Мотоцикл Минск R 250 2019: рассмотрим вместе

В России цена Minsk R 250 (Минск Р 250) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 19.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 261
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/r250/

Minsk R 250 фото

Мы собрали топ 1 фотографий R 250 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249.5 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 77×53,6 мм
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 1990 мм
Ширина 780 мм
Высота 1060 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1350 мм
Сухая масса 133 кг
Емкость топливного бака 11 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический
Диаметр 200 мм
Шины
Впереди 100/70-17
Сзади 130/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 145 км/ч

Производство

Страна производства Белоруссия
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1122
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/r250/

Категории товаров



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в России

ДОСТАВКА по РОССИИ

   МОТОСЕРВИС

Мото ЗАПЧАСТИ

история марки с 1951 года ​

«Минск» — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. Были выпущены такие модели  мотоциклов M1NSK, М1НСК R 250, R250RS, C4 250, CX 200, X 200, RX 250, ERX 250, M4 200, C4 200, C 125, C4 125, M 125X, Upa-Upa 500. 

В нашем магазине МИНСК-МОТО представлен полный каталог мотоциклов выпускаемый Минским «Вело Мото Заводом» M1NSK — мопеды и мотоциклы Минск (M1NSK).  Доступность, простота в эксплуатации и надежность мотоциклов Минск  – те основные свойства марки, которые позволяют с каждым годом обретать все большую популярность среди мотолюбителей и профессионалов.  В настоящее время завод выпускает несколько моделей это мопед Минск d50, мотоцикл  M1NSK d125 и M1NSK x250.

Отдел корпоративных продаж готов предложить Вам персонального менеджера, грамотную консультацию, доставку на следующий день после оплаты, сертификаты одобрения на продукцию, индивидуальный метод работы с юридическими лицами.

Отдельным направлением является работа с частными лицами с оперативной доставкой, низкими ценами и высоким качеством обслуживания. Мы работаем по всем видам оплат. Выбрать и купить мотоцикл, мопед в наших мотомагазинах или оформить заказ на сайте.  Будем рады нашему долгосрочному сотрудничеству

Наша компания является Официальным Дилером в РФ — ОАО «МотоВелоЗавод» Минск, Беларусь — мототехники «M1NSK». 

Официальный дилер в России  Минского МотоВело завода (Беларусь)  

Мотоциклы M1NSK         Велосипеды Аист  


  СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ (MADE IN BELARUS).  

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2461
Источник: http://m1nsk-moto.ru/

Модификации Минск Р 250

Минск Р 250 26 лс

Цена от

250 000

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 250
Мощность, л.с. / оборотах 26/8500
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 133
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 427
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_r_250.html

Цены на все Minsk


Малые Стоимость
TM 49 появится позже
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 51
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/r250/

Одноклассники Минск Р 250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 160
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_r_250.html

Отзывы владельцев Минск Р 250


Minsk R250, 2012 г

Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т.е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки. Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.

   Достоинства: внешний вид, резвый мотор, вес, управляемость.

   Недостатки: отсутствие запчастей и сервиса, плохое качество металла и сборки.

  Дмитрий, Сочи

Minsk R250, 2013 г

«Небо и земля» с китайцами, хуже новенькой «Кавы». Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать Minsk R250. Отъездил сезон на китайском спорте — ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить/подкручивать/настраивать и бороться. Минск — уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукати 1098 (который стоит полтора «лимона»).

   Достоинства: стильный, стоит своих денег.

   Недостатки: сборка и качество заводских запчастей далеки от идеала.

  Егор, Ставрополь

Minsk R250, 2012 г

Оставлю свой отзыв. Купил, хотя все отговаривали, но приглянулся. Теперь не жалею. Моё. Прямо с магазина отогнали Minsk R 250 в гараж на доработку. Кто гнал (у меня еще прав нет) чуть не поседел, сказал что «плохой», но постарается исправить. Исправил. Мы его полностью разобрали. До винтика почти (не трогали только двигатель), заменили все трубки, всю проводку, все фишки, все протянули и смазали, 4 раза поменяли масло, потом подумали и еще раз поменяли. Эффект: «нейтралка» ловится на ура (ну почти на ура), проблем с заведением нет. Сначала думали поменять резину на широкую, а то при перегонке плохо из крена выходил, оказалось колеса плохо затянуты. Убрали зеркала: у меня рост 180 и я в них ни чего не видел, поставили китайские, регулируются во все стороны, 1400 р. Вид не портят, а обзор хороший. Покрытие пластика плохое, сколы сразу появились, протянули пленкой, стал смотреться агрессивнее. Поменял поворотники на светодиодные, а вот ксенон решил не ставить — не понравилось, как смотрится 1 фара.

   Достоинства: красивый, удобный и достаточно мощный.

   Недостатки: вложился на 35 000, без доработки ездить нельзя.

  Сергей, Коломна

Minsk R250, 2012 г

Ну что можно сказать. Собран Minsk R250 добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя. Подножку вроде исправили — как было на тестовом выставочном образце, не обратил внимания, но на этом вроде нормально сделано. Едет Minsk R250 нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двигателем этот мотоцикл сольет и Honda Hornet 250 и Ninja 250. Достоинство — классный внешний вид. Но, на мой взгляд, явно завышенная цена

   Достоинства: небольшой. Легкий. Удобная посадка. Неплохая сборка. Вид.

   Недостатки: завышенная цена.

  Владимир, Борисов

Minsk R250, 2013 г

«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился. Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость.

   Недостатки: слабые тормоза. Неудобен для города.

  Сергей, Бобруйск

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 5824
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_r_250.html

Минск Р 250 — краткий обзор


Minsk R 250 / Минск Р 250

Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.

Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.

Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.


Все модели Minsk

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1252
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_r_250.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 12884
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/minsk/r250/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1434 (11%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_r_250.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 7663 (59%)
  3. https://minsk-motors.ru/catalog/strit/r250/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1326 (10%)
  4. http://m1nsk-moto.ru/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2461 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *