Мотоцикл Минск С 125 2015: разбираем подробно

Мотоцикл Минск 125, и сегодня выпускающийся в различных модификациях, ведёт свою родословную от легендарной послевоенной модели М1А. Выпуск этой техники был организован в СССР по чертежам немецкой фирмы DKW. Сначала мотоцикл собирали в Москве, а в 1951 году производство перекочевало в Беларусь, на завод ММВЗ.


Благодаря специфической посадке, заставлявшей ездока растопыривать колени и локти, за М1А закрепилось прозвище «макака». По наследству оно досталось многим последующим моделям Минского завода, оснащавшимся моторами с объёмом 125 куб. см.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 550
Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/mototsikl-minsk/minsk-125.html

Информация

Для любых дорог и направлений!

Модель M1NSK M 125X специально создана для любителей путешествий по бездорожью, так же известна как «Минск» мотоцикл «Лесник». Этот боевой конь готов к любым приключениям во время Вашего пути, за счёт своей высокой проходимости, закалённого характера, мощного двигателя с отличной тягой на низких оборотах, который облегчает движение даже на самых плохих дорогах. Мотоцикл отличается своей надёжностью, простотой в обслуживании и неприхотливостью. Основные отличительные черты данной модели- это металлический багажник в задней части, два дополнительных боковых багажника, увеличенный клиренс, мощная передняя фара, защищённая металлическим каркасом. M 125X — надёжный спутник рыбаков, лесников и охотников.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 763
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125x/

Мал да удал


На фоне современных байков с моторами 500 куб. см. и более, аппарат с двигателем в 125 куб. см. выглядит не слишком впечатляюще. Многие воспринимают его как большой мопед. Ведь максимальная скорость не достигает даже ста километров в час. И всё же мотоцикл Минск 125 популярен. Тому есть несколько причин:

  • Начинающим любителям двухколёсной техники лёгкая и простая в управлении машина позволяет освоить азы управления, прежде чем перейти к освоению более мощных байков.
  • Надёжная и простая в обслуживании модель становится решением транспортной проблемы в сельской глубинке, где недоступно квалифицированное техническое обслуживание.
  • Нетребовательный к качеству бензина и обеспечивающий низкий расход топлива двигатель надёжен и обладает неплохим ресурсом.

Благодаря этим качествам модель пусть и не выбилась в лидеры продаж, но остаётся востребованной.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 866
Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/mototsikl-minsk/minsk-125.html

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 320
Источник: https://vk.com/minsk__125

Держаться корней


Разумеется, на технику, выпускавшуюся более шестидесяти лет назад, современные модификации похожи мало. Но решения, заложенные немецкими разработчиками в мотоцикл DKW RT 125, позволили конструкторам пройти путём эволюции и создать вполне современные модели вроде Минск 125 спорт или Minsk D4.

Об этом хорошо помнят в белорусской компании, изменившей название своей продукции на M1NSK. В таком написании имени бренда прослеживается прямая ассоциация с родоначальником всего модельного ряда, М1А.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 513
Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/mototsikl-minsk/minsk-125.html

Важное преимущество

Конкурировать с мировыми лидерами по производству мототехники очень непросто. Тем не менее бренд M1NSK остаётся на плаву, а отзывы владельцев о её качестве и технических характеристиках вполне благожелательны. Думается потому, что улучшая технические характеристики своих моделей, белорусский производитель остаётся верен главному принципу – простоте и надёжности.

В случае поломки мотоцикл Минск 125 можно вернуть в строй, имея под рукой инструкцию по эксплуатации, руководство по ремонту и простейший набор инструмента. Для мест, далёких от центров цивилизации, подобная простота неоценима.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 615
Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/mototsikl-minsk/minsk-125.html
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 3886
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125x/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 763 (20%)
  2. https://vk.com/minsk__125: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 579 (15%)
  3. https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/mototsikl-minsk/minsk-125.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 2544 (65%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *