Мотоцикл TVS Apache 150

Don’t let self-isolation get in your way!


Find out which VK tools can help you maintain your usual rhythm of life even when you have to stay at home.

Das ist nicht mein Computer

Passwort vergessen?

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 414
Источник: https://vk.com/tvsapache150

Мой мотоцикл → Обзор Apache TVS 150

И так, снова здравствуйте)

Выполняю обещание данное в первом посте, и представляю вам краткий обзор моего мотоцикла Apache 150.

технические характеристики.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (СМ3): 147

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: воздушная

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ Д-ЛЯ: 13,5 л.с

ГАБАРИТЫ ДЛИННА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ.): 1976/743/1100

КОЛЕСНАЯ БАЗА (ММ.): 1260

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (ММ.): 165

ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 780

СУХОЙ ВЕС (КГ.): 135

ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ КПП: 5

ТИП ПРИВОДА: цепь

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: телескопическая вилка

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (ТИП): газовый моно-амортизатор с 5-ю регулировками

РАЗМЕР ШИН ПЕРЕД/ЗАДНИХ: 90-90-17 100/80/18

ТОРМОЗ ТИП ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ: диск/барабан

Максимальная скорость данного апарата составляет порядка 110 кмч. Скажу сразу, я пока больше 90 не разгонялся т.к. ещё только вкатываюсь и на

хорошие, длинные прямые на которых можно развить данную скорость, просто не выезжал) Хотя на 90 начинает уже сдувать с мотика и приходится слегка

нагибаться к рулю. Нравится подвеска, очень мягкая, на 50-ти проглатывает «лежачих полицейских» без особых проблем. Мотоцикл хорошо

рулится на малых скоростях, на больших вроде тоже, но из-за нехватки опыта иногда невовремя закладываю мотик в поворот и пару раз обливался

холодным пОтом)) Информативная панель, показатели прниборов легко читаются, спидометр расположен по центру, что мне, как новичку, удобнее

и привычней видеть, хотя в последнее время чаще смотрю на тахометр, да бы в «красную зону» обороты не ушли.

Что ещё написать то, сидеть на апаче удобно, посадка классическая, сиденья хорошие в зеркала при езде всё хорошо видно, по крайней мере в левое) присутствуют складывающиеся подножки для пассажира, а самое главное имеются защитные дуги с ними как то и ехать по спокойней)


Немножко скажу про двигатель, обороты держит хорошо, тянет бодренько если сцепление резко при включенном газе отпустить, на одном колесе прокатитесь чутка) Честное слово, когда первый раз ехал на стоянку я так и сделал, ощущения не передаваемые) об этой первой поездке потом расскажу.

При разработке двигателя хитрые индусы применили секретную технологию Intake & Exhaust Surge говорят именно поэтому двигатель

легко откликается на малейшее колебание ручки газа и бодро прет если резко открутить до упора. Так же присутствует двухрежимное цифровое

зажигание призванное снизить и так не высокий расход топлива.

Коробка передач вроде без нареаний, нейтраль находится довольно легко, да и переключается чётко.

Вообще из минусов этого мотоцикла могу назвать только лампочки на приборке, родные быстро приходят в негодность и проблемы с зап/частями

которых вроде весьма мало. Но! лампочки предидущий владелец уже поменял, а проблем с запчастями у мотоцикла 08 года надеюсь не предвидется, по

крайней мере серьёзных.

Ну и самое главное, внешний вид имхо это твёрдая 5 и приз от Top Gear в 2006 году отнюдь не случайность.

Пока хватит) Надо подготовится к теории в гиб2д. В этот четверг надеюсь получить А категорию. Кстати буду рад информации о технике на

которой сдают в гибдд на нагатинской.

Думаю приехать на своём мотоцикле будет верхом наглости)

P.S. Вопросы пожелание оставляйте в комментах постараюсь ответить)

P.P.S. Фоткал предидущий владелец для продажи у меня сейчас фотика нету) Да, мне он достался без кофров.

  • kirgudu
  • Влад
  • 15 июля 2010 в 1:29
  • +11

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Мой мотоцикл, Обзор Apache TVS 150

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3766
Источник: https://bikepost.ru/blog/my_moto/7514/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-apache-tvs-150.html

  • Information


Данная Группа Для Владельцев Прекрасного Мотоцикла TVS APACHE 150 Живущих На Территории Стран Бывшего СНГ

О Запчастях сальники вилки Athena 30x42x10,5

Vollständig anzeigen…

Alben

Bilder

FotoFotoFotoFoto

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 280
Источник: https://vk.com/tvsapache150

Технические характеристики Dafra Apache 150 (2010)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 147 см3
Мощность двигателя 14 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 118 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Dafra Apache 150 (2010)

Бразильская компания Dafra выпустила в 2010 году дорожный мотоцикл Apache 150. Он был доступен в красной, жёлтой, чёрной и серой расцветках. Мотоцикл был оборудован как кикстартером, так и электростартером. Модель приводилась в движение 4-тактным верхнеклапанным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 147,5 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 57,8 мм. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Подача топлива осуществлялась карбюратором UCAL Mikuni BS с 26-миллиметровым диффузором. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. Максимальная мощность двигателя составляла 14 лошадиных сил на 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 11,3 Нм на 6000 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и цепной привод на заднее колесо. Объём топливного бака был равен 5,5 л. Общая длина мотоцикла была равна 2020 мм. Колёсная база составляла 1300 мм, а высота по седлу – 790 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 130 кг, а снаряжённая – 136 кг. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 20 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 130 мм на заднем. Мотоцикл передвигался 13-дюймовых колёсах. Размер передней шины составлял 130/60-13, а размер задней – 130/60-13. Мотоцикл был способен разгоняться до 118 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1642
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/4477/Apache_150_2010

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen


Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 320
Источник: https://vk.com/tvsapache150
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6870
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/my_moto/7514/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-apache-tvs-150.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3766 (55%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/4477/Apache_150_2010: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2090 (30%)
  3. https://vk.com/tvsapache150: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1014 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *