Мотоцикл BMW F800GS 2009

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 766 | Постов: 683

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 199
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/6634/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-bmw-f800gs-2008-2010.html

Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure

Цена

936 000 — 1 030 000

Мин. цена

936 000

Макс. цена

1 030 000

Модельный год 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2305
Ширина, мм 925
Высота, мм 1450
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Германия
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 337
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_800_gs_adventure.html?part=review

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Октябрь 2006 – Июнь 2012 Название: BMW F800GS (1-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0219
Европа Июль 2011 – Июль 2016 Название: BMW F800GS (2-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B02
Европа Декабрь 2014 – Январь 2018 Название: BMW F800GS (3-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B07
Европа Май 2012 – Май 2016 Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B05
Европа Июль 2015 – Декабрь 2017 Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B55
США Ноябрь 2006 – Май 2012 Название: BMW F800GS (1-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0229
США Июнь 2011 – Июль 2016 Название: BMW F800GS (2-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B12
США Декабрь 2014 – Ноябрь 2017 Название: BMW F800GS (3-е поколение)

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B17
США Май 2012 – Март 2016 Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B15
США Июль 2015 – Декабрь 2017 Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение)

Код модели: K75

Код по каталогу запчастей: 0B65
Бразилия Декабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure) Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения)

Код модели: K72; K75

Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75
Таиланд Февраль 2014 – Июль 2017 Название: BMW F800GS

Код модели: K72

Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37

Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS

• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения)

• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения)

• E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения)

• Бортовой компьютер

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2010
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html

Модификации BMW F 800 GS Adventure

BMW F 800 GS Adventure 85 hp

Цена от

936 000

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 798
Мощность, л.с. / оборотах 85/7500
Момент, н·м / оборотах 83/5750
Расход топлива, л на 100 км 5.7
Снаряженная масса, кг 229
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 461
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_800_gs_adventure.html?part=review

Поколения и модификации

BMW F 800 GS, 1-е поколение (2006-2012)BMW F 800 GS, 2-е поколение (2011-2016)BMW F 800 GS, 3-е поколение (2014-2018)BMW F 800 GS Adventure, 1-е поколение, 2012-2016BMW F 800 GS Adventure, 2-е поколение, 2015-2017

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 244
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html

Одноклассники BMW F 800 GS Adventure по цене

От 809 000

До 890 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2019

От 909 000

До 1 000 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 029 000

До 1 130 000

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 999 000

До 2 310 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2018

От 938 000

До 1 030 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 1 035 000

До 1 140 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 811 000

До 890 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 837 000

До 920 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 841 000

До 920 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 847 000

До 920 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2019

От 859 000

До 940 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2019

От 860 000

До 940 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 864 000

До 910 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 892 000

До 980 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 898 000

До 990 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 906 000

До 1 000 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 943 000

До 1 040 000

Мотоцикл эндуро

Швеция

Год: 2020

От 922 000

До 1 185 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 859 900

До 899 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2020

От 859 900

До 950 000

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2019

От 929 900

До 969 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2020

От 959 900

До 1 050 000

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2020

От 999 900

До 1 199 900

Мотоцикл эндуро

Австрия

Год: 2019

От 939 000

До 1 040 000

Мотоцикл эндуро

Италия

Год: 2019

От 849 900

До 930 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 899 900

До 990 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 970 000

До 1 070 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2019

От 990 000

До 1 140 000

Мотоцикл эндуро

Великобритания

Год: 2019

От 822 000

До 900 000

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1842
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_800_gs_adventure.html?part=review

Фотографии

BMW F800GS AdventureBMW F800GSBMW F800GS AdventureBMW F800GS Adventure

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 88
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html

Отзывы владельцев BMW F 800 GS Adventure

BMW F 800 GS Adventure, 2016 г

Итак, что понравилось: динамика, запаса у BMW F 800 GS Adventure достаточно для обгонов и уверенного хода в скоростном потоке МКАДА. Высота его и плюс и минус. Ехать в потоке удобно. Ходы подвески. Передачи включаются четко и понятно. Управление четкое и понятное, но ввиду прокатного аппарата я боялся его сильно закладывать. Движок с «водянкой», благодаря чему он прекрасно переживает стоячие пробки. Отсутствие обилия контролирующей электроники все же дает большее понимание мотоцикла. Цена на полностью фаршированный BMW F 800 GS Adventure ощутимо ниже обычной 1200 в полном фарше.

Не понравилось: «Грохочущий» звук на высоких оборотах (особенность — на 1200 то же самое). Кнопка «поворотников», включение не понятное, требует привычки. Низкий «визор», лечится козырьком-надставкой. Высота, при моем росте в 187 см я встаю на мыски.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

BMW F 800 GS Adventure, 2014 г

Про BMW F 800 GS Adventure 2014 (пользуюсь с конца мая — пробег 16 тыс. км.). Про чувствительность к бензину — ставьте подготовку на 92-й и все сравняется. У нас на целые области, например, челябинскую (ох и разбавляют там) можно нормального бензина не найти. Про цепь — поставили «скоттойлер» и вперед. Последняя цепь прошла более 20 тысяч. Про высокий центр тяжести: нагруженный — большой минус, даже с выставленной подножки и при заниженной подвеске, устало слезая, можно ненароком завалить. При небольшой загрузке — не ощущается, а кто-то на бездорожье высокий центр даже хвалит. Про неудобство седока — жена 60 кг/165 см — только положительные , даже после целого дня в седле (800 км). Про «слабую» переднюю вилку — не то чтобы обязательно (не так просто ее и сломать, пробить), но если есть лишние деньги можно поменять на «вилберс». Про особенности BMW F 800 GS Adventure — самое лучшее это большой бак 24 л, который при этом остается достаточно узким и располагается над задним колесом. Резюме: отличный универсальный мотоцикл с хорошей резиной, готовый «лезть на рожон», и в городе по пробкам замечателен (скидываете боковые кофры и отлично пробираетесь в междурядье). Можно добавить как плюс, что по сравнению со старшим братом более дешев в эксплуатации и его «менее жалко» в бытовых царапках. Если собираться в дальний путь с возможным рейдом по эндуро местам — то только в одиночку. Долго выбирал 1200 али 800, подвернулся более свежий BMW F 800 GS Adventure — взял и ни разу не пожалел.

   Достоинства: отличный универсальный мотоцикл для путешествий.

   Недостатки: чувствительность к качеству топлива.

BMW F 800 GS Adventure, 2014 г

Я проехал на BMW F 800 GS Adventure по многим местам, как асфальтовым, так и бездорожным. И не разу не пожалел об этом. Отличный, надёжный мотоцикл. Самое главное — комфортный при езде на большие расстояния. Плюс Paralever, тормоза, бескамерные колеса, редуктор, лучшая ветрозащита. Все это, для меня, плюс в сторону большого «Гуся». «Восьмисотка» имеет свои плюсы, наверное, именно как более лёгкий по сравнению с 1200. Если катать её пустую. Если смотреть статистику переходов, то с 800-ки на 1200 их больше. 800-ка менее универсален и больше заточен под конкретные цели. В гараже, лучше иметь BMW F 800 GS Adventure и лёгкий эндуро мотоцикл, 450-ку и ниже, ну и для любителей отжечь, какой-нибудь спорт. Наверное, это идеальный комплект игрушек для взрослых мальчиков.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Идеально подойдет для поездок на большие расстояния. Чувствительные тормоза. Работа подвески.

   Недостатки: не замечены.

BMW F 800 GS Adventure, 2015 г

Основываясь на своем опыте эксплуатации BMW F 800 GS Adventure. Мне нравится такая концепция аппарата — как раз для больших и тяжелых походов. Для путешествий, а не для гонок всегда хватало и подвесок и мотора, даже вдвоем. Несколько был тяжеловат передок, что ощущалось на рыхлом грунте, но учитывая, что теперь увеличили объем бака, то распределение весов должно сместиться назад, что есть хорошо. Я на прежнем с остатком в 4 литра резерва (значит на 12 литрах) проходил до 280 км при скорости 120-160 по асфальту, а теперь думаю, что еще 200 км можно добавить и того 480-500 км, что радует. Не хватало ветрозащиты в районе груди и головы (а колени и так были хорошо закрыты) теперь это тоже поправили. Лично меня интересует передаточное число первой передачи, все же не хватало тяги на тяжелых участках. Народ скажет: а ты не трави сцеплением, притормаживай задним, да знаем это и я не об этом, не о технике вождения, а о технических характеристиках мотоцикла. Все же BMW F 800 GS Adventure не для «понтов» — это возможно самый серьезный мотоцикл для тяжелых путешествий. Поэтому и смотрю на него с этой точки зрения. Кстати, при падениях обычный был удивительно защищен своей геометрией и пластик у него чрезвычайно крепкий. Не, ну, разбить можно все на свете, конечно.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Комфорт в дальних переездах. Универсальность. Надежность. Крепкий пластик.

   Недостатки: тяжеловат передок.

  Дмитрий, Ростов-на-Дону

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 5061
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_800_gs_adventure.html?part=review

Видео

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 15
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html

Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы

BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче

Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.

В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.

Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1160
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_800_gs_adventure.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 13599
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-f800gs.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2357 (17%)
  2. https://bikepost.ru/blog/bmw/6634/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-bmw-f800gs-2008-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2381 (18%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_800_gs_adventure.html?part=review: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 8861 (65%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий