Мотоцикл Triumph Rocket III — изучаем вопрос

Сейчас рынок мотоциклов практически полностью заполнен японскими байками разных мастей и их китайскими копиями.


Но вот при всей массовости и масштабных производствах, японцы не могут создать поистине особенный, непохожий на другие модели мотоцикл. Зато это могут англичане.

Конструкторы туманного Альбиона, при всей своей консервативности иногда умеют удивить мир нестандартным подходом к созданию техники.

И пусть в Англии только один производитель мотоциклов с мировым именем – Triumph, но в запасе у него один из самых примечательных и желанных среди мотолюбителей мотоциклов — Rocket III.

Появилась данная модель уже сравнительно давно, в 2003 году, при том, что компания приступила к созданию его в 1998 году. Перед этим компания Triumph чуть не канула в небытие из-за пожара, который практически уничтожил сборочный завод.

И все же, Triumph сумел вернуться на рынок мотопроизводителей. Да еще и вернуться с такой моделью, которую доселе никто не смог создать.

Итак, с момента появления Rocket III носит имя «мотоцикла-гиганта», а также байка с самым объемным двигателем, устанавливаемым на двухколесный транспорт. Также в модельном ряду Триумфа встречаются более классические модели, такие как, triumph bonneville (бонневиль).

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1290
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html

Обзор мотоцикла Triumph Rocket 3

Великобританский мотобренд Triumph был основан в 1902 году. Пережил крах и повторно возобновил работу уже в начале 90-х годов прошлого столетия. В линейке бренда есть мотоциклы следующих типов.

  1. Ретро.
  2. Спортбайки.
  3. Туристические эндуро.
  4. Классические.
  5. Круизеры.

Ярким представителем последнего сегмента стал Rocket 3.

Мотобренд Triumph смог удивить весь мир своим необычным подходом к созданию техники. Пока ведущие инженеры старательно избавлялись от каждого лишнего грамма в общей массе и наращивали число цилиндров в двигателе, англичане оставались верны трехцилиндровой схеме и добавляли массу своим байкам. Результатом такой работы стал мощный, брутальный, ультимативный и мускулистый Rocket 3 ― мотоцикл с мужским характером.

Круизер не похож ни на одну серийную модель японских брендов и их китайских копий. При внешней массивности и неповоротливости он остается хорошо управляемым, комфортным для быстрого вождения.

Родом из Великобритании есть всего один мотобренд с мировым именем ― Triumph. Однако, именно в его арсенале есть самый необычный и желанный для тысяч мотолюбителей байк ― Rocket 3.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1166
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

КОМПЛЕКТАЦИЯ ROCKET 3 R


  • Абсолютно новый и самый большой мотоциклетный двигатель объёмом 2500 см3
  • Мощность двигателя 167 лс при 6000 об/мин, на 11% больше чем у прошлой модели
  • Крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин
  • Гидравлическое проскальзывающее сцепление центробежного типа
  • Новая 6-ти ступенчатая коробка передач
  • Уникальная форма выпускных коллекторов
  • Новая алюминиевая рама
  • Консольный алюминиевый маятник
  • Задний моноамортизатор Showa с полным набором регулировок
  • Передняя вилка Showa 47 мм, перевернутого типа с полным набором регулировок
  • На 40 кг легчее прошлой модели
  • Тормозная система Brembo
  • Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, с ABS учитывающую угол наклона мотоцикла
  • Система курсовой устойчивости с учётом угла наклона мотоцикла
  • 4 режима электронных настроек мотоцикла
  • Светодиодные фары с фирменным рисунком ДХО
  • Помошник при трогании в гору
  • Круиз контроль
  • Бесключевой доступ
  • TFT панель второго поколения
  • Розетка USB
  • Скрытые складные пассажирские подножки
  • Комфортные сидения — быстрая трансформация мотоцикла в одноместный вариант
  • Задняя шина 240 мм
  • Шины Avon Cobra Chrome
  • Два года гарантии вне зависимости от продолжительности пробега
  • Межсервисный пробег 16,000 км
  • Высота по сидению 773 мм
  • Центральное расположение подножек водителя
  • Изменяемая высота водительских подножек (0 мм / -15 мм)
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1371
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r

История модели/модификации

К созданию Rocket 3 английский мотобренд приступил в далеком 1998 году. Спустя 8 лет байк вышел в свет. Столь долгий путь от первых чертежей до конвейерной сборки связан и с пожаром, который практически полностью уничтожил завод Triumph.

С момента своего появления на рынке Rocket 3 носит прозвище мотоцикла-гиганта. Модель прославилась не только внушительными габаритами и брутальным внешним видом, но и двигателем самым большим по объему среди двухколесных собратьев.

2003 год

Рынок стал завоевывать пауэр-круизер Rocket 3 с трехцилиндровым двигателем объемом 2294 куб. см. Из «фишек» Triumph достались байку и круглые фары. В сериях мотоциклов для рынка США было большое обилие хромированных деталей. Вышло две модификации: базовая Roadster и расширенная Classic.

2005 год

В Rocket 3 появилась заводская модернизация, касающаяся расположения сливных пробок в поддоне. Они стали вертикальными.

2006 год

Клапанная крышка двигателей Rocket 3 оставалась хромированной, но двигатели уже начали окрашивать в черный цвет.

2007 год

Началась работа над ошибками в моделях предыдущих поколений. Triumph выпустил всеобъемлющий кит, захватывающий пружины сцепления, коробку, натяжитель цепи ГРМ и многое другое. Были модернизированы слабые места и при заводской сборке.

2008 год

В свет выходит спецверсия круизеров Rocket 3 Touring. В ней была улучшена приборная панель, появилось съемное ветровое стекло. По техническим характеристикам модели спецверсии были менее ресурсозатратными, нежели классический Rocket 3. В отношении внешнего вида появилась телескопическая вилка, схожая с чопперными, головной свет давала одна фара, вместо привычных двух.

2010 год

Triumph выпустил прогрессивное второе поколение Rocket 3 Roadster. В базовой комплектации появился ABS, двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Обновлению поддался и дизайн. Сиденье подняли на 10 см выше, оно стало ближе к рулю, чья колонка получила наклон под острым углом.

2019 год

К концу года ожидается релиз нового семейства Rocket 3, которое будет представлено двумя моделями:

  • Rocket 3 R;
  • Rocket 3 GT.

Обе версии оснащены трехцилиндровым двигателем 2 500 куб. см и мощностью 167 лошадиных сил.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2277
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

Особенности мотоцикла


Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров.

Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.

Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.

Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.

Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.

Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.

Итальянский супербайк Ducati Multistrada 1200 характеристики и обзор, модельного ряда.

Скутеры и мопеды все время оставались популярными, макси скутер Сузуки Бургман не стал исключением.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1200
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2458 см3
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 110,2 мм
  • ХОД ПОРШНЯ 85,9 мм
  • СИСТЕМА ВПРЫСКА Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
  • МОЩНОСТЬ 167 лс при 6’000 об/мин
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 221 Нм при 4’000 об/мин
  • СИСТЕМА ВЫХЛОПА 3-1-3 из нержавеющей стали
  • ПРИВОД НА КОЛЕСО карданный вал
  • СЦЕПЛЕНИЕ Центробежного типа, Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ти ступенчатая механическая
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 538
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r

ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА


  • РАМА Полностью алюминиевая рама
  • ЗАДНИЙ МАЯТНИК Односторонний маятник из алюминиевого сплава
  • ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 17″ x 3,5″
  • ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 16″ x 7,5″
  • ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 150/80 R 17 V
  • ЗАДНЯЯ ШИНА 240/50 R 16 V
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев — 47 мм, ход — 120 мм
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Моно амортизатор Showa с гидравлическим поджатием пружины, ход заднего колеса 107 мм
  • ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, ABS учитывающий угол наклона мотоцикла
  • ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 300 мм, 4-поршневой суппорт Brembo M4.32, ABS
  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, отображение режимов настройки мотоцикла
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1050
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r

Ориенторовочная стоимость

Этот британский «гигант» продается с момента выпуска без особо значительных изменений в конструкции. И за это время интерес к Triumph Rocket III не снизился, о чем говорит наличие данного байка у официальных дилеров.

Стоимость новой модели сейчас составляет 1 530 тыс. руб.

Но имеется этот мотоцикл и на вторичном рынке, где его можно купить несколько дешевле. Стоимость на мотоцикл с пробегом варьируется от 500 до 1 300 тыс. руб.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 457
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС


  • ШИРИНА РУЛЯ 889 мм
  • ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1065 мм
  • ВЫСОТА СИДЕНИЯ 773 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 1677 мм
  • НАКЛОН ВИЛКИ 27,9º
  • ВЫНОС ВИЛКИ 134.9 мм
  • ВЕС 291
  • ОБЪЕМ БАКА 18 литров
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 186
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r

Стоимость Triumph Rocket 3

И хотя мотоцикл-гигант с момента своего релиза 16-летней давности не претерпел кардинальных изменений, интерес к нему не угасает. Прямым свидетельством этому служит наличие новых моделей Rocket 3 у официальных дилеров. Их стоимость начинается от 1 590 000 рублей.

При покупке с рук можно сэкономить до половины стоимости. В зависимости от состояния и года выпуска подержанный Rocket 3 будет иметь цену в диапазоне 550-1 100 тыс. рублей. Однако, изучив рынок вторичной продажи, можно увидеть, что в России найти мотоцикл-гигант в действительно отличном состоянии крайне тяжело. Как показывает практика, лучшим решением станет обращение к японским мотоаукционам. Здесь практически за полцены от дилерской стоимости продаются байки, бывшие на дороге не более 1-2 раз. Владельцы понимают, что двухколесный конь им по каким-то причинам не подошел, и отдают на продажу через специализированные ресурсы. В посмотреть цены на японском аукционе по данной модели можно здесь.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1006
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

Отзывы владельцев


Приобретают мотоцикл Rocket 3 как для использования в городской среде, так и для поездок по загородным шоссе, которые являются его настоящей стихией. Многие владельцы отмечают возможность выбора стиля управления на данном круизере. По желанию байкера Rocket 3 может быть взрывным и быстрым, или спокойным и плавным.

Среди особенностей обладатели мотоцикла-гиганта отмечают следующие характеристики.

  1. Брутальный внешний вид, привлекающий всеобщее внимание.
  2. Устойчивость хода при большом весе.
  3. Отсутствие неудобств на шоссе из-за бокового ветра или движения фур.

Единственный недостаток, который был отмечен некоторыми владельцами Rocket 3 ― полная неприспособленность к проселочной дороге. И здесь дело даже не в технических характеристиках, а в весе. Вытаскивать такой байк из жижи, грязи или тащить по песку под силу далеко не каждому.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 875
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

Видео

После просмотра фотографий, вы скорей всего захотите услышать звук мотора этого шикарного байка, в данном видео вы услышите всю мощь «стального монстра».

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 159
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html

Видеообзор


Блок: 9/9 | Кол-во символов: 14
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 12779
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5338 (42%)
  2. http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4296 (34%)
  3. https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3145 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *