Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985: разбираем внимательно

Das ist nicht mein Computer


Passwort vergessen?

Braaaaappppppp!!!!!!!!

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 173
Источник: https://vk.com/club18228584

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 Фото

Suzuki RG 250 Gamma 1985

Suzuki RG 250 Gamma 1985

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 388
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/rg-250-gamma_1985

Suzuki RG250 Gamma (1983)


В 1983 году вышла обновлённая версия мотоцикла RG250 Gamma. Она имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения и максимальной мощностью 46 лошадиных сил на 8500 оборотах в минуту. Модель была оснащена новой усовершенствованной алюминиевой рамой. Подвеска Full-Floater и обтекатель делали мотоцикл быстрым и отлично управляемым. Передняя подвеска также имела конструкцию, ко

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 426
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/964/RG250_Gamma_1983

  • Information

А какой байк у вас?

Anonyme Umfrage

Suzuki RG 250⋅⋅⋅0000

Suzuki RGV 250 VJ21⋅⋅⋅0000

Suzuki RGV 250 VJ22⋅⋅⋅0000

Suzuki RGV 250 VJ23⋅⋅⋅000

Пока что его нет но хочу преобрести..⋅⋅⋅0000

Другой вариант..⋅⋅⋅0000

Alben

Bilder

<br>Длина: 1965mm(77.2 in)<br>Ширина: 695mm(27.4 in)<br>Высота: 1095mm(43.1 in)<br>Колёсная база: 1330mm(52.4 in)<br>Сухой вес: 134kg(295lbs)<br>Двигатель: 249cc водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.<br>» href=»https://vk.com/photo-18228584_167770113″ onclick=»return showPhoto(‘-18228584_167770113’, ‘album-18228584_111565441/rev’, {"temp":{"x":"https://sun9-47.userapi.com/c9690/u35886817/111565441/x_96409819.jpg","x_":,"base":"https://sun9-47.userapi.com/"}}, event)»>RGV 250 Gamma SP 1996 модель T

Длина: 1965mm(77.2 in)

РЁРёСЂРёРЅР°: 695mm(27.4 in)

Высота: 1095mm(43.1 in)

Колёсная база: 1330mm(52.4 in)

Сухой вес: 134kg(295lbs)

Двигатель: 249cc водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.

<br>Длина: 1995mm(78.2 in)<br>Ширина: 690mm(27.2 in)<br>Высота: 1070mm(42.1 in)<br>Колёсная база: 1385mm(54.5 in)<br>Сухой вес: 138kg(304lbs)<br>Двигатель: 249cc водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.<br>» href=»https://vk.com/photo-18228584_167769836″ onclick=»return showPhoto(‘-18228584_167769836’, ‘album-18228584_111565441/rev’, {"temp":{"x":"https://sun9-47.userapi.com/c9690/u35886817/111565441/x_e376f3f9.jpg","x_":,"base":"https://sun9-47.userapi.com/"}}, event)»>RGV 250 Gamma SP 1993 модель P

Длина: 1995mm(78.2 in)

РЁРёСЂРёРЅР°: 690mm(27.2 in)

Высота: 1070mm(42.1 in)

Колёсная база: 1385mm(54.5 in)

Сухой вес: 138kg(304lbs)

Двигатель: 249cc водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.

<br>Длина: 1995mm(78.0 in)<br>Ширина: 690mm(27.2 in)<br>Высота: 1070mm(42.1 in)<br>Колёсная база: 1380mm(54.3 in)<br>Сухой вес: 138kg(304lbs)<br>Двигатель: 249cc Водяного охлаждения 2-х тактный V-образный. <br>» href=»https://vk.com/photo-18228584_167768699″ onclick=»return showPhoto(‘-18228584_167768699’, ‘album-18228584_111565441/rev’, {"temp":{"x":"https://sun9-47.userapi.com/c9690/u35886817/111565441/x_c14c6fa4.jpg","x_":,"base":"https://sun9-47.userapi.com/"}}, event)»>RGV 250 Gamma 1993 модель P

Длина: 1995mm(78.0 in)

РЁРёСЂРёРЅР°: 690mm(27.2 in)

Высота: 1070mm(42.1 in)

Колёсная база: 1380mm(54.3 in)

Сухой вес: 138kg(304lbs)

Двигатель: 249cc Водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.

<br>Длина: 1980mm(78.0 in)<br>Ширина: 690mm(27.2 in)<br>Высота: 1070mm(42.1 in)<br>Колёсная база: 1380mm(54.3 in)<br>Сухой вес: 138kg(372lbs)<br>Двигатель: 249cc DOHC водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.<br>» href=»https://vk.com/photo-18228584_167768306″ onclick=»return showPhoto(‘-18228584_167768306’, ‘album-18228584_111565441/rev’, {"temp":{"x":"https://sun9-47.userapi.com/c9690/u35886817/111565441/x_2c48a2bd.jpg","x_":,"base":"https://sun9-47.userapi.com/"}}, event)»>RGV 250 Gamma SP 1992 модель N

Длина: 1980mm(78.0 in)

РЁРёСЂРёРЅР°: 690mm(27.2 in)

Высота: 1070mm(42.1 in)

Колёсная база: 1380mm(54.3 in)

Сухой вес: 138kg(372lbs)

Двигатель: 249cc DOHC водяного охлаждения 2-х тактный V-образный.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3937
Источник: https://vk.com/club18228584

Технические характеристики Suzuki RG250 Gamma (1983)

Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Объем двигателя 247 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 165 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Suzuki RG250 Gamma (1983)


В 1983 году вышла обновлённая версия мотоцикла RG250 Gamma. Она имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения и максимальной мощностью 46 лошадиных сил на 8500 оборотах в минуту. Модель была оснащена новой усовершенствованной алюминиевой рамой. Подвеска Full-Floater и обтекатель делали мотоцикл быстрым и отлично управляемым. Передняя подвеска также имела конструкцию, которая предотвращала клевок мотоцикла. Модель производилась по 1986 год, когда была заменена мотоциклом RGV250 с V-образным двигателем. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 54 мм каждый. Степень сжатия – 7,4:1. Максимальный крутящий момент составляет 38,4 Н•м при 8000 оборотах в минуту. Тормозная система представлена гидравлическими дисками: два диска на переднем и один диск на заднем колесе. Трансмиссия имеет 6 передач и цепной привод. Габариты модели следующие: длина составляет 2050 мм, ширина – 685 мм, высота – 1220 мм. Высота по седлу составляет 785 мм. Колёсная база равна 1385 мм. Сухая масса мотоцикла составляет 131 кг. Размерность передней и задней шины – 110/90-16 54S и 110/80-18 58S соответственно. Объём топливного бака составляет 17 л. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 165 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1493
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/964/RG250_Gamma_1983

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen

Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 320
Источник: https://vk.com/club18228584

Описание Suzuki RG 250 Gamma 1985


Описание мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma 1985 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki RG 250 Gamma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250 Gamma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3335
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/rg-250-gamma_1985

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 250 Gamma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 250 Gamma

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 367
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/rg-250-gamma_1985

Цена Suzuki RG 250 Gamma по объявлениям о продаже


Максимальная цена Suzuki RG 250 Gamma

среди найденых объявлений

75 000 руб.*

Средняя цена Suzuki RG 250 Gamma

среди найденых объявлений

48 000руб.*

Минимальная цена Suzuki RG 250 Gamma

среди найденых объявлений

16 000руб.*

Suzuki RG250 Gamma в Невьянске

07.10.2019

27 000 руб.

Продам Suzuki RG 250 gamma в Златоусте

07.09.2019

55 000 руб.

Продам suzuki RG250 gamma в Краснодаре

21.08.2019

65 000 руб.

Suzuki RG 250 Gamma в Нижнем Тагиле

09.08.2019

45 000 руб.

Suzuki RG 250 Gamma в Коврове

09.06.2019

50 000 руб.

Продажа Suzuki RG 250 Gamma в Курагино в Курагино

03.06.2019

16 999 руб.

Suzuki RG 250 Gamma в Братске

12.11.2017

60 000 руб.

Suzuki RGV 250 Gamma в Москве

16.08.2014

65 000 руб.

Suzuki RG 250 Gamma в Екатеринбурге

15.08.2014

75 000 руб.

Мотоцикл Suzuki RG250 gamma (GJ21A) в Туле

27.07.2014

30 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1311
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/rg-250-gamma_1985

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп…

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5370
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/rg-250-gamma_1985
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 17120
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/suzuki/rg-250-gamma_1985: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 10771 (63%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/964/RG250_Gamma_1983: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1919 (11%)
  3. https://vk.com/club18228584: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4430 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *