Мотоцикл BMW S1000RR 2012: изучаем во всех подробностях


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 766 | Постов: 683

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 199
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/18209/Sportbajk-BMW-S1000RR-2012.html

1-е поколение (2009—2011)

Технические особенности

  • Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
  • Масса 204 кг (206,5 кг с Race ABS). Масса сухого 183 кг.
  • Есть система Race ABS предназначенная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
  • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствующая пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
  • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC и BBS
  • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
  • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
  • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
  • Хорошая аэродинамика.
  • Рама состоит из алюминиевого сплава.
  • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

Динамические показатели

Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л. с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л. с. на коленчатом валу. В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л. с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235 км/ч. На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см³ и 1400 см³ 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом, развив 305 км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250 км/ч за 10,4 с и 280 км/ч за 14,8 с. Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251 км/ч. Журналисты портала Motorcyclenews, установив на серийный мотоцикл заднюю звёздочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала, повысили скорость до 314,55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317,51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2822
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000_RR

Технические характеристики BMW S 1000 RR 2012


Модельный год 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2056
Ширина, мм 826
Высота, мм 1138
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 250
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_rr_2012.html?part=review

2-е поколение (2012—2014)

Обновлённые мотоциклы поступили в продажу в 2012 году. Фактически является полной копией первого поколения, которое производили с 2009 по 2011 года. Техническая составляющая осталась прежней, слегка была видоизменена приборная панель, боковые обтекатели также подверглись лёгкому «фейс-лифтингу». Во всём остальном это всё тот же мотоцикл 2009 года.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 377
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000_RR

Модификации BMW S 1000 RR 2012


BMW S 1000 RR 2012 193 hp

Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 193/13000
Момент, н·м / оборотах 112/9750
Расход топлива, л на 100 км 5.9
Снаряженная масса, кг 202
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 443
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_rr_2012.html?part=review

3-е поколение (2015 — …)

30 сентября 2014 года на выставке Intermot 2014 в Кёльне было представлено новое поколение мотоциклов S1000RR, которые поступят в продажу в 2015 году. Это не просто лёгкое обновление, которое было в 2012 году. Это новый рывок гонки вооружений в мире серийно выпускаемых мотоциклов. Был доработан двигатель, в результате чего его мощность увеличена со 193 л. с. до 199 л. с., также по умолчанию будет устанавливаться подвеска с динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) которая ранее устанавливалась на BMW HP4. Также это первый в мире спортбайк, на который при заказе с завода доступна опция «круиз-контроль»… мотоцикл подвергся достаточно серьёзной модернизации.

Ключевые изменения по сравнению со вторым поколением:

  • Увеличена мощность и момент: 146 кВт (199л. с.) при 13 500 об/мин и 113 Н м при 10 500 об/мин
  • Увеличение крутящего момента свыше 5000 об/мин, а также изменение кривой момента, которая стала более линейной. Пик крутящего момента начинается уже с 9500 об/мин и до 12000 об/ми
  • Редизайн головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала
  • Установка более объёмной воздушной коробки с более короткими патрубками
  • Уменьшение веса на 4 кг до 204 кг в полной снаряжённой массе
  • Уменьшение веса выпускной системы на 3 кг по сравнению с системой 1 и 2 поколения
  • Добавление к ранее доступным режимам езды «Rain», «Sport» и «Race» ещё двух режимов — «Slick» (он был ранее доступен в качестве опции) и «User» — новый режим который позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения
  • Launch Control позволяющий стартовать на оборотах максимального крутящего момента — доступен в режиме «Pro»
  • Ограничение скорости на пит-лейне — доступен в режиме «Pro»
  • Новая, облегчённая структура алюминиевой рамы, позволяющая ещё лучше управлять мотоциклом
  • Dynamic Damping Control (DDC) — система динамического демпфирования подвески
  • DTC traction control (трекшен-контроль) с возможность регулировки +/- 7 ед. чувствительности
  • Race ABS с оптимизированными настройками
  • HP Gear Shift Assist (Квикшифтер) — позволяет переключать передачи выше/ниже без выжима сцепления (на моделях 1-го и 2-го поколения позволял переключать передачи только вверх)
  • Облегчённый на 0,8 кг аккумулятор

Динамические характеристики

  • 0–100 км/ч: 3,0 сек
  • 0–160 км/ч: 5,2 сек
  • 0–200 км/ч: 6,9 сек
  • 0–240 км/ч: 9,6 сек
  • 0–280 км/ч: 14,7 сек
  • 0–300 км/ч: 21,3 сек
  • 1/4 мили (402 м): 10,13 сек @ 244,4 км/ч
  • 1000 м: 17,99 сек @ 292,7 км/ч
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2481
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000_RR

Одноклассники BMW S 1000 RR 2012 по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 167
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_rr_2012.html?part=review

Чемпионат мира на мотоциклах

26 июня 2008 года, испанский гонщик Рубен Чаус (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Трой Корсер (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира по супербайку высший результат был достигнут Троем Корсером который занял 5 место в Брно а также Рубен Чаус занял 7 место в Италии.

В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Эндрю Питт (англ.), Роланд Реш, и Макото Тамада (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Трой Корсер проехал круг в Мизано с рекордным временем 1:35.001. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

Структура команды

  • Имя: BMW Motorrad Motorsport
  • Партнёр: alpha racing
  • Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
  • Руководитель проекта: Rainer Bäumel
  • Управляющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
  • Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
  • Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1047
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000_RR

Отзывы владельцев BMW S 1000 RR 2012


BMW S 1000 RR 2012, 2013 г

Прокатился на новой модели по треку. У меня остались яркие впечатления от BMW S 1000 RR 2012 по сравнению с YZF-R1. Итак, на BMW стал позже тормозить до виража и куда раньше открывать газ. Уверен, все дело в наличии технологий ABS и DTC. На голой Yamaha страшновато оттормаживаться «на рогах» и агрессивно открываться в наклоне. Плюс «квикшифтер» BMW – это чума, издающая потрясающий звуковой ряд, когда переключаешься вверх на оборотах от 5000+ в минуту. Разумеется, у нас в СССР был такой еще лет 20-30 назад. Правда тогда «квикшифтер» назывался полуавтоматом и работал по другой технологии. Но суть та же – быстро переключаемся вверх без сцепления. Сами догадаетесь, как назывался тот мотоцикл. Кстати, каждый год их продавалось по 100 тысяч единиц только в нашей стране. А вот вся сравнительная правда о рулении. Увы, тут «рулит» Yamaha YZF-R1, хотя фанаты BMW S 1000 RR 2012 уверены в обратном. Чтобы передать свои ощущения, вспомню переход с R6 на R1. Тогда первый выезд на R1 в Фирсановку поверг меня в приятный шок. Подъезжаю к первой дуге, прохожу ее плавно и оказываюсь на пороге закручивающегося левого поворота. И тут стоило мне перевести взгляд к точке выхода, как «Эрка» сама наклоняется внутрь поворота и ныряет туда с непередаваемой смелостью. И главное, никаких гоночных «скилов», контрруления и борьбы с мотоциклом. После R6, это было чудом для неискушенного гонщика. Подытожу, в моем рейтинге по легкости управления на треке BMW S 1000 RR 2012 занимает место между YZF-R6 и YZF-R1. Т.е. лучше R6, но похуже R1 (а еще BMW S 1000 RR дико греется, но эта тема другого отзыва про эргономику).

   Достоинства: множество электроники. Динамика.

   Недостатки: греется мотор. Ожидал лучшей управляемости.

BMW S 1000 RR 2012, 2014 г

Здравствуйте друзья, вот уже почти как неделю владею BMW S 1000 RR 2012, перед ним был R1 12-го года, решил попробовать на вкус немецкого коня, вот что получилось. С самого начала использования удивили очень приятные и нужные мелочи, вот, например, после включения поворотника он через 200 метров сам выключается, очень удобно расположен переключатель ближнего и дальнего света совмещён с курком моргания дальним, кнопка старт-стоп тоже очень грамотно и без излишеств, порадовало, что менять воздушный фильтр теперь можно не снимая бака. Сравнивая BMW S 1000 RR 2012 с R1 понимаешь, что доплатив всего 100 тыс. руб. ты получаешь не просто немецкий мотоцикл, а очень много приятных «плюшек» типа race abs+dtc. По холоду покатался, разницу в посадке не заметил, но вот управляется полегче, чем то напоминает R6, но вот мощность гораздо выше, не знаю где там у R1 крестообразный коленвал, но BMW S 1000 RR набирает в разы быстрее и крутится выше аж до 14200. Трекшн отлично справляется с отрывом передка и проворотом заднего, АБС тоже на высоте — я думал, что только на переднем, но порадовало, что и на заднее колесо система тоже воздействует. Взял, вынул кодер, и мощность приятно опустилась до 107 л.с. что-то типа зимнего режима или для новичков. Дорог у нас нет, поэтому все замеры на максималку делаю на участке от м10 до города или по самой м10 в выходные.

   Достоинства: электронные системы безопасности. Эргономика. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Андрей, Бологое

BMW S 1000 RR 2012, 2012 г

Не так давно пересел с Yamaha YZF-R1 (2010) на BMW S 1000 RR (2012). До этого ездил исключительно только на R-1. Но пришлось предать свою любимую марку и модель так как Yamaha уже 4-й год стоит на одном месте и мне просто надоело кататься на одном и том же третий сезон. Первые впечатления, что BMW меньше и легче – за счет этого управляемость сразу же показалась намного легче. Двигатель с низов немного уступает R-ке, но зато после 10 тыс.об такой подхват, что думаю Yamaha начнет отставать довольно быстро. Понравились тормоза на BMW S 1000 RR, хоть они и на «Ямахе» не плохие, но на БМВ нужно прилагать в два раза меньше усилия на рычаг тормоза, чем на «Р-ке». Проехал где-то 800 км на новом мотоцикле, из минусов по сравнению с R1 заметил только, что BMW S 1000 RR жестче и склонна к «колбасе» — но думаю, что если покрутить настройки подвески, то все пройдет. Еще заметил, что от двигателя БМВ исходит больше горячего воздуха, чем от «Ямахи» (хотя всегда считалось, что «Ямаха» греет зад больше всех). Ну а в остальном во время езду наблюдаю сейчас только преимущества BMW S 1000 RR над R1.

   Достоинства: сплошной позитив. Управляемость. Динамика разгона.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Александр, Воронеж

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 4568
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_rr_2012.html?part=review

Обои рабочего стола BMW S 1000 RR 2012

Обои BMW S 1000 RR 2012 1024×768

Открыть

1024×768

Обои BMW S 1000 RR 2012 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои BMW S 1000 RR 2012

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 379
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_rr_2012.html?part=review

BMW S 1000 RR 2012 — краткий обзор



BMW S 1000 RR 2012 / БМВ С 1000 РР 2012

Спортбайк BMW S 1000 RR 2012 модельного года отличается исключительной чувствительностью управления и повышенной маневренностью. В нем сочетаются яркий темперамент, высокие эксплуатационные характеристики двигателя и потрясающая динамика. Безопасность мотоцикла обеспечивают комбинация прогрессивной ABS и системы контроля тяги.

Подвеска мотоцикла BMW S 1000 RR 2012 имеет модифицированную геометрию, в которой использованы новая проекция вилки, оптимальные положения поворотного рычага и угол наклона рулевой колонки. Отличная амортизация мотобайка — результат применения перепроектированных пружинных элементов и механического демпфера с большим диапазоном регулировок.

Пять уровней подсветки приборной панели мотоцикла BMW S 1000 RR 2012 улучшают ее читабельность, на нее выведены индикаторы приборов с новыми функциями, сигнализирующими о превышении скорости и неисправностях. Мотобайк имеет три режима езды для передвижения по разным типам дорог, включая мокрую трассу. Дизайн BMW S 1000 RR излучает уверенность и мощь.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1174
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_rr_2012.html?part=review
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16289
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_S1000_RR: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 6727 (41%)
  2. https://bikepost.ru/blog/bmw/18209/Sportbajk-BMW-S1000RR-2012.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2581 (16%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_s_1000_rr_2012.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6981 (43%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий