Мотоцикл Suzuki V-Strom 650XT ABS 2015

? 0.06


 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Классический
  • Объём двигателя (куб/см): 645
  • Длина (мм.): 2292.096
  • Ширина (мм.): 835
  • Высота (мм.): 1405
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 20.1

Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015

    Владельцы Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015

    Хотят купить Suzuki V-Strom 650 XT ABS 2015

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1242
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2015/suzuki-v-strom-650-xt-abs-2015/

Краткая история модели

  • 2004 г. — начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650. Первое поколение.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.

  • 2006 г. — — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS, двигатель оснащается 2-мя свечами на цилиндр. Винт регулировки холостого хода удален.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.

  • 2008 г. — мощность генератора увеличивается с 375 до 400 Вт.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.

  • 2009 г. — модели, начиная с этого года, отличаются прозрачным стеклом поворотников.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.

  • 2011 г. — модели для США оснащаются ABS в стандартной комплектации.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 66 л.с., емкость топливного бака снижается с 22 до 20 л, ход задней подвески увеличивается со 150 до 159 мм. Меняются габаритные размеры и высота по седлу. Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (SDTV). Степень сжатия двигателя уменьшается с 11.5 до 11.2:1.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.

  • 2015 г. — появление модификации XT. Отличается наличием «клюва» и спицованными колесами.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.

  • 2016 г. — версии без ABS больше не предлагаются.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL9; DL650XAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM0; DL650XAM0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3296
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Фотографии


Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 480
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 645 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 81×62,6 мм
Максимальная мощность 69 л.с. при 8800 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 6400 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2290 мм
Ширина 835 мм
Высота 1405 мм
Высота по седлу 835 мм
Колесная база 1560 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 215 кг
Полная масса 415 кг
Емкость топливного бака 20 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 150 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 159 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 260 мм
ABS
Шины  
Впереди 110/80 R19 59H
Сзади 150/70 R17 69H
Диски  
Впереди 2,5×19
Сзади 4×17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 185 км/ч

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4505
Источник: https://quto.ru/moto/Suzuki/DL650XA/2015/

Расход топлива


Официальный расход топлива на Suzuki V-Strom 650 зависит от года выпуска мотоцикла:

  • Suzuki V-Strom 650 2004-2011 г.в. — 4,4 литра на 100 км
  • Suzuki V-Strom 650 2012-по наст. вр. — 4,0 литра на 100 км

Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 4-5 литров на 100 км при умеренном стиле езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 321
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Видео

2017 Suzuki DL650 V-Strom

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 32
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Цена


Цена на Suzuki V-Strom 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 250 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 158
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Отзывы

Отзывы о Suzuki V-Strom 650:

Развернуть Свернуть

Мотоцикл большой, красивый, заметный на дороге. Но очень широкий руль не позволяет лазить по междурядке… зато высокий клиренс позволяет запрыгивать на 30-40см бордюры… Сьезжать с дороги можно… Сам ездил и по пескам и по лесам… даже в подсохшее болотце залез — тяжело, но драйва море… (с пассажиром — это паркетник НЕ способный съехать с дороги (сам слегка положился на песке с женой (не волнуйтесь с мотиком всё хорошо, царапинка на кофре и на дуге))). Опять же «выжать» на нём можно 180 км/ч (максимум по спидометру доходил до 200 (всего один раз т.к. после 170 ему становится тяжело, а мне его жалко) и по-моему упирался в ограничитель) Отдельно хочется сказать про вес мотоцикла 199кг сухой массы, а по ощущениям тянет на все 250… Чему способствует ОГРОМНЫЙ БАК на 22л. Ну и в дополнении большой + инжектору, запуск с пол оборота в любую погоду (заливаю 92 на дальняк 95 по городу). В общем езжу и радуюсь… и о-о-о-очень не скоро нарадуюсь.


В целом, мотоцикл вполне подходит для городской езды, но даже при росте 182 см мне он показался высоковат по сидению, приходится при остановках вытягивать ногу «нацыпочки». Зато, чтобы реже останавливаться, научился долго-долго медленно ехать, дабы мотоцикл совсем не остановился. Развивал вистибулярный аппарат. На МКАДЕ же приходилось ехать в основном по «мотополосе» по бровке мкада на бетонном бордюре, где не раз оценил работу АБС. Удобно, пусть и непривычно, но после месяца катания попробовал отключить АБС, отключить то отключил, и забыл. На той самой бровке МКАДА, зажал два тормоза до упора, по привычке. Тут то и заценил, что АБС не всегда бага, а очень даже фича 🙂


Вот оно! Комфорт, скорость, звук, управляемость . . уф!!! Это — моё!!! И посадка! Сидишь высоко! Спина прямая и не устает! Руки на руле — комфорт, никакой усталости! Перестроение — легкие и точные. Управляемость — замечательная. В общем — восторг! А двигло — большое! Эта мощность на маленьких оборотах отзывается рывками, если газ откручивать неаккуратно, но это дело привычки и настроек. Думаю — со временем устраниться этот «баг». А еще — мне понравилось ездить ночью! раньше сильно не любил. И на машине не люблю. А тут! Свет «люстры» освещает дорогу четко и . . светло 🙂 А из-за посадки, ты видишь как раз то — что освещается фарами. В общем — замечательно!!!


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 6-я передача позволяет ехать 130 км/ч на 6000об/мин и кушать 4л на 100км… по городу расход возрастает да и не для города эта коробка, щёлкать постоянно 4 передачи утомляет (5-я вобще нужна чтобы после 130 резко ускорятся, то есть тоже, что и 6-я только резвее и жрёт больше).

ДВИГАТЕЛЬ позволяет уверенно ускорятся и также замечательно тормозить (при движении в потоке машин тормозами не пользуюсь, что лично мне удобно) НО в двигателе скрыто две основных беды данной модели… Беда номер один — вибрация… Что удивительно, вибрация совсем не передаётся на руль и на водителя… Но гайки рамы и пластика раскручиваются (я подтягиваю раз в месяц (может пара болтиков ослабнет) и проблем не знаю) проблема номер два — это жор масла… Из всех Стромоводов с кем общался у меня рекордный масложор 0.3-0.5л на 1000км… Доливаю и не парюсь Официалы сказали, что для Строма это нормально. При желании устраняется заливанием 10w50 или 15w50 моторного масла (как раз на днях менять масло буду, залью 10w50 вместо 10w40 отпишусь (речь о мотюле)).

ПОДВЕСКА перед просто шикарен… проглатывает всё… ни разу не пробивало до стука… при этом мягкий… я очень доволен. Зад мягкий, очень мягкий у меня стоит на максимальной жосткости и с пасажиром (+65кг) зад начинает контролироваться в разы хуже, чем при езде соло. Да и весь мотоцикл сильно теряет в манёвриности. Ещё в минус можно записать передний диск, который литой и к сожалению разбалансируется на наших дорогах за 5-7 тысяч.

КОМФОРТ у меня стоят гарды + высокий ветровик… Скажу так 100? 130? 150? 180? да нет ветра… его просто нет… Света мне не хватает (хоть и все стромоводы делали круглые глаза при этом моём заявлении, но МНЕ не хватает и всё.) Посадка у первого номера удобная до не могу… Сиденье большое с «заплывом» на бак с мягкими скатами вдоль корпуса… хоть объёрзайся на нём… Увы для второго номера это не так. Ноги затекают, возможности ёрзать нет… спинка жизненно необходима…

ТОРМОЗА — сказка… ABS позволяет при закладке вдарить по тормозам и не улететь… Если б не ABS быть бы мне в заднице у инфинити….

НАДЁЖНОСТЬ. 2 замены масла… подтяжка цепи… подтяжка пластика… замена масел фильтра… подтяжка рулевого подшипника.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4659
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 14693
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650): использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 8946 (61%)
  2. https://quto.ru/moto/Suzuki/DL650XA/2015/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4505 (31%)
  3. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2015/suzuki-v-strom-650-xt-abs-2015/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1242 (8%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий