Мотоцикл Suzuki Marauder 800 2000 (видео)

Информация по мотоциклу Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)


Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США — Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу — версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder — классический мотоцикл в дрэг-стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.

Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:

  • Suzuki VZ 800 Desperado — обычная версия.
  • Suzuki VZ 800 X Desperado — версия с передним и нижнем обтекателями.

Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder — для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка — Suzuki VZ 400 Desperado.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 2118
Источник: https://motoli.ru/420-suzuki-vz-800-desperado-marauder.html

Фотографии

Suzuki VZ800 Desperado (Marauder)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 54
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ800_Desperado_(Marauder)

Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.

Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400, отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki VS 800 Intruder
  • Kawasaki VN 800 Vulcan
  • Honda VT 750 Shadow
  • Yamaha XV 750 Virago

Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Годы выпуска: 1996-2004

  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: два карбюратора

  • Мощность:  л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин

  • Крутящий момент:  Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/90-16

  • Задняя шина: 0/90-15
  • Передние тормоза:  диск 300 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: барабан

  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа

  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров:

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,6
  • Сухая масса, кг: 207

Плюсы и достоинства Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Большой ресурс двигателя
  • Общая надёжность конструкции
  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах
  • Удобная посадка

Минусы и недостатки Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Маленький дорожный просвет
  • Недостаточно жёсткую подвеску пробивает на дорожных неровностях
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2412
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vz-800-desperado-marauder/

Краткая история модели


  • 1996 г. — начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
  • 1997 г. — появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.

Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

  • 1999 г. — японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные).

Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

  • 2000 г. — экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.).

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1378
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ800_Desperado_(Marauder)

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki VZ800 Desperado.
  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki VZ800 Marauder.

Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.

Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.

Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.

Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.

Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.

Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3491
Источник: https://motoli.ru/420-suzuki-vz-800-desperado-marauder.html

Отзывы


Отзывы о Suzuki Desperado/Marauder 800:

Развернуть Свернуть

Давно мечтал о япономото, но всё как то не получалось, сначала не накопить потом ребёнок родился (вроде как пора остепениться). Но так как давно фанат всякой мото техники, поглядывал конечно на сайты объявлений, честно говоря что бы просто слюни попускать. в этом году жена принесла радостную весть ЖДЁМ ВТОРОГО!!! перед этим за полгода купили собаку, семья множится и крепнет. да, надо сказать, что к чоперам никогда не испытывал особой любви и тайно мечтал о классике, но как говорится сердцу не прикажешь. месяц назад случайно зашел в мотосалон, друг попросил мотороллер ему присмотреть, узнал всё про «табуретки», ну и как то плавно перешли с продавцом на мотики. ну там трёшь мёшь, можно ли на заказ, какие лучше, какие хуже, ну в общем как обычно. я поведал о своей мечте о классике, на что мне был предложен стоявший в стороне DESPERADO, я как то так опешил сначала от его размеров, на что мне сказали, что вес то в общем то не велик, каких то 200 с небольшим. я не поверил, продавец предложил примериться, я сел и понял, что внешность обманчива и я его спокойно держу, пошатал немного в стороны, не надорвался. впечатления усиливались, большой, но подъёмный, чёрный, весь в хроме,по внешности не придраться. видя что я поплыл, продавец принёс ключи и завёл его…. и я понял, что погиб, это что то с чем то, разбудили мужика, злого и здорового))) я ушёл, два дня промучился, пропахал весь интернет, не нашёл никаких плохих отзывов и вернулся. оставил залог, собрал бабки (при этом никто, ни жена, ни друзья ничего не знали до того момента пока не пригнал его на работу). ну так вот, воссоединение наше с ним состоялось, я не могу передать ощущения свои, когда я его перегонял, после явы ижей, это просто взрыв эмоций. подрывается как зверюга, с ручкой газа надо быть поосторожней, тормоза понравились (задним даже не пользовался, хватает переднего) сидеть удобно, почти классическая посадка, подвеска мягкая, в общем после пары сотен метров мы уже понимали друг друга, так как будто уже давно вместе. через пару дней сознание стало возвращаться и на меня напала тревога, что что то слишком гладко всё прошло, завёл его стал чуть ли не касаясь ухом слушать все его утробные звуки, мотор урчал без всяких лязгов, никаких посторонних шумов (наши мотоциклы так не работают), он просто урчал как кот, тревога ушла. да забыл сказать, дожив до 33 лет, я так и не обзавелся категорией А, ща в срочном порядке сдаю экзамены))) так что скоро ждите меня на большой дороге, в глушаках нет флейт,так что меня далеко будет слышно))). Деспер ждёт своего часа, стоит надраенный, сверкает боками. скоро припишу ещё чего нибудь.


Моц, на самом деле как круизер, очень удачный и комфортный, средняя скорость около 120+/-10 км, мотор зажигалистый, как говорится (всегда готов), и на обгон бодрячком, и вибрациями не достает, единственное вибрация, ну очень противная появлятся на 4.600-4.800 на 5 передаче, конечно может быть это особенность моего мота? Но на таких оборотах скорость что то около 130-135, а постоянно,я по крайней мере так не еду… Задние аморты регулируются, в комплекте у тебя должен быть специальный ключик, подстроил под себя и вперед, конечно если с багажом, то делай пожестче, у меня стоит люстра, ближний слабоват, поэтому свет люстры опустил ниже. Стоит подумать насчет платформ, ноги затекали после 400-500км, но опять спасали задние подножки (как на спорте ), чтоб не есть мух, и всяких насекомых, стоит ветровик(оч. полезная весчь), что еще? А! Расход топлива напрямую завист от манеры езды, при 120, заправляться будешь через 220-240 км, РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙ МАСЛО!!!! в картере всего 1.7-1.8 литра и по моему, лучше перебздеть, чем недобздеть. Не знаю как у тебя но, масло добавлял только после 2-3тыс, и то если с большой скоростью идти. Цепь, можно и нужно мазать через 600-800 км, но лучше через 500, я мазал через одну заправку. Так что там еще?

Ну наверное и всё? А вот… Кста, бывает так, что налетаешь на яму или кочку, а увернуться не успеваешь, тормозить особого смысла нет.. Лучше дай немного газку, разгрузи переднее колесо, оно у тебя 130, прощает такие шалости. Только руль и моц держи ровнее. Итогом поездки был километраж в 4.600. Самый большой непрерывный 1400… + на трассе после Харькова варили глушитель, отвалился от штанов, но это проблемма стоковых глушителей, если у тебя прямотоки, они легкие, ни чего не будет.


Суперский моц, откатал на нем сезон и остался очень доволен. 800 кубов в городе хватает за глаза, на трассе тоже особых проблемм не возникает, про 160км в час… Ну это уже погорячились, ходовая не расчитана на такую скорость, с ветровиком комфортно ехать в пределах 120(держит её легко). В городе тоже хорош, он не широкий, по пробкам шастать очень удобно, +запчасти везде есть, и есть в наличии. Из минусов это цепь, но тут каждому свое, мазал её регулярно так что проблемм не создавала. Вилка перевертыш достаточна жесткая, но вот с задним маятником…. Конечно можно и мощнее сделать было, в поворотах повиливает. Но это придирки скорее. Переднее колесо 130, на самом деле очень даже хорошее, дорогу держит отлично, некритичные ошибки прощает и тормозит все же лучше чем с тонким, хотя тормоза и не фонтан, информативность страдает. Щас, вот продаю его, даже жаль как то расставаться…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5378
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ800_Desperado_(Marauder)
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 14831
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_VZ800_Desperado_(Marauder): использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6810 (46%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-vz-800-desperado-marauder/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2412 (16%)
  3. https://motoli.ru/420-suzuki-vz-800-desperado-marauder.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 5609 (38%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *