Модель нейкеда Honda X11 впервые была представлена осенью 1999 года на Миланском автосалоне и практически сразу же была пущена в серию и начала свои официальные продажи. Модель была ориентирована на два основных рынка — Япония и Европа. Название Honda X11 использовалось только для японских версий мотоцикла, в то время как в Европе модель была известна под именем — Honda CB1100SF X11. Главным отличием европейских версий от японских является максимальная скорость (252 км/ч против 180 км/ч с ограничителем) и мощность двигателя (136 л.с. / 113 Нм против 100 л.с. / 98 Нм).
За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик и дефорсировали двигатель. Однако ходовая часть «Дрозда» рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).
Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.
Из особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, тросиковое сцепление (на Honda CBR1100XX Blackbird — гидравлическое), иммобилайзер, комбинированную тормозную систему и топливный бак на 22 л.
Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла — как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.
Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства, в 2001 году, завершила свою историю. Официальные продажи на европейском рынке продолжались вплоть до 2003 года.
Основные конкуренты Honda X11 в классе:
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_X11
Содержание
Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 Фото
Honda CB 1100 X Eleven 2000
Honda CB 1100 X Eleven 2000
Honda CB 1100 X Eleven 2000
Honda CB 1100 X Eleven 2000
Honda CB 1100 X Eleven 2000
Honda CB 1100 X Eleven 2000
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/cb-1100-x-eleven_2000
Это интересно: Мотоцикл Honda VTX1800 R 2004 — рассматриваем основательно
Фотографии
Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) |
Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) |
Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_X11
Технические характеристики Honda X Eleven 2000
Двигатель Honda X Eleven 2000
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder,
Объём двигателя
1137
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 58 mm
Макс. Мощность
125 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm @ 7 500 rpm
Зажигание / Стартер
— / electric
Степень Сжатия
PGM fuel injection
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Трансмиссия Honda X Eleven 2000
КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167
Размеры и масса Honda X Eleven 2000
Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
222 kg
Высота Сиденья
795 mm
Ходовая часть и тормоза Honda X Eleven 2000
Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 R17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 R17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks
Динамические характеристики Honda X Eleven 2000
Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
252.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.6 lm/lit
Прочие характеристики Honda X Eleven 2000
Год
2000-03
Модель
Honda X Eleven
Spark Plugs
CR8EHVX-9 (NGK)
Sprocket front / rear
15 / 45
Источник: http://bazamoto.ru/honda/nbsp-x-eleven_2000
Описание Honda X Eleven 2000
Описание мотоцикла Honda X Eleven 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda X Eleven не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda X Eleven технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda X Eleven 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Honda X Eleven технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1137 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda X Eleven — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/honda/nbsp-x-eleven_2000
Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1100 X Eleven:
451 000р.*
451 000р.*
297 000р.*
726 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1100 X Eleven
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/cb-1100-x-eleven_2000
Это интересно: Мотоцикл Honda 250 Rebel 1985: описываем обстоятельно
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda X11 составляет 6,02 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, лежит в диапазоне 7,1-9,5 л.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_X11
Видео
Осмотр и запуск мотоцикла Honda X11
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_X11
Отзывы
Отзывы о Honda X11:
Развернуть Свернуть
Двигатель.
Это не двигатель. Это турбина самолета. Он бездонен. У него нет неправильной передачи, у него все, что выше 2000-2500 об/мин – ровный, сильный, напористый крутящий момент на всем диапазоне. Открыл газ – поехал. Уверенно и с отрывом рук.
Посадка.
Спортивная немного. Ноги точно. На фазере том же ноги совсем по-другому расположены. А вот с верхней частью тела – на выбор. Сядь ближе к баку – почти прямо сидишь, отодвинься назад (сиденье для пилота с очень большим запасом), и сразу посадка аля спорт. Соответственно и поведение меняется за рулем: прямо – спокойно едешь, отодвинулся – сразу начинаешь ехать агрессивно, как выключатель повернули какой-то в режим «спорт».
Подвеска.
Совсем простая. Регулировка только на поджатие пружины заднего амортизатора. Пока без нареканий, удачно подобрана жесткость вилки, единственно, вроде пружину заднего амортизатора надо чуть поджать, все руки не доходят проверить, как он проседает подо мной в состоянии покоя, сразу станет понятно, надо поджимать ли и на сколько.
КПП.
Хонда. Еще раз: Хонда. Ход лапки КПП с 1й на 2ю длинноват, нужно попривыкнуть. В остальном без нареканий. И этот звук на разгоне. Звук шестерен. Он появляется после 4000/мин примерно. Звук сервоприводов японского робота. Из за этого звука я не могу решиться покупать прямотоки – освободить голос двигателя, утробный рык его, но заглушить эти серво-мускулы. Пока так и не определился.
Внешний вид.
Дааа, это настоящий мужик. Крепко сбитый, мускулистый, с широкой грудью, косая сажень в плечах, узкая задница – Голая Сила, я уже говорил. Выглядит именно так, как и должен, настолько, насколько он из себя и представляет. Короче действительно крепкий и сильный. Теперь мне говорят – Лебедь, это действительно твой мотоцикл, он тебе отлично подходит. Или ты ему))) Не понимаю, как его внешний вид может не нравиться, я слышал отзывы, что мол непонятный и некрасивый, но он же просто великолепен. О фломастерах, впрочем, спорить – дело неблагодарное, экстерьер – личное дело каждого.
Тормоза.
Комбинированная система. Слышал? Ну вот, тогда ты понимаешь, что это такое. Жмешь рычаг переднего тормоза и мотоцикл кидает якорь. Он не клюет носом, а приседает и просто останавливается. Как вкопанный. Задний тормоз трогаю только на экстренном торможении ну или в дождь. Ваня как то говорил, что торможения только лапкой заднего тормоза вполне достаточно для уверенной остановки – я не пробовал, но склонен верить. Тормоза – песня. Гимн в честь японской инженерной мысли. Образец и эталон. Хотя конечно есть и получше, наверняка есть, ведь предела совершенству нет и время летит. Говорят у немцев они лучше. Не довелось проверить – не пробовал.
Второй номер.
Мой второй номер в восторге. Первая поездка пробная была хоть и не долгой, но показательной – после того, как остановились она сказала – какой же он классный. Он великолепен. Ну а дальше — больше. Ей удобно, она чувствует его мощь, она от него в восторге, она его любит.
Мои сомнения на счет того что эта громадина будет тяжело рулиться в тесных московских пробках развеялись в первой же поездке на работу. На ходу он чувствуется как велосипед, закладывается в поворот силой мысли, останавливается так точно и прогназируемо как будто неведомая сила говорит ему «стой» и он покорно ее слушается. Тормозная система Dual CBS великолепна. Интуитивное, понятное, легкое и удобное управление в сочетании со всемогущей тормозной системой направили курсор моей мыши на отметку 5 в графе безопасность.
Двигатель и трансмиссия. Да для того что бы просто сверх комфортно лететь на скорости 180-200 по трассе не хватает 6й передачи, но да и фиг с ней, передаточные числа и тяговитость двигателя подобраны так что можно ехать практически на любой скорости на любой передаче, при этом свободно открутив ручку получить ровное, сочное ускорение. Лично моё мнение: Поездка на нем сравнима с поездкой на старом американском седане с мотором под 7 литров…. Можно ехать не быстро, наслаждаясь плавностью хода, тем как подвеска мягко глотает неровности дороги и где то снизу ласково жужжит мотор, а можно открыть газ и ощутить как звериный рык пробуждаясь в недрах камер сгорания, прорывается через выпускные клапана, устремляясь на выход через два монументальных глушителя, а на ведущей звёздочке образуется такое напряжение, что даже навалившись всем телом на бак, ощущаешь как отрывает переднее колесо и конь подскакивает на дыбы.
Может быть кому то он покажется скучным, но он просто идеально читается и делает то что ты от него требуешь, делает это четко, прогнозируемо, и всегда одинаково отлично.
Отдельно могу похвалить его за ветрозащиту. Казалось бы её там нет, а вот нет она там просто супер. Даже без стекла я не ощущаю давления встречного потока ветра до 150 кмч, со 150-180 поток воздуха сравним с хорошим освежающим обдувом, на 210 уже нужно пригнуться ближе к баку и ехать как на спорте… за приборкой как за стеклом ветра не ощущается.
Так как он создан из дрозда, а дрозды это в моём понимании эталон надежности, то надежность ставлю ему 5 баллов.
Ходовые качества и комфорт я описал выше, по моему мнению это тоже 5 баллов.
Внешний вид — о вкусах не спорят, особенно с теми кто покупает первым мотом R1 со словами какой же он красивый!!! при этом забыв о том что под R1 нужно еще и экипа на 200 тыс руб купить и ездить на нем учиться не один сезон. А по сему с моей колокольни Иксу 5 баллов за внешку.
Вес не чувствуется вообще,тронулся и забыл.Насчет мягкости подвесок тоже не соглашусь,комфортные это да, но ни разу не мягкие.Впечатления после приобретения самые наилучшие,бесконечный мотор и тяга как у паровоза.Хочу отметить, что несмотря на объем двигателя, мот достаточно спокойный и нет сумасшедшего подхвата, как на некоторых спортах.В тоже время ускорение можно сравнить с океанской волной быстро и захватывает дух.Тормоза просто зе бэст,при условии нормальных колодок.Ресурс мотора стремится к бесконечности, так как это практически тот же мотор что ставили на блэкберд.Расход в городе у меня колеблется от 6 до 7 литров на сотню,95-ого естественно.Когда выбирал себе,смотрел так же ямаху хижир 1300.Ямаха показалась какой то пенсовской,короче скучной не смотря на очень хорошие отзывы и внешнюю для меня привлекательность.Есть ещё неплохой байк из этой категории-это сузуки гсх 1400.Море возможностей для тюнинга и очень удобен для пассажира,седло там реально получше чем на хонде.Но есть одно но Хонда это Хонда,по разгону он обставит всех этих и некоторые спорты обидит это точно,и проверено.Из необходимых вещей для него пожалуй только ветровик.У меня стоит от гиви,в городе он конечно не особо нужен,но на трассе просто не заменим.Так как возможности быстро ехать есть.Свой я разгонял по спидометру до 260,дальше не позволила дорога.
У меня X11 первый мот. Все, что могу сказать — это паровозная тяга, при этом не бешеный, довольно мирный. После 5000 совсем резвый становится. Тормоза комбинированные, зад вообще сложно заблокировать на сухом.
Девушке моей вторым номером очень удобно. Когда выбирали сидели на многих, именно икс показался ей самым удобным (после чопперов). Для меня вообще: как сел на него, так прям мой размер, все удобно и комфортно. Да и его формы впечатляют. Влюбился мгновенно.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_X11
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/honda/cb-1100-x-eleven_2000: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1120 (6%)
- http://bazamoto.ru/honda/nbsp-x-eleven_2000: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 6505 (37%)
- https://bikeswiki.ru/Honda_X11: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9878 (56%)