Мотоцикл Yamaha FZ8-SA 2018: выкладываем суть

Информация по мотоциклу Yamaha FZ8 (FZ8N, FZ8S, Fazer)


Модельная серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ8 появилась в 2010 году и заменила собой Yamaha FZ6. Модель ориентирована на рынки Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии.

За основу Yamaha FZ8 были взяты рама, двигатель и маятник от флагманской модели Yamaha FZ-1. Мотору уменьшили объем до 779 куб.см., поставили облегченный коленвал, клапаны меньшего размера и другие распредвалы. В итоге двигатель Yamaha FZ8 стал выдавать 106 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента. Мотор уверенно тянет на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.

По сравнению с прошлой версией (Yamaha FZ6), новая модель Yamaha FZ8 получила более современный внешний вид, более спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа и заднего моноамортизатора, а также более мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм. Изменилась также емкость топливного бака, которая стала 17 л, вместо 19 л у FZ6.

Основные модификации Yamaha FZ8:

  • Yamaha FZ8N (FZ8) — обычная нейкед-версия без переднего обтекателя.
  • Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) — версия с передним обтекателем и ABS в стандартной комплектации.

Основные конкуренты Yamaha FZ8:

  • Honda VFR800X Crossrunner
  • Kawasaki Z800
  • Suzuki GSR 750
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1272
Источник: https://motoli.ru/59-yamaha-fz8.html

Основные модификации Yamaha FZ8:

Yamaha FZ8N (FZ8) — обычная нейкед-версия без переднего обтекателя.

Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) — версия с передним обтекателем и ABS в стандартной комплектации.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 192
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8

Yamaha FZ8-S FAZER с аукционов


Здесь вы можете выбрать и купить Yamaha FZ8-S FAZER без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Если вы всегда мечтали о том, чтобы завести собственный мотоцикл – добро пожаловать на наш аукцион! Мы предлагаем широкий ассортимент железных коней различных производителей и технических характеристик. Без сомнения, здесь вы сможете найти двухколесное воплощение своей мечты.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 446
Источник: https://synergosmoto.com/auction-japan/yamaha/fz8-s-fazer

Краткая история модели

  • 2010-2011 гг. — начало производства и продаж Yamaha FZ8. Мотоциклы этого года представлены как модели 2011 года. Модели этого года выпускаются в синем, темно-сером и белом цветах.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NAB, FZ8NACB (Северная Америка), 42P2, 39P4, 1BD1, 42P1, 59P1, 39P1 (Европа).

  • 2012 г. — появление ограниченной серии мотоциклов Yamaha FZ8 в бело-красных цветах в честь 50-летия Yamaha Racing. Основные цвета мотоциклов: темно-серый, светло-серый и белый.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NBG, FZ8NBCG (Северная Америка), 42P5, 39PC, 39PB, 39P6, 1BD2, 42P4, 59P2, 59P3, 39P9 (Европа).

  • 2013 г. — последний год продаж на рынке Северной Америки. Вилка становится регулируемой. Основные цвета аналогичны предыдущему году, но без бело-красных версий.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NDC, FZ8ND (Северная Америка), 42PB, 39PP, 1BD6, 1BD4, 42PE, 42PA, 59P5, 59P6, 39PT, 39PL (Европа).

  • 2014 г. — без существенных изменений. Модель FZ8 больше недоступна на рынке Северной Америки.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания). Код модели: 2SH4 (FZ8-N), 59P8 (FZ8-NA); 42PG (FZ8-S), 1BD8 (FZ8-SA)

  • 2015 г. — последний год производства Yamaha FZ8.

Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания). Код модели: 2SH7 (FZ8-N), 59P9 (FZ8-NA); 42PN (FZ8-S), 1BDA (FZ8-SA)

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1564
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8

Новый и б/y мотоцикл Yamaha FZ8-S FAZER

Мы не ограничиваемся исключительно новыми транспортными средствами – здесь вы можете найти и б/у мотоциклы в прекрасном состоянии. Весь товар из Японии, поэтому состояниебайков находится на высоком уровне. Японские дороги и общая бережливость владельцев позволяет сохранить работоспособность техники длительное время.

Подробно изучите технические особенности предложенных вариантов, чтобы не ошибиться в выборе. Окончательно принять решение вам помогут отзывы – ведь только человек, который был за рулем данного байка, сможет максимально честно и точно описать ее характеристики и особенности.

Мы лично следим за качеством предлагаемых лотов. Все экземпляры проверяются сотрудниками аукциона в официальных салонах. Поэтому вы можете быть уверены в точности указанных данных и знать наверняка, что показания на тахометре являются точным отражением пробега. Чтобы избежать каких-либо неприятностей в транспортировке, наши сотрудники сопровождают товар до Вас. 

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1005
Источник: https://synergosmoto.com/auction-japan/yamaha/fz8-s-fazer

Yamaha FZ8-S FAZER: цены, фото, обзор


Преимущество торгов в том, что они позволяют вам лично регулировать конечную стоимость продукта. Средняя цена проданных за последние три месяца байков составляет 431 666 рублей, однако разлет при этом составлял от 173 000 до 631 000 рублей. Минимальный год выпуска 2010 а самый свежий 2016. Таким образом, приобрести транспорт за имеющиеся у вас средства не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Ключевые особенности предлагаемых байков:

  • отличное качество байков;
  • ведущие производители;
  • прекрасное состояние б/у экземпляров;
  • небольшой пробег у б/у вариантов;
  • точное соответствие указанному описанию.

Вместе с возможностью самостоятельно формировать стоимость, эти факторы становятся ключевыми в выборе нашей площадке. Не тратьте время – начинайте выбирать свою двухколесную мечту уже сейчас!

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 844
Источник: https://synergosmoto.com/auction-japan/yamaha/fz8-s-fazer

Технические характеристики:

Модель Yamaha FZ8
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2010-2015
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 779 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 68 мм х 53,6 мм
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск топлива
Тип зажигания транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 106,2 л.с. (78,1 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 82 Нм (8,4 кгм) при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (NA, SA — ABS)
Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 1-поршневой суппорт (NA, SA — ABS)
Передняя подвеска вилка перевернутого типа 43 мм (с 2013 г. — регулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2140 х 770 х 1225 мм — Yamaha FZ8-S

2140 х 770 х 1065 мм — Yamaha FZ8-N

Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1460 мм
Емкость бензобака 17 л (включая резерв — 3,4 л)
Максимальная скорость 218 км/ч — FZ8-N

230 км/ч — FZ8-S

Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 212 кг / 217 кг (ABS) — FZ8-N

215 кг / 220 кг (ABS) — FZ8-S

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1371
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8

Видео


  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZ8N.
  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer).

Yamaha FZ-8 — весьма интересный мотоцикл, уже хотя бы потому, что относится он к далеко не самому распространённой категории «восьмисоток». У многих моделей есть версии с двигателями по 600 куб. см., но обычно следом за ними следуют флагманские «литры». FZ-8 же вообще появился на свет в качестве замены своему знаменитому предшественнику — Yamaha FZ-6, правда, его популярности он не снискал. Вполне возможно, свою роль здесь сыграла его цена, более высокая, чем за «шестисотку», при довольно похожих характеристиках.

Стоит заметить, что разработан FZ-8 был не на основе своего предшественника, а на основе флагмана линейки «Фазеров» — FZ-1. На «восьмисотку» установили уменьшенный до 779 куб. см. двигатель, уменьшенные клапана, облегчённый коленвал и другие распредвалы. В остальном же Yamaha FZ-8 при взгляде со стороны больше напоминает FZ-1, нежели FZ-6. И выпускается эта модель тоже в нескольких версиях — «N», то есть нейкид-байк, и «S», то есть мотоцикл с пластиковым обтекателем. Производится этот мотоцикл с 2010 года, составляя конкуренцию таким моделям, как Kawasaki Z800 и Honda CB900F Hornet.

От своего предшественника Yamaha FZ-8 отличается и другими улучшениями. Так, внешний вид стал более современным и агрессивным, хотя и про FZ-6 можно сказать, что выглядел он весьма привлекательно. Тем не менее, FZ-8 обзавёлся улучшенными передними тормозами (4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых) и вилкой перевёрнутого типа вместо обычной. Задняя подвеска ему тоже досталась более современная, что положительным образом сказалось на управляемости и комфорте. Правда, ёмкость бензобака была уменьшена с 19 до 17 литров, но и 17 литров — это, согласитесь, весьма внушительный объём для классического дорожного мотоцикла.

Итак, с двигателем разобрались — рядная четвёрка жидкостного охлаждения, сблокированная с 6-ступенчатой КПП и питаемая инжектором. Рама у мотоцикла, как и остальных «Фазеров», алюминиевая, что тоже является плюсом. Мощность Yamaha FZ-8 составляет 106 л.с., крутящий момент — 82 Нм, причём пик мощности приходится на 10000 об/мин, а пик момента — на 8000 об/мин. Разгон 0-100 км/ч у FZ-8 отнимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Правда, с нейкид-версии Yamaha FZ-8 мотоциклиста сдует куда раньше — ветрозащита-то на нём отсутствует как класс.

Доставшиеся от литровой версии внушительные размеры делают этот мотоцикл удобным для большинства наездников. Рослым людям на нём будет вполне удобно, а вот у невысоких мотоциклистов могут возникнуть некоторые проблемы с тем, чтобы уверенно доставать до земли обеими ногами. Впрочем, чего у Yamaha FZ-8 не отнять, так это удобной посадки — ноги «под себя», руки спокойно лежат на руле, не подвергаясь дополнительной нагрузке, как на спортбайке, а широкое и удобное штатное сиденье напоминает диван.

В отзывах порой встречается мнение, что, дескать, Yamaha FZ-8 — мотоцикл без характера, без изюминки, но вряд ли можно так безапелляционно это утверждать. Скорее можно сказать, что FZ-8 — мотоцикл очень грамотно сбалансированный. Он не «заточен» под какой-то определённый стиль езды, на нём можно с одинаковым удовольствием и неспешно кататься в своё удовольствие, и получить адреналина, выжав из него всё, на что он способен — а способен FZ-8 на многое. Выгодно отличаясь от «шестисотки» лучшей тягой на низах, он отлично подойдёт тем, кому «литровый» FZ-1 с его 150 л.с. кажется избыточно мощным.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3516
Источник: https://motoli.ru/59-yamaha-fz8.html

Отзывы

Отзывы о Yamaha FZ8:

Развернуть Свернуть

Ездил на FZ8 — мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить — будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).

Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.


Недавно приобрел эту модель. Впечатляет! 4-х цилиндровый двигатель 779 см3. Показал себя вполне ожидаемо: конечно, о высоких скоростях тут и речи быть не может, однако во всем остальном – ничуть не уступает 1000-кубовому. Цена отличная, чтобы не переплачивать за ненужную мощность. Красивый японец, без каких-либо излишеств, все четко и продумано. Расстроило то, что подвеска не регулируется, это, конечно, неудобно. Ну и разгон хотелось бы побыстрее, хотя многие утверждают, что он такой же, как и в 1000. В целом, хорошая модель, особых минусов нет. Увеличенная мощность чувствуется сразу.


Прокатился на таком и очень понравилось! Мощная, крутая машина. И, что самое главное, надежная. На самом деле не поскупились на качестве сборки. Задний маятник, передняя подвеска – все сделано из алюминия. Точно также как и в 1000, конструкция как две капли воды. Но вот о регулировании подвески разработчики не подумали. Она на мотоцикле просто не предусмотрена. Что касается заднего амортизатора – тоже косяк. В этой модели настроить его можно только с нажатием. Хороший подхват на уровне, ускорение плавное, совсем не такое как в 1000. Это явно плюс. Дизайн просто на высоте! Сразу видно, что это вещь. Причем выглядит он довольно дорого, даже и не скажешь, что приобретался за такую цену. Вес нравится. В городской черте – просто незаменимая вещь!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2038
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12353
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3618 (29%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/FZ_8: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1652 (13%)
  3. https://motoli.ru/59-yamaha-fz8.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 4788 (39%)
  4. https://synergosmoto.com/auction-japan/yamaha/fz8-s-fazer: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2295 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *