Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2006 — разъясняем подробно


Suzuki Djebel 200 (SE-I) 1993-2005

Модель легкого эндуро Suzuki Djebel 200 появилась в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX200R и была доступна на внутреннем японском рынке. В 1995 году появляется экспортная версия мотоцикла, предназначенная в основном для рынков Северной Америки и Океании — Suzuki DR200SE. Обе модели были идентичны по технической части, но отличались визуально — Djebel 200 имел круглую переднюю фару с металлической защитой, DR200SE оснащался традиционной для эндуро прямоугольной фарой в пластиковом корпусе. Японская версия (Djebel 200) производилась до 2005 году включительно, после чего была снята с производства; экспортный вариант (DR200SE) был доступен на рынке до 2013 года.

За основу Suzuki Djebel 200 (DR200SE) был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 20 л.с. мощности и около 18 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя — на 7000-8500 об/мин.

Из других особенностей следует выделить стальную раму, длинноходные подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые передние тормоза (сзади — барабан), топливный бак на 13 л, 5-ступенчатую КПП и 121-126 кг снаряженной массы (в зависимости от версии).

На рынке РФ присутствуют в основном внутрияпонские версии (Suzuki Djebel 200), в то время как экспортные (Suzuki DR200SE) практически не встречаются. Это обусловлено, главным образом, наличием большого выбора внутрияпонских модификаций на соответствующих аукционах и относительной простотой доставки из Японии (по сравнению с Северной Америкой).

«Старший брат» модели — Suzuki Djebel 250.

Основные конкуренты Suzuki Djebel 200 в классе:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1728
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200

Краткая история модели

  • 1993 г. — начало производства и продаж внутрияпонской модели Suzuki Djebel 200. Первое поколение: наклейка «SE-I» и квадратная защита передней фары.

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-100001 до SH42A-103935. Заводское обозначение: DR200SEP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-103396 до SH42A-105800. Заводское обозначение: DR200SER.

  • 1995 г. — появление экспортной модификации Suzuki DR200SE. Японская версия выпускается без существенных изменений.

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-105801-. Заводское обозначение: DR200SES.

  • 1996 г. — японская версия Suzuki Djebel 200 выпускается во втором поколении: наклейка «SE-II» и круглая защита фары.

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Заводское обозначение: DR200SET.

  • 1997 г. — экспортная версия доступна на рынке Северной Америки (США, Канада) и Океании (Австралия, Новая Зеландия и пр.).

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-109300-. Заводское обозначение: DR200SEV.

Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-112424-. Заводское обозначение: DR200SEW.

Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEW.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEX.
  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-114262-. Заводское обозначение: DR200SEY.

Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEY.

  • 2001 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK1.
  • 2002 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK2.
  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-120001-. Заводское обозначение: DR200SEK3.

Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEK3.

  • 2004 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK4.
  • 2005 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK5. Японская версия Suzuki Djebel 200 снимается с производства.
  • 2006 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK6.
  • 2007 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK7.
  • 2008 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK8.
  • 2009 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK9.
  • 2010 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL0.
  • 2011 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL1.
  • 2012 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL2.
  • 2013 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL3. Экспортная версия Suzuki DR200SE снимается с производства.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2852
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200

Фотографии


Suzuki Djebel 200 (SE-II)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 41
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200

Технические характеристики Suzuki DR 200SE 2006

Двигатель Suzuki DR 200SE 2006

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.0 x 58.2 mm

Зажигание / Стартер

Digital COD / electric

Степень Сжатия

Mikuni BST31

Трансмиссия Suzuki DR 200SE 2006

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 200SE 2006

Емкость Топливного Бака

13 Litres

Сухой Вес

113 kg

Высота Сиденья

810 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 200SE 2006

Задний Тормоз

Drum

Задняя Шина

100/90-18

Передние Тормоза

Single disc

Передняя Шина

70/100-21

Задняя подвеска

Single Shock, Link-type, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped

Динамические характеристики Suzuki DR 200SE 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 200SE 2006

Год

2006-07

Модель

Suzuki DR 200SE

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2238
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/dr-200se_2006

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Suzuki Djebel 200 составляет 1,87 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 197
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200

Цена Suzuki DR 200SE по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki DR 200SE

среди найденых объявлений

160 000 руб.*

Средняя цена Suzuki DR 200SE

среди найденых объявлений

129 000руб.*

Минимальная цена Suzuki DR 200SE

среди найденых объявлений

90 000руб.*

Suzuki DR200SE (Djebel) Япония в Старом Крыме

15.10.2019

135 000 руб.

14.06.2019

120 000 руб.

DR200SE Suzuki Djebel Сузуки Джебель в Воскресенске

04.06.2019

115 000 руб.

Suzuki Jebel dr200se в Инкермане

04.06.2019

90 000 руб.

Suzuki DR 200SE в Казани

21.11.2016

160 000 руб.

Suzuki dr200se Djebel в Москве

01.11.2016

145 000 руб.

Продам мотоцикл Suzuki DR200SE в Уфе

07.08.2014

143 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 200SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1047
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/dr-200se_2006

Видео


Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 от владельца

Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Djebel 200

Отзыв владельца о Suzuki Djebel 200

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 143
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200

Отзывы

Отзывы о Suzuki Djebel 200:

Развернуть Свернуть

Активно использую его в Крымских горах ну и по дорогам. Отличный мотоцикл за свои деньги. Куплен мною за 1850 зеленых. Сразу поменял цепь, звезды, масло, оба фильтра и подшипники в колесах. Все остальное в отличном состоянии. Пока даже в Крыму не нашел той горки в которую он меня не вытягивает. Для путешествий небольших самое то. Учитывая и расход его в 3,5 литра. По поводу дальнобоя на нем. Покупал его в Киеве и гнал в Симферополь сам. В 6 утра выехал в 16 был дома. 850 км примерно. Держал среднюю скорость 95 км (старался 100). Ехал в режиме — заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе. Больше 15 минут не отдыхал. Нормально даже при моей массе в 125 кг. Но я привычный к дальнобоям ещё с мотоцикла YAMAHA YBR-125.


Мот вообще клёвый!!! я от ездил сезон (364 дня)))) только радовался!!! несмотря на то что мотоцикл достался, за дорого и с косяком!!! а потом я вообще круто запорол его,( по неопытности) Сейчас беру себе TTR Reid а дюбеля всё равно восстанавливаю, для жены! (но мне кажется я на нём ездить буду чаще чем она))) Мот клёвый но своеобразный!!!


Если правильно выбирали мотоцикл, то очень хороший. Отъездил сезон. С одной стороны хочется заменить, попробовать другие, но под мои задачи не могу найти что-то другое. Для меня Джебел 200 оказался лучшим.

Плюсы:

— Легкий, с очень пониженной первой и хорошими «низами». На стандартных звездах едет потихоньку, там где остальным или нужно нестись или жечь сцепление.

— Невысокий, на склонах это большой плюс.

— Седло не очень узкое, если ехать одному.

— Бак вместительный, запас хода на одной заправке большой.

— Узкий, в городе, в пробках едет, где все стоят.

— Фара отл., багажник.

— Зимой задние тормоза есть.

— Простой и надежный. Если не убит.


Минусы:

— Легкий, на трассе сдувает. Во дворе страшно оставлять, 2 человека запросто смогут взять его и унести.

— Вроде вилка передняя слабенькая, может мощности не хватает.

— На автотрассе ездить можно, но не оч. приятно. После 80 динамика вялая и тормоза.

— Ресурс двигателя меньше чем у 250

Предназначение данного мотоцикла: для поездки средней дальности. Это очень легкий турэндуро. Конкурентов у него получается что и нет. Вроде можно взять Джебел 250, для путешествий идеален, но увеличение веса и цена на 80% дороже чем на Джебел 200.

Многие берут двухсотку, впрочем как и 250 Джебел для катаний по окрестностям. Поэтому и продают после. На них можно и по окресностям , но они больше для «бродяг» Не зря на баках надпись: «для туризма».


Привезли мне Сьюзи DJEBEL 200 (имя дал) 2-е недели назад из Японии. Живу в небольшом городе московской обл. 50 км от мкад. лес рядом. поля рядом. это хороший мот. 98-й год но я дам 2005-7. всё окей. на трассе тяжело с тормозами и приходится делать расчёт на обгоны заранее. но если ты работаешь только скоростями то проблема пропадает. по полю он шпилит так! что задумываешься где придел и падение . ))))) отдал 150000 и рад до попы. это не мот. это машина.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3130
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 11376
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 8091 (71%)
  2. http://bazamoto.ru/suzuki/dr-200se_2006: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2238 (20%)
  3. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/dr-200se_2006: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1047 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *