Мотоцикл BMW G310GS 2018 — раскрываем все нюансы

BMW G 310 GS — фото 1

BMW G 310 GS — фото 2


BMW G 310 GS — фото 3

BMW G 310 GS — фото 4

BMW G 310 GS — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 308
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review

Мотоцикл BMW G 310GS 2018 Фото

BMW G 310GS 2018

BMW G 310GS 2018

BMW G 310GS 2018

BMW G 310GS 2018

BMW G 310GS 2018

BMW G 310GS 2018

BMW G 310GS 2018

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 484
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-310gs_2018

Технические характеристики BMW G 310 GS


Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) 2075/880/835 мм База 1420 мм Объем топливного бака 11 л Двигатель 1‑цилиндровый, 4‑тактный, жидкостное охлаждение, инжекторный, 313 см3, 34 л.с., 28 Нм Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь Подвеска передняя телескопическая вилка с технологией Double-Bending Valve Suspension, ход 98 мм Подвеска задняя центральная пружинная стойка с прямым шарниром, ход 180 мм Тормоз передний/задний гидравлический, 1 диск / 1 диск Сухая масса 169,5 кг Технологии АБС

Хочу получать самые интересные статьи

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 664
Источник: https://5koleso.ru/articles/moto/test-bmw-g-310-gs-malenkiy-gus/

Модификации BMW G 310 GS

BMW G 310 GS 34 hp

Цена от

382 000

Максимальная скорость, км/ч 143
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 313
Мощность, л.с. / оборотах 34/9500
Момент, н·м / оборотах 28/7500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 170
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review

Описание BMW G 310GS 2018


Описание мотоцикла BMW G 310GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW G 310GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 310GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 313 cc / 19.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится BMW G 310GS — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3442
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-310gs_2018

Одноклассники BMW G 310 GS по цене

От 360 000

До 395 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 433 000

До 482 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 158
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review

Отзывы владельцев BMW G 310 GS


BMW G 310 GS, 2017 г

Приобрёл «Гусёнка» взамен Yamaha FZS600. Да, я сознательно пошёл на снижение кубатуры. Основное передвижение по городу. На дальнюю дорогу выбираться не получается, поэтому 310 кубиков считаю приемлемым. Расход 3.5 л. Динамика ожидаема. Можно перемещаться динамично в черте города. Делать всех со светофора — разумеется нет. Посадка на BMW G 310 GS высокая, как на большом «Гусе». Корпус сидит абсолютно ровно. Руль широковат для города. В пробках не очень удобен. Вес маленький. Маневренный, наличие АБС, хорошая резина, эргономика на высоте, комфортная подвеска. Отличный внешний вид. Штатное стекло низкое. Как и для любого BMW любой каприз закрывается дополнительным оборудованием, благо их множество. Комфортная скорость — до 120. Едет BMW G 310 GS быстрее, но вибрации «одностволки» и ветер не несут никакого комфорта. Сервис по ценнику соответствует марке. Нулевое ТО с заменой масла, фильтра, смазки и подтяжки цепи обошлось в 10000 руб. В целом, мотоциклом доволен. Удобное и красивое средство передвижения. Пробег на момент отзыва 1100 км.

   Достоинства: качество. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: руль широковат. Стекло низкое. В пробках не очень удобен.

BMW G 310 GS, 2017 г

Наконец, на одометре показалась цифра 10000. Я закончил 12-дневную поездку на 6000 миль в Техас и обратно, проезжая через каждый штат к югу и западу от Северной Дакоты. Как то в поездке я уронил BMW G 310 GS на низкой скорости, пытаясь пересечь 2-футовый снежный участок, и байк лег на твердый снег, я просто поцарапал один из своих кофров и разбил ветровое стекло. В течение моего обратного пути я использовал комплект специальной клеящейся ленты, чтобы попытаться ослабить часть шума из-за ветрового стекла, но безрезультатно. Помимо этих досадных приключений, BMW G 310 GS меня только радовал. Он прекрасно едет на шоссе без дополнительной защиты от ветра и спокойно развивает скорость 80-90 миль в час. Рассчитывайте не более 100 миль на полном баке. Ветер и особенности местности также влияют на пробег. Если бы я жил в центре города, я бы, вероятно, продал BMW G 310 GS и купил бы что-то, что могло бы доставить меня в другое место быстрее и более комфортно. Для коротких поездок на работу и езды пару часов в день я не вижу в этом особой проблемы. Для Орегона и всех его извилистых мест и ограниченных скоростей BMW G 310 GS — идеальный маленький мотоцикл. В любом другом месте он тоже хорош. Идеально подходит для не слишком сложных вседорожных поездок. Поднимать его после падения совсем не тяжело.

   Достоинства: компактный и маневренный. Удобный. Экономичный. Отличная проходимость. Ходовые качества.

   Недостатки: не очень удобен в городе.

  Майк, Сейлем

BMW G 310 GS, 2018 г

Я получил свой BMW G 310 GS 8 декабря 2018 года (Pearl White) и до сегодняшнего дня отъездил уже около 500 км. BMW G 310 GS очень плавный, двигатель и коробка передач работают очень мягко. Для меня положение на сиденье немного наклонено вперед, и я чувствую легкое онемение на правой ладони, когда я катаюсь на BMW G 310 GS в течение часа или около того. До сих пор мой байк на обкатке, я стараюсь не превышать 4 тысячи оборотов, и намерен находиться в этих пределах до первого обслуживания. Выехав на шоссе, на нем комфортно ехать на скорости 70 км/ч на 6-й передаче, при этом обороты чуть ниже 4000. В городских условиях вам следует немного раскручивать двигатель, особенно при переключении передач, в противном случае вы можете заглушить двигатель. Вы совсем не чувствуете веса BMW G 310 GS во время езды и он достаточно шустрый, чтобы маневрировать в пробках. Я бы, конечно, хотел, чтобы педаль тормоза была побольше. В BMW G 310 GS меня немного раздражает дребезжание фары, когда я передвигаюсь на неровностях. Я могу только представить, насколько раздражающе это выглядит для встречного движения и транспортного средства передо мной.

   Достоинства: шустрый и маневренный байк с хорошими характеристиками.

   Недостатки: дребезжание фары на неровностях.

  Раджеш, Мумбаи

BMW G 310 GS, 2019 г

У меня была отличная поездка на BMW G 310 GS из Сингапура в Таиланд, почти 4000 км за 4 дня. Лучший мотоцикл для такого рода путешествий. Я совершал эту поездку несколько раз с MT-03, R3 CB250R, CB400 CB400x. Среди всех этих мотоциклов GS 310 был самым комфортным. На нем я почти не чувствую усталость и могу проехать 1000 км в день в течение 12 часов без какой-либо боли в теле, этому также способствуют отличные удобные подвески. BMW G 310 GS очень плавный при крейсерской скорости 80-100 км/ч, через некоторое время я заметил, что вибрация двигателя усиливается на скоростях 120-130 км. Светодиодная фара дальнего / ближнего света с комплектом DRL в сборе с ангельскими глазками – отличная вещь. Когда я ехал ночью, я заметил, что моя фара шаталась на высокой скорости, чтобы исправить это, я купил эпоксидный клей и залил его вокруг головных ламп. Расход топлива – при крейсерской скорости около 80-100 км на полном баке можно проехать в среднем 300-330 км, все конечно зависит от дорожной ситуации. Дистанция 1274км пройдена с 4-мя заправками топливом. Мои друзья на больших GS 1200 были быстрее на шоссе, но в среднем мы с BMW G 310 GS были в состоянии не слишком сильно отставать от них.

   Достоинства: комфорт. Маневренность. Экономичный и резвый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: крепление фары.

  Наронг, Пхукет

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 5378
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review

Статистика продаж BMW G 310GS по регионам РФ (в виде долей)

Description

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 713
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-310gs_2018

Обои рабочего стола BMW G 310 GS


1024×768

1280×1024

Обои BMW G 310 GS

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 224
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение …

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма…

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5425
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/g-310gs_2018

BMW G 310 GS — краткий обзор



BMW G 310 GS / БМВ Г 310 ГС

Новый эндуро-байк BMW G 310 GS сочетает в себе классические черты мотоциклов серии GS в более компaктнoй и маневренной форме. Будь-то городская эксплуатация или выезды на природу, G 310 GS подарит максимум уверенности и удовольствия. Продуманная эргономика этого мотоцикла гарантирует беспрецедентный уровень комфорта за рулем, а его разносторонний характер позволит ощутить истинный дух приключений.

2-распредвальный 34-сильный двигатель с впрыском BMS-E2 интегрирован в решетчатую раму из стaльных трубoк повышенной прочности. Его необычное расположение, смещенное поближе к переднему колесу, поспособствовало снижению центра тяжести, что вкупе с дополнительной жесткостью конструкции задает высокие характеристики маневренности и устойчивости движения. Предельно четкие переключения скоростей обеспечивает 6-скоростная коробка, установленная в корпус двигателя.

BMW G 310 GS имеет классическую конструкцию подвески с вилкой спереди и литым мономаятником сзади (ходы 180 мм). Эффективные однодисковые тормозные механизмы дополняются 2-канальной системой ABS. Комфорт моторайдера дополнительно обеспечивается за счет компактного ветрового стекла, эргономичного 2-уровневого седла и багажной решетки. 3 доступные цветовые комбинации с контрастирующими элементами дизайна позволят подчеркнуть индивидуальность мотоцикла.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1451
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 18680
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/bmw/g-310gs_2018: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 10064 (54%)
  2. https://5koleso.ru/articles/moto/test-bmw-g-310-gs-malenkiy-gus/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 664 (4%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_g_310_gs.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 7952 (43%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *