YZF-R3 в

Узнайте, где приобрести Yamaha YZF-R3 (Ямаха YZF-R3):

Москва, Архангельск, Астрахань, Улан-Удэ, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Ярославль, Петрозаводск, Киров, Сыктывкар, Курган, Абакан, Анадырь, Волгоград, Новосибирск, Омск, Рязань, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Калуга, Санкт-Петербург, Барнаул, Благовещенск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Красноярск, Великий Новгород, Ижевск, Липецк, Нижневартовск, Пенза, Рыбинск, Самара, Тамбов, Ульяновск, Хабаровск, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Владивосток, Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Новгород, Пермь, Салехард, Саратов, Ростов-на-Дону, Тольятти, Сургут, Тюмень, Краснодар, Нижний Тагил, Новокузнецк, Ханты-Мансийск, Пятигорск, Казань, Челябинск, Ставрополь, Новороссийск, Набережные Челны, Норильск, Сочи, Уфа

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1331
Источник: https://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R3/2019/

Конструкция Yamaha YZF R3


За все годы производства мотоцикл не имел особых переработок, кроме одной. На американском материке можно найти модели в 2 исполнениях. С ABS или без неё.

В целом конструкция модели Yamaha YZF R3 достаточно традиционна для малокубатурных спортбайков.

  • Бюджетная версия получила стальную диагональную раму, которая даёт необходимую прочность. Манёвренность и управляемость достигаются большим количеством электроник, а также собственными разработками компании, благодаря которым вес байка снизился до отметки в 150 кг.
  • Поддержку переднего колеса на дороге осуществляет телескопическая вилка, диаметр перьев — 41 мм, заднего — моно-амортизатор. Настроек, а также каких-то прогрессивных возможностей не предусмотрено. Рабочие хода практически совпадают 130/125 мм, соответственно перед/зад.

    Задняя подвеска основана на моно-амортизаторе. Маятник стальной, а не алюминиевый.

Особенности

К отличительным чертам относят простые подножки, инжекторную подачу топлива, новую приборную панель, а также ряд других, проверенных на ранее выпущенных моделях возможностей.

Особо подчёркивается факт, что R3 — продолжение легендарных R1 и R6. Но, если посмотреть более детально — становится ясно что это, не более чем маркетинговый ход. Мотоцикл за 400 тыс. может иметь те же детали что его собрат за 4 Млн., но настроены они будут иначе и показывать будут другие результаты. Плюс ко всему, и разработчики этого не скрывают, новый спорт — модель для начинающих. Ставить сюда дорогостоящие компоненты никто не будет.

В отличие от своего конкурента — производство модели продолжается.

Экстерьер

Как и на других, классических «спортах» мотоцикл подразумевает низкую посадку пилота с наклоном корпуса вперёд. Если учитывать это при осмотре — вопросов модель не вызывает.

Передняя часть

  • Первое, на чём останавливается взгляд — злобный прищур «лисьих глаз». Фары две, за общими стёклами скрываются светодиоды ближнего и дальнего света. Указатели поворота, также выполненные на основе светодиодов, находятся ниже на переднем обвесе. Сам он небольшой, на верхней грани стоит ветровое стекло. Несмотря на довольно внушительные размеры, оно не высокое, полагая что пилот лежит на баке. Выше его находятся массивные зеркала.

    В самом начале ветрового стекла расположен треугольник дневного ходового огня.

  • Так как разнос не большой, высокому мотоциклисту часть обзора может заслоняться его плечами/руками. Из-за этого также исключена возможность повреждения зеркал при палении. Но, пользователю необходимо помнить, что руки на грипсах выступают за пределы байка, при неаккуратном манёвре можно снести зеркало оказавшейся рядом машине.

    Пластиковый обтекатель скорее декоративный.

    Зеркала складываются и не мешают в пробках.

  • Переднее крыло, а также плуг, прикрывающий мотор конструировались так, чтоб полностью закрывать попадание грязи, но если присмотреться, видно что дизайнеры ошиблись. Верхняя грань плуга ниже, чем конец крыла и при высокой воде, на фильтра будет забрасываться грязь.

    Прямо за передней вилкой находится радиатор системы охлаждения двигателя.

Стоит заметить что мотоцикл не кроссовый, и для жёсткого бездорожья не предназначен.

Приборная панель

Сев в седло водитель видит перед собой компактный блок приборов, разделённый на две части.

  • Левая — вписанный в шестигранник циферблат тахометра, размеченный до 13х1000 (красная — 12.5х1000, рекомендуемая разработчиками — 10.75х1000).
  • Правая часть — ЖКИ-экран, на который во время движения выводится скорость и счётчик километража.

Приборная панель смешанного типа выполнена в духе современного дизайна.

Для служебной информации выделен цифровой блок в правой части тахометра. По умолчанию показывается уровень толпива. Можно вывести температуру, общий пробег, давления масла.

Кнопки находятся слева от тахометра.

Здесь же индикаторы нейтрали, поворотников, дальнего света.

Вид сзади

Высоко поднятый задний обвес.

Раздельные подушки сидений.

  • Основная деталь которая сразу отмечается — байк для одного. Седло разделено на пару мест, но второму номеру придётся сидеть на обтекателе за спиной водителя, на который положена небольшая подушечка. Согласно требованиям обтекателя — повернут он не в спину водителю, а от него.
  • Оптика представлена в полном комплекте. Задний вынос продолжается пластиной, от которой вниз уходит брызговик. На нём в ряд выстроены повороты, и между ними стоп/габарит в одном блоке.

    Задний фонарь небольшого размера вмонтирован в пластик обвеса.

  • Бензобак большой, вмещает 14 л топлива, но положение на раме не даст нормально лечь на него. Впрочем, максималка может этого и не потребовать. Выточек под колени нет. Всё просто и без прикрас.
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 4743
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Технические характеристики

Основным отличием от Kawasaki стал двигатель немного большего объёма, что положительно отразилось на всех параметрах байка. Это стандартный 4-тактный движок на 2 цилиндра с рядным расположением.

Двигатель обеспечивает хорошую динамику на низких и средних оборотах, а также неплохой потенциал на высоких.

  • Рабочий объём — 321 см3.
  • Мощность — 42 л.с.
  • Количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр).
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — инжектор.
  • Зажигание — электронное.
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 14 л (в том числе 3 л резерва).

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классическая цепь.

Единственной данью современным байкам была 6-ступенчатая КПП.

Пользователи отмечали, что передаточные числа подобраны так, что по городу можно ехать на первой передаче. Пять остальных — только для «ракетчиков», вероятно поэтому сдвинуты в самый конец диапазона оборотов.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепью.

Тормоза

Хоть от бюджетного байка можно было ожидать установки барабанов, тем не менее тормоза современные. Дисковые роторы на гидроприводе

Передние тормоза

  • Количество дисков — 2.
  • Диаметр — 298 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр — 220 мм.
  • Поддержка — 1-поршневая.

В стоковой комплектации устанавливаются ABS. Такие модели помечаются как YZF-R3A. На американских рынках можно увидеть YZF-R3. Они выпускаются под заказ американских дилеров, ABS не имеют.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1515
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Видео тест-драйв Yamaha YZF-R3


Блок: 3/8 | Кол-во символов: 31
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r3/

Дизайн YZF R3 2019

Новый обтекатель формирует гораздо более агрессивную «морду» новой Yamaha R3. Зияющий центральный воздухозаборник создан скорее ради общего стиля серии R, чем из необходимости подачи большого количества воздуха, но он выглядит здорово в окружении двух «злых» широко расставленных раскосых диодных фар, задающих основное впечатление от внешности байка. Единство стиля всей серии читается также в новом баке, который стал шире и ниже в районе колен. Ёмкость его составляет всё те же 14 литров, но форма и стиль повторяет бак R1, в том числе впадины, в которые при сильном вывороте вилки попадают низко расположенные клипоны. Yamaha заявляет, что улучшенная аэродинамика нового обтекателя и ветрового стекла добавила 8 км/ч к максимальной скорости R3. Трубчатая стальная рама под пластиком выглядит без изменений.

Доступный в классическом сине-чёрном или угрожающем чёрно-белом окрасе байк ожидается в дилерских центрах в марте 2019.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 952
Источник: https://mototeamrussia.com/type/sportbayk/novaya-yamaha-yzfr3-2019-012a467

Цены на все Yamaha


Макси Стоимость
TMAX DX от 936 000 руб.
Трайки Стоимость
Niken появится позже
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 90
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r3/

Ходовые характеристики

Указанная в документах максимальная скорость — 175 км/час. Пользователи, успевшие «пощупать» новую модель утверждают что это .

175 км/час с горочки и при попутном ветре. В других условиях мотор не потянет.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час также не впечатляет — 6.5 сек.

Расход топлива

Если не удерживать стрелку тахометра в красной зоне, создается впечатление как будто мотоцикл топлива не расходует вообще.

Расход топлива при среднем крейсере и хорошей ровной дороге — 3.8 л. Смешанный — до 5 л. Конкретный зависит от условий использования.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 577
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Размеры и вес


Полностью заправленный всеми жидкостями и готовый к поездке байк весит 169 кг. Сухая масса — 150 кг.

Габариты, как для малокубатурника в пределах приличий.

  • В длину — 2 091 мм.
  • В ширину — 721 мм.
  • В высоту — 1 136 мм.
  • Высота по седлу — 779 мм.
  • Колёсная база — 1 382 мм.
  • Клиренс — 160 мм.
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 300
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Конкуренты (Сравнение)

Как признаются сам разработчики, основной конкурент у них был один — Kawasaki Ninja 300. Учитывая что модель больше не производится это можно считать признанием что Yamaha всё-таки лучше.

Но для полноты картины несколько цифр.

Yamaha YZF R3 Kawasaki Ninja 300 Honda CBR300R
2-цилиндра 2-цилиндра 1 цилиндр
инжектор инжектор (своя разработка) инжектор (своя разработка)
321 см³ 296 см³ 286 см³
42 л.с. 38 л.с. 31 л.с.
ABS (опция) ABS (опция) комби-брейк.

Как и ожидалось, все показатели YZF R3 выигрывали по сравнению с Kawasaki.

Низкие показатели Хонды во многом зависели оттого, что она долгое время малокубаткрники собирала на 1 цилиндре, положив скорость в угоду безопасности и простоте в обслуживании.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 766
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Для кого предназначен?


Основные пользователи этого мотоцикла – новички с эстетическими запросами.

Исходя из заявления представителей компании что байк планируется для продаж на всех континентах и во всех странах, можно сделать вывод что рассчитывали его на человека среднего и высокого роста.

Однако положение зеркал, седла для водителя однозначно указывают, что рослому байкеру лучше подыскать себе другую модель.

Модификации

По заявлениям конструкторов модель должна была стать лучше разработки от Kawasaki. Цель достигнута, модификаций не планируется.

Однако в 2016 году концерн запустил в производство Yamaha MT-03 — нейкед для начинающих. В основу легла YZF R3.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 667
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Видео тест-драйв Yamaha YZF-R3

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 31
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r3/

Цены на все Yamaha


Макси Стоимость
TMAX DX от 936 000 руб.
Трайки Стоимость
Niken появится позже
Блок: 8/8 | Кол-во символов: 90
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r3/

Недостатки

  • Динамика.
  • Цена.
  • Нормальная тяга только в красной зоне.

и достоинства

Пожалуй, это один из лучших легких спорт-байков для ежедневного использования.

  • Низкий центр тяжести.
  • Возможность сидеть не только по-спортивному.
  • Манёвренность.
  • Компактность.
  • Удобная понятная панель приборов.
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 289
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/

Заключение

Создавая R3 разработчики заявили, что мотор на 2 цилиндра и при этом малое потребление наверняка заинтересует людей, умеющих считать деньги, а дизайн в стиле полноразмерного R1, обязательно привлечёт новичков.

От их ошибок защитит электроника, а от падений — прочный пластик. Ведь благодаря собственным разработкам мотоцикл стал самым лёгким среди конкурентов, что позволило поставить дополнительную защиту.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: YamahaСпорт

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 19845
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/Yamaha/YZF-R3/2019/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1331 (7%)
  2. https://carsdb.ru/moto/yamaha/yzf-r3/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3108 (16%)
  3. https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r3/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 10046 (51%)
  4. https://xn--h1aedbka1a7a0c.xn--80aa8ayb8b.xn--80adxhks/yamaha-yzf-r3-2019/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 708 (4%)
  5. https://bikepost.ru/blog/yamaha/82156/Novyj-mototsikl-Yamaha-YZF-R3-2019.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1719 (9%)
  6. https://mototeamrussia.com/type/sportbayk/novaya-yamaha-yzfr3-2019-012a467: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2933 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *