Мотоцикл KTM 690 SMC R 2012


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 594 | Постов: 377

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 372
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/19112/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-ktm-690-smc-r-2012.html

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×84,5 мм
Максимальная мощность 67 л.с.
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 890 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 140.5 кг
Емкость топливного бака 12 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 250 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 250 мм
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS

Производство

Страна производства Австрия
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3345
Источник: https://quto.ru/moto/KTM/690SMCR/2012/

KTM → Супермото KTM 690 SMC R 2012


Мотоцикл KTM 690 SMC R 2012 оснащается новым двигателем LC4. Работа по обновлению на самом деле проведена в корне, и дело не только в добавлении буквы «R», что означает установку премиальных компонентов.

Дизайн KTM 690 SMC R 2012 выполнен в классических для австрийского производителя цветах: желтая рама из хромо-молибденовой легированной стали наряду с белыми и черными компонентами. Новый одноцилиндровый двигатель LC4 является одним из самых сильных в категории за счет увеличения хода с 80 до 84.5 мм. В результате степень сжатия изменилась до 12.5:1, мощность повысилась на 3 л.с. до 66.5 л.с., а крутящий момент вырос от 64 Нм до 68 Нм. Подвеску мотоцикла обновили вилкой WP. Высота по седлу стала немного ниже – всего 890 мм.

В снаряженном состоянии новый супермото KTM 690 SMC R 2012 весит всего 139.5 кг. Мотоцикл создан для городских боев, обеспечивая превосходную стабильность и отличную управляемость. Подвеска KTM 690 SMC R регулируется, а тормозная мощность обеспечивается качественными тормозами Brembo с радиальными суппортами. Кроме того новый двигатель LC4 позволил расширить интервал ТО до 10 тыс. км.

В продаже мотоцикл появится в конце зимы 2012 по цене € 8695 (для Европы).

  • kim
  • Ким
  • 23 ноября 2011 в 20:30
  • 2
  • +18

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, KTM, Супермото KTM 690 SMC R 2012

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1626
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/19112/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-ktm-690-smc-r-2012.html

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 SMC-R:

407 000р.*

675 000р.*

499 000р.*

345 000р.*

345 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 SMC-R

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 579
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012

Цена KTM 690 SMC-R по объявлениям о продаже


Максимальная цена KTM 690 SMC-R

среди найденых объявлений

650 000 руб.*

Средняя цена KTM 690 SMC-R

среди найденых объявлений

434 000руб.*

Минимальная цена KTM 690 SMC-R

среди найденых объявлений

310 000руб.*

Мотард KTM 690 SMC-R ABS — 2017 в Москве

13.02.2020

650 000 руб.

KTM 690 SMC-R 2014 г в Москве

11.09.2019

415 000 руб.

KTM 690 SMC-R в Москве

24.07.2019

360 000 руб.

Ktm 690 smc-r в Москве

12.03.2017

310 000 руб.

KTM 690 SMC-R в Оренбурге

22.01.2017

490 000 руб.

KTM SMC-R 690 в Пензе

05.01.2017

415 000 руб.

09.11.2016

400 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 690 SMC-R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 980
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни…

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5243
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 12145
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/KTM/690SMCR/2012/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3345 (28%)
  2. https://bikepost.ru/blog/ktm/19112/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-ktm-690-smc-r-2012.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1998 (16%)
  3. http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 6802 (56%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *