Мотоцикл Kawasaki KX 250F 2010: выкладываем по порядку


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 739 | Постов: 1588

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 247
Источник: https://bikepost.ru/blog/motocross/1192/obzor-kawasaki-kx250f-2010.html

Фотографии

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F

Трансмиссия


  • Трансмиссия

    Пятиступенчатая, с обратной последовательностью переключения

  • Конечная передача

    Цепь

  • Основное передаточное число

    3.350 (67/20)

  • Передаточное число: 1-я передача

    2.142 (30/14)

  • Передаточное число: 2-я передача

    1.769 (23/13)

  • Передаточное число: 3-я передача

    1.444 (26/18)

  • Передаточное число: 4-я передача

    1.200 (24/20)

  • Передаточное число: 5-я передача

    1.045 (23/22)

  • Конечное передаточное число

    3.692 (48/13)

  • Сцепление

    Многодисковое, в масляной ванне

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1632
Источник: https://www.major-kawasaki.ru/old_models/off_road/motocross/kx250f_2010/specifications/

⚙ Характеристки Kawasaki KX250F 2010

Купить Kawasaki KX250F 2010 б/у:

В скором времени здесь появиться информация о страховщиках…

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2010
  • Марка: Kawasaki
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 53.6
  • Объём двигателя (куб. см.): 249
  • Степень сжатия: 13.2:1
  • Стартер: Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 100
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): 100/90 R19
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 250
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 309.9
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: UNI-TRAK
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): 2170.176
  • Ширина (мм.): 820.4
  • Высота (мм.): 1270
  • Колёсная база (мм.): 1470.7
  • Дорожный просвет (мм.): 340.4
  • Сухой вес (кг.): 104.3
  • Снаряженная масса (кг.): 105
  • Ёмкость бака (л.): 7.9
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.08
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 955
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита корпуса двигателя: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Уточняется
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: 2004
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: KX250F

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт
  • Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3540
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2010/kawasaki-kx250f-2010/

Краткая история модели


  • 2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.

  • 2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.

  • 2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.

  • 2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2829
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F

Вес

Как пишут в некоторых изданиях: в отличие от конкурентов, которые стараются создать модель менее 100 кг весом, Kawasaki в эти игры не играет.

Разработчики признают, что их версии более 100 кг, но сделано это преднамеренно. Если использовать все их технологии и при этом уменьшить вес — мотоцикл просто взлетит в воздух, так что масса их моделей это спойлер для спортивного автомобиля.

Однако вес их произведения не сильно отличается от 100 кг. Снаряжённая масса байка, полностью заправленного и готового к заезду весит всего 104 кг. В процессе разработок доходила до 106 кг.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 579
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/

 Дилеры — где купить Kawasaki KX250F 2010


Мини форум KX250F 2010

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 135
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2010/kawasaki-kx250f-2010/

Цена

Цены на Kawasaki KX250F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежат в диапазоне $4000-5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 173
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F

Отзывы


Отзывы о Kawasaki KX250F:

Развернуть Свернуть

Первые впечатления положительные:

вес побольше, чем у YZ-ки и эти несколько кило ощущаются: больше инерция на входе в поворот, стабильнее движение на прямой, чуть тяжелее прыгает;

подвеска чуть более собранная, работает отлично, точнее, работает незаметно для меня, что есть гуд;

повороты проходить полегче за счет линейности отдачи мощности: наклонил на нужный угол, газ открыл почти в начале поворота, и поехал. но, зато, траектории приходится выбирать более плавные, нету той взрывной мощи, чтобы сломать траекторию также легко, как на 2Т. В целом, приходится более плавно ехать, на так «рвано» и по ритму и по траектории;

мощность: пока хватает, хотя не понимаю еще где там уже закончилась одна передача и пора перещелкиваться выше, но это дело привычки. и еще не хватает звона двухтактного мотора, по которому тоже можно ориентироваться;

на прошлой тренировке стояла жесткая сидуха от Асербиса, реально отбил жопу до синяков, ща стоит мягкая стоковая сидушка, ехать стало аццки комфортнее, можно даже битье после поворотов сидя ехать;

руль надо будет поменять, этот поуже и загнут назад побольше. вроде бы и не бигдиал, но на Ямахе удобнее.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F

Особенности Kawasaki KX250F

Кроме мотора, который хорошо тянет на средних и высоких оборотах, что является необходимостью для кроссового байка и Launch-контроля появившегося в 2014 году особых отличий байк не имеет.

Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.

Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.

  • Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
  • Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
  • Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.

Три цвета – три режима работы двигателя.

Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 842
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/

Недостатки


  1. Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.

    Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.

  2. Нехватка мощности на низких оборотах — не стоит забывать, что мотоцикл не для обычных покатушек, а для кольцевых гонок, где обычно ездят на других диапазонах оборотов.

и достоинства

Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.

В то же время отмечается:

  • Комфортная посадка. Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
  • Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
  • Устойчивость на заданной колее. Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
  • Цена. Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.

Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1155
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/

Заключение

Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.

Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.

  1. Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков. Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
  2. Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать.

Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1585
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 14808
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4289 (29%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2010/kawasaki-kx250f-2010/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3675 (25%)
  3. https://www.major-kawasaki.ru/old_models/off_road/motocross/kx250f_2010/specifications/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1632 (11%)
  4. https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 4965 (34%)
  5. https://bikepost.ru/blog/motocross/1192/obzor-kawasaki-kx250f-2010.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 247 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *