Мотоцикл KTM 690 Enduro 2009 (видео)

Информация по мотоциклу KTM 690 Enduro R

И так, что же собой представляет этот «KTM 690 Enduro R»?. KTM 690 Enduro R – этот мотоцикл, который безусловно оставил свой след в истории категории эндуро. Низкий вес, мощность, максимально надежные внедорожные способности всегда будут в цене для мотоцикла такого класса.

Рожден для внедорожной езды KTM 690 Enduro R с легкостью преодолевает даже самые глубокие выбоины. Несколько снизился общий центр тяжести, что придает ему еще более сбалансированную манеру езды, но при этом всё такую же динамическую, комфортную.

Идеально разработанные шины обеспечивают надежную тягу и уверенность прямо с ходу. Технологичные, высококачественные компоненты шин и хорошо продуманные детали легко выдерживают случайные и извилистые контакты с землей. Просто истинный и жесткий эндуро мотоцикл, который идет вместе с Вами, где бы Вы небыли.

Особенности мотоцикла KTM 690 Enduro R:

  • Динамический KTM 690 Enduro R имеет 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, электронную систему впрыска топлива, антипробуксовочное сцепление, 6-ступенчатую коробку передач, максимальную мощность 49 kW/67 л.с. при этом стандарт выбросов на уровне Euro 3.
  • Выхлопная труба из нержавеющей стали с каталитическим нейтрализатором.
  • Ультра-легкую стальную решетчатую раму, пластиковый бак.
  • Новые, более комфортные сиденья с улучшенной эргономикой.
  • Новая регулируемая подвеска WP,с максимально оптимизированным передним / задним распределением веса.
  • Высокое качество тормозной системы Brembo.
  • Сравнительно очень низкий вес — всего 138 кг.
  • Спортивные 21 «/ 18» Continental TKC 80 шины, которые идеально подходят для внедорожной езды.
  • Новые, более динамичные линии пластика, корпуса в целом.

Мотоцикл обновился в 2009 году.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 1Ц- одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Объем 690 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 х 84,5 мм.
Степень сжатия 12,5 : 1
Максимальная мощность 66 л. с. при 7500 об/мин
Максимальный момент 68 Нм при 6000 об/мин
Система смазки Давление смазки с 2-мя насосами
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления APTC ™ Anti-прыжковой сцепление / гидравлическое управление
Система зажигания Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировкой момента зажигания.
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

Технические характеристики: Рама

Рама Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP-USD, ? 48 мм
Ход передней подвески: 250 мм
Задняя подвеска WP-моноамортизатор с рычагом Pro
Ход задней подвески 250 мм
Угол наклона вилки 63°
Передний тормоз Brembo четырьмя поршнями, дисковый тормоз с радиально тормозными суппортами, плавающие тормозные диски, ? 300мм
Задний тормоз Brembo один поршень, одно-дисковый тормоз с двумя-поршневые тормозным суппортом, фиксированный дисковые тормоза, ? 240 мм
Размер передней шины 90/90 R 21 x 1,85
Размер задней шины 140/80 R 18 x 2,50

Габаритные размеры KTM 690 Enduro R

Длина н.д.
Ширина н.д.
Высота н.д.
Высота по седлу 910 мм
Колесная база 1504 ± 15 мм
Минимальный дорожный просвет 280 мм
Емкость топливного бака 12 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 138,5 кг
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 3325
Источник: https://motoli.ru/576-ktm-690-enduro-r.html

Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2009 Фото


KTM 690 ENDURO R 2009

KTM 690 ENDURO R 2009

KTM 690 ENDURO R 2009

KTM 690 ENDURO R 2009

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 437
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-enduro-r_2009

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя: 693 см3
Диаметр цилиндра: 105 мм
Ход поршня: 80 мм
Крутящий момент: 73.5 Нм
Мощность: 55 кВт
Запуск: электростартер
Смазка: принудительная смазка с двумя роторными насосами
Коробка переключения передач: 6 скоростей
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: PASC slipper clutch, hydraulically actuated
система впрыска: Keihin EMS with RBW, twin ignition
Эмиссия CO2 92 г/кг
Расход топлива 3.96 л / 100 км
ШАССИ
Рама: Пространственная трубчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием.
Задняя подвеска: WP XPLOR с рычажной системой Pro Lever
Ход передней подвески: 250 мм
Ход задней подвески: 250 мм
Передние тормоза: дисковый, двухпоршневой плавающий суппорт, диск 300 мм
Задние тормоза: дисковый, однопоршневой плавающий суппорт, диск 240 мм
ABS: Bosch 9.1 MP (incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable)
Цепь: 5/8 x 1/4″ (520)
Угол наклона вилки: 62.3°
Дорожный просвет: 270 мм
Высота по седлу: 910 мм
Объем бака (примерно): 13.5 л
Вес без топлива (приблизительно): 146 кг
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1038
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/

Описание KTM 690 ENDURO R 2009

Описание мотоцикла KTM 690 ENDURO R 2009 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

KTM 690 ENDURO R редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 ENDURO R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1912
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-enduro-r_2009

Статистика продаж KTM 690 ENDURO R по регионам РФ (в виде долей)


Description

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 911
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-enduro-r_2009

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та…

Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две …

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5358
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-enduro-r_2009
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 12981
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/travel/690-enduro-r/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1038 (8%)
  2. http://bazamoto.ru/ktm/690-enduro-r_2009: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8618 (66%)
  3. https://motoli.ru/576-ktm-690-enduro-r.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3325 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *