Мотоцикл Kawasaki VN 800 Drifter 2002: разбираем обстоятельно


Kawasaki Vulcan 800 (VN800A) 1995-2005

Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B) 1996-2006

Kawasaki Vulcan 800 Drifter (VN800C/E) 1999-2006

Модель круизера Kawasaki VN 800 Vulcan впервые была представлена в 1995 году как замена устаревшей версии Kawasaki VN 750. Модель была ориентирована на продажи в Европе и Северной Америке, однако наибольшую популярность мотоцикл получил именно в Канаде и США, продаваясь вплоть до 2006 года, пока ему на смену не пришел Kawasaki VN 900 Vulcan. Американская популярность 800-го «Вулкана» была обусловлена уникальной концепцией мотоцикла, который во многом напоминал Harley-Davidson Softail Custom — абсолютная простота без лишнего навесного оборудования, классические американские формы и даже дизайн корпуса воздушного фильтра был практически идентичным.

Модель Kawasaki Vulcan 800 ограниченное время продавалась также на японском рынке — с 1996 по 1997 гг. и с 1999 по 2000 гг. Кроме того, специально для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая версия (Kawasaki VN400 Vulcan), отличавшаяся от старшей лишь объемом двигателя и настройками карбюратора. Младшая версия также продавалась 3-х основных модификациях.

Основные модификации Kawasaki VN 800 Vulcan:

  • Kawasaki VN 800 Vulcan — A-версия мотоцикла, имеет укороченное заднее крыло и переднее колесо на 21′. Данная версия наиболее схожа с Harley-Davidson Softail Custom.
  • Kawasaki VN 800 Vulcan Classic — B-версия мотоцикла, отличается классическими крыльями и колесами на 16′.
  • Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter — C-версия мотоцикла, отличается большими передними и задними крыльями, скрывающими значительную часть колес и задним дисковым тормозом.

Наибольшую популярность в России получила классическая версия мотоцикла (VN800B) — кастом-версия (VN800A) и Drifter (VN800C/E) встречаются на рынке значительно реже.

Из особенностей Kawasaki VN800 Vulcan следует выделить самый мощный в классе двигатель (60 л.с. — канадская версия), жидкостное охлаждение, 5-ступенчатую КПП и цепной привод. Форсированный (по меркам класса) мотор вкупе с цепью обеспечивают мотоциклу впечатляющую динамику — 5,8 сек. до 100 км/ч и 173 км/ч максимальной скорости, по результатам независимых тестов.

Модель Kawasaki VN 800 Vulcan выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена на Kawasaki VN 900 Vulcan. Обновленная модель получила целый ряд технических и визуальных отличий — новый двигатель увеличенного объема, инжектор, ременной привод, увеличенная ширина задней покрышки, задний дисковый тормоз, литые колеса вместо спицованных, новая приборная панель с индикатором уровня топлива и прочее.

Основные конкуренты Kawasaki VN 800 Vulcan в классе:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 2643
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN800_Vulcan

Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002 Фото

Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 507
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/vn-800-vulcan-drifter_2002

Фотографии


Kawasaki VN 800C/E Vulcan

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 41
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN800_Vulcan

Технические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Двигатель Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2mm

Макс. Мощность

56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital K-TRIC / electric

Степень Сжатия

Keihin CVK36

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

7000

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300

Трансмиссия Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres

Сухой Вес

271 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Задний Тормоз

130mm drum

Задняя Шина

140/90-16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork.

Динамические характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Старт на Милю

14.8 sec

Максимальная Скорость

167 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Год

2002-03

Модель

Kawasaki VN 800 Drifter

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3032
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-800-vulcan-drifter_2002

Краткая история модели


  • 1995 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Vulcan 800 (модификация VN800A). Модель доступна на рынках Северной Америки и Европы.

Модель: Kawasaki Vulcan 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A1.

  • 1996 г. — появление модификации — Kawasaki Vulcan 800 Classic (VN800B). Модель также доступна в Японии.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A2, VN800-B1.

  • 1997 г. — без существенных изменений. В Японии доступна только модификация VN800A.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A3, VN800-B2.

  • 1998 г. — ни одна из модификаций не продается на японском рынке.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A4, VN800-B3.

  • 1999 г. — появление модификации — Kawasaki Vulcan 800 Drifter (VN800C). Модель вновь возвращается на японский рынок, предлагая версии Classic и Drifter.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A5, VN800-B4, VN800-C1.

  • 2000 г. — в Японии предлагается только Classic-версия (VN800B).

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VN800-A6, VN800-B5, VN800-C2.

  • 2001 г. — модель окончательно уходит с японского рынка. Модификация Drifter меняет заводское обозначение на VN800E.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A7, VN800-B6, VN800-E1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A8, VN800-B7, VN800-E2.

  • 2003 г. — модель окончательно покидает европейский рынок, однако продолжает продаваться в США и Канаде.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A9, VN800-B8, VN800-E3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A10, VN800-B9, VN800-E4.

  • 2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства модификации Kawasaki Vulcan 800 (VN800A).

Модель: Kawasaki Vulcan 800, Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-A11, VN800-B10, VN800-E5.

  • 2006 г. — на рынке доступны только версии Classic (VN800B) и Drifter (VN800E). Последний год производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 800 Classic, Kawasaki Vulcan 800 Drifter (Северная Америка). Заводское обозначение: VN800-B6F, VN800-E6F.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2938
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN800_Vulcan

Описание Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002

Описание мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3413
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-800-vulcan-drifter_2002

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 800 Vulcan Drifter:


250 000р.*

237 000р.*

481 000р.*

237 000р.*

237 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 800 Vulcan Drifter

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 603
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/vn-800-vulcan-drifter_2002

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki VN800 Vulcan, по результатам тестов, составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 194
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN800_Vulcan

Видео


Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki VN800A Vulcan

Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki VN800B Vulcan

Краткий осмотр мотоцикла Kawasaki VN800C/E Vulcan

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 154
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN800_Vulcan

Отзывы

Отзывы о Kawasaki VN800 Vulcan:

Развернуть Свернуть

У меня Вулкан 1998 года, уже третий год, до него ездил год на Вираго 400. Вулкан офигенен. Менять не хочу, повышать кубатуру чисто ради понта «у меня два литра» не вижу смысла, тут не в деньгах дело. Средняя кубатура — самая оптимальная, как мне кажется, и по городу спокойно, и на дальние покатухи выбраться. Бак под 20 литров, 53лс на цепи — неплохая заявка на победу в своем классе 😎

Прет Вулкан реально хорошо, бодро, разгонял до 160кмч по GPS, на спидометре 170+ было. Если не топить, а важно и со сложными щщщами ехать 100-120 кмч, бака на 300 км хватает легко. Приятная цифра 🙂 До 100 кмч набирает как ракета, по паспорту у VN 800 около 5 сек до сотни, то есть как у машины с 200-250 лс, и из этих 5 сек он выезжает реально. Цепь радует тем, что мощность не поджирает, в отличие от кардана, ходит долго, крайний раз менял 15 тыкм назад и пока замены не требует, запас на подтянуть еще есть. Мне с ростом 183 и весом 95 сидится крайне комфортно. Обслуга труда не составляет, по надежности — отличный мот, беспроблемный, если следить, у меня были только мелкие траблы, вполне естественные для пятнадцатилетнего мотоцикла 🙂 Цепь, в данном случае, только плюс, так как позволяет мотоциклу оставаться динамичным на разгон. В своем классе — один из самых шустрых аппаратов, однозначно.


У меня Vulcan 800 первый мот, с начала сезона, то есть с момента покупки, проехал пока около 4000км. Далеко не ездил, максимум за день проезжал километров 300. Мотоцикл очень нравится, пробовал прокатиться на Хонде друга, какой именно, не помню, большой такой чоппер, так вот вулкан управляется не в пример лучше. Скорее всего, потому что он еще и весит немного, и высота по седлу у него небольшая совсем. С ростом 178 сидеть очень удобно, менять в плане эргономики не хочется вообще ничего. Двигатель до сотни км/ч просто пуляет, после 100 начинает сдавать потихоньку, но если открутить газ на полную, то даже в режиме 100+ км/ч обгоны за городом даются легко и ненапряжно.

За межсезонье планирую установить ветровое стекло, а то без него на скорости не очень комфортно, и хочу кофры побольше повесить. Сейчас висят маленькие китайские, обтрепанные все, вместе с мотоциклом достались. Ну все равно лучше, чем ничего.


Однажды довелось перегонять Vulcan VN 800 Classic из Польши в Москву. Давно дело было, лет семь тому… Мотоцикл был полностью в стоке. Доехал от Варшавы до Москвы за два дня, изначально планировал поднапрячься и сделать маршрут за день, но погода решила, что она умнее меня, так что долгая поездка под дождем меня вымотала, и пришлось заночевать в отельчике возле границы.

Если вкратце, то мотоцикл мне понравился. Для своего класса и, главным образом, для ценовой категории «около 150 тысяч» — вариант просто отличный. За счет цепного привода едет практически наравне с карданными литрами, такими, как Хонда Шадоу 1100 и Ямаха Драг Стар 1100. Точнее, отставать от них Кавасаки начинает примерно после 100кмч.

Рулится восьмисотый Вулкан просто сказочно, для чоппера, конечно. Впрочем, вся линейка Вулканов славится хорошей управляемостью. Еще что можно заметить — мотоцикл больше всех 750-800-кубовых одноклассников, так что даже высокому и пузатому байкеру на нем должно быть удобно. Очень порадовал запас хода, 300км на одном бензобаке — легко. Бак около 20 литров, расход при спокойной езде в режиме 110-120кмч не превышает 6 литров, так что посчитать можете сами. Сидеть удобно, штатные сиденья и руль по посадке должны подойти любому человеку среднестатистической комплекции, плюс-минус.

Тормоза у Вулкана посредственные, задний барабанный тормоз эту модель не красит, так что рассчитывать на него не стоит. Передние тормоза неплохие, на четверку, но я бы рекомендовал поставить армированные тормозные шланги. Динамика для 800 кубов, как я уже писал выше, весьма достойная. В общем, Вулкана-восьмисотку я бы охарактеризовал как отличный среднекубатурный чоппер. А уж в своей ценовой категории у него мало конкурентов. Один мой друг купил такой в прошлом году, 1995 года выпуска, за 140 тысяч, в идеальном внешнем и техническом состоянии.


Из плюсов:

1. Большой, удобный. Крупному человеку на нем не тесно.

2. Оптимальная кубатура для «начала», есть мнение, что «нормальный чопер начинается от литра», но даже Харли выпускает модели с кубатурой 883. Вообщем динамика и крейсер у 800 вулкана по отзывам форумчан мне понравилась, что будет в реале — скоро узнаю.

3.Внешний вид. Вулкан этой модели называют «Японским Харлеем» (подражание вплоть до корпуса воздухофильтра бестселлеру H.-D. Softail Custom обеспечили машине заслуженное признание янки).

4.Хвалят у этой модели тормоза (передние), что вообще для чопера 90-х годов редкость, задний тормоз традиционно «слабое место».

5.Надежность. Нареканий на эту модель в сети довольно мало, даже карбюратор один, что облегчает его регулирование и не нужно ничего синхронизировать. Кстати сказать завелся он по приезду в минус -3 на одном горшке, после замены свечей запустился в -12

Минусы:

1. Цепь. Для меня это безусловный минус, потому как от цепи грязь летит и обслуживать ее каждые 300 км по мануалу. Кардан смотрится намного предпочтительнее, именно поэтому VN900 и другие современные модели идут исключительно на кардане.

2. Расход топлива. Пишут, что Вулкан довольно прожорлив, отзывы по расходу довольно разные (кто-то пишет 7-8 литров, у кого-то 11-13 литров, кто как ручку выкручивает судя по всему).

3. задний моноамортизатор слабоват для езды вдвоем, возможно удастся что-то поднастроить.

Все остальное мелочи жизни, все поддается ремонту и чтобы назвать что-то «болячкой» рука не подымается.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5694
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN800_Vulcan
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 19219
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/vn-800-vulcan-drifter_2002: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1110 (6%)
  2. http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-800-vulcan-drifter_2002: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 6445 (34%)
  3. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN800_Vulcan: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 11664 (61%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *