Мотоцикл Honda CTX1300 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда 2019 модельного года: рассматриваем основательно

В России цена Honda CTX700 (Хонда Кткс700) начинается от 555 000 рублей. Эта модель относится к классу чопперы/круизеры мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Honda. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 285
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/

CB650R

Введя CB1000R, CB300R и CB125R — это трио нейкедов в модельный ряд 2018 года, теперь Honda готова представить уникальную концепцию Neo Sports Café и на среднекубатурной арене. Язык этого стиля современен, минималистичен, легко миксует идеи классических café racer с супер-компактной формой «трапезоида», и обладает магическим притягательным эффектом. Выставленный напоказ рядный 4-цилиндровый двигатель, футуристичная фара, как отметка стиля, и рельефный топливный бак подчеркивают принадлежность к семейству Neo Sports Café.

Премиальный вид выгодно дополняют спецификации: 41-мм вилка перевернутого типа Showa SFF ( ‘Separate Function’ Forks), радиальные 4-поршневые суппорты переднего тормоза, Honda Selectable Torque Control, поддерживающе-проскальзывающее сцепление и сверхсовременная контрольная панель.

Результаты — желанный среднекубатурный нейкед с уникальной комбинацией внешности, производительности и топовой спецификации.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 947
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Honda CTX700 фото


Мы собрали топ 1 фотографий CTX700 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 669.6 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 73×80 мм
Максимальная мощность 48 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2255 мм
Ширина 840 мм
Высота 1165 мм
Высота по седлу 720 мм
Колесная база 1530 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 234 кг
Емкость топливного бака 12.4 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная дуплексная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 107 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 109 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 R17
Сзади 160/60 R17
Диски
Впереди 17xMT3,50
Сзади 17xМТ4,50

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1367
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/

CBR650R

Еще одно новое имя в модельном ряду Honda — это CBR650R, среднекубатурный спортбайк.

Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Его классический «хондовский» 4-цилиндровый рядный двигатель теперь крутится на 1000 об./мин. резвее, производя на 5% больше мощности, которая достигает пика 70кВт при 12000 об./мин. Вместе с рельефным силуэтом и отточенным шасси, новая машина заслужила букву «R» в своем имени.

Конверсия в 35кВт версию возможна для обоих — CB650R и CBR650R.

Также, на EICMA представлена масса обновленных моделей:

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1005
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX1300

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».

Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 868
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Технические характеристики


Технические характеристики Honda CTX1300:

Модель Honda CTX1300
Тип мотоцикла турист
Год выпуска 2014+
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем 1261 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 66,0 мм
Степень сжатия 10.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC с приводом цепями, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор PGM-Fi, 4x 36 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 84,0 л.с. (62,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 106,0 Нм (10,8 кг*м) при 4500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70-R18 M/C (63V)
Размер задней шины 200/50-R17 M/C (75V)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированная система, опционально — ABS)
Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированная система, опционально — ABS)
Передняя подвеска 45 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход — 104 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 109 мм
Длина мотоцикла 2380 мм
Ширина мотоцикла 940 мм
Высота мотоцикла 1170 мм
Колесная база 1645 мм
Высота по седлу 740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 195 км/ч
Емкость бензобака 19,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 338 кг
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1495
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX1300

GL1800 Gold Wing

Ассоциирующийся с комфортом, роскошью и высоким качеством длительных путешествий на протяжении уже более 40 лет, Gold Wing был целиком и полностью перестроен в 2018, чтобы стать спортивней, круче и компактней, сохраняя при этом репутацию технологического флагмана, благодаря многочисленным инновациям и уникальным фишкам, включая впервые адаптированную для мотоцикла систему Apple CarPlay.

В 2019 году оба — GL1800 Gold Wing сам по себе и Gold Wing Tour в версии с МКПП будут доступны в новой расцветке Darkness Black Metallic. Топовая модель Gold Wing Tour с DCT также будет доступна в новой цветовой схеме Pearl Hawkseye Blue.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 650
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Цены на все Honda


Малокубатурные Стоимость
TRX90X от 332 000 руб.
Спорт-туризм Стоимость
VFR1200F от 1 009 900 руб.
Чопперы/круизеры Стоимость
CTX700 от 555 000 руб.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 156
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/

Новые варианты окраски

CB1000R — флагман линейки нейкедов ‘Neo Sports Café’ naked будет доступен в новой цветовой схеме Sword Silver Metallic.

NC750X — новые темно-серебристые боковые обтекатели.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 199
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Отзывы


Отзывы о Honda CTX1300:

Развернуть Свернуть

К паровозной тяге V-образной «четверки» привыкаешь быстро, сцепление тоже проблем не вызывает. Трудности возникают на скоростях чуть выше пешеходных, когда «травить» сцеплением вроде неприлично, но и нормально отрабатывать правой ручкой не получается. Силовой агрегат ведет себя так, будто мучительно преодолевает турболаг: тяги то не хватает, то она появляется сразу вся. В результате вместо гладкого «протекания» между препятствиями начинается мучительная работа, разбавленная боязнью заглохнуть, — так себе коктейль.

«Турбированных» эмоций добавляет и звук. Почти все время пилот слышит только завывание ремней и еще бог знает какого навесного оборудования. «Вот же злостные борцы со звуком!» — то и дело чертыхался я, пока не передал мотоцикл коллеге для пробного «проката» по площадке. А звук-то есть! Да, приглушенный, но и Синатре необязательно было кричать, чтобы довести публику до экстаза. А тут может и не экстаз, но эмоции вполне позитивные: баритон приятен на слух и отнюдь не назойлив.

Еще одна неприятность связана с плавностью хода. Точнее — с ее отсутствием. Поначалу я даже заподозрил неприятности с подвеской вроде не удаленных своевременно «транспортных» проставок или еще чего-то таинственно-загадочного, о чем потребителям знать не полагается вовсе. После консультаций с представителями марки (может, подкрутить модно где чего?) пришлось смириться и отправиться на поиски гладкой дороги, на которой можно наконец «открутить».

Нашел. Открутил. И понял, что CTX 1300 умеет ездить. Более того, позволяет ездоку почувствовать себя кем-то средним между Бэтменом и Энекеном Скайуокером из фильма «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» — помните гонки на диковинных реактивных «карах»? Куда делись габариты? Где они, три с лишним (а со мной — все четыре) центнера? «Только небо, только ветер…» — написал совсем не по этому поводу советский поэт Юрий Энтин.

И был прав. Да, ветра тут в избытке (все-таки «бэггер»), но и радости — целая дорога. Жаль, что дороги, подходящие в родном отечестве, — дефицит. Но я все равно готов порекомендовать CTX 1300 тем, для кого Gold Wing слишком (на 109 тыс. руб.) дорог, чрезмерно массивен и вообще избыточен. Да, CTX 1300 может стать отличной заменой. Особенно если выезжать не каждый день.


Оказался очень неожиданным решение компании. Хоть я и не любитель современного дизайна, но этот впечатляет своими решениями и исполнением.

Построен он на базе ST1300 Пан Европа – двигатель, коробка, тормоза.

Поперечная V-образная четвёрка выглядит и едет выше всяких похвал. Отличная прошивка в мозгах и передаточные числа в КПП делают байк очень эластичным и хорошо прогнозируемым. Двигатель очень чётко и внятно реагирует на ручку газа.

Коробка работает мягко и чётко. Привод – карданный. Хорошее качество пластика, великолепная и строгая сборка. В общем байк очень ладный, сбитый и стильный.

Эргономика, когда увидел байк первый раз, показалась несколько вычурно-несуразной. Все эти ощущения прошли сразу, как только оказался в седле. Всё удобно, и всё на своем месте. Руль большой и широкий с хорошим вылетом – тянуться не приходится, и руки находятся в оптимальном положении. Подножки водителя выполнены в формате мидл-контрол. В принципе удобно и ничего не мешает, и ноги не затекают. Но, по мне, туда просто просятся форвады!! Сиденье хорошей ширины и формы со средней мягкостью. Так что пятая точка спокойно будет выдерживать дальние перегоны. Остался непонятным один нюанс – почему не поставили круиз-контроль. Байк с дальнобойным характером, и данная опция прибавила бы много плюсов к карме. Порадовало наличие музыки с достаточно вменяемым качеством. Акустика установлена только впереди, в правом бардачке находится адаптер под флешку и блютуз – в дальней дороге скучно не будет.

Ветро-влаго защита: сверху всё достойно. Со стоковым (низким) стеклом комфортно до 120км/ч. Попробовав его, попросил установить высокое. Для меня получилось идеально, и зона комфорта сместилась за отметку 170км/ч.

Опять же возникает вопрос с нижней частью, но здесь ситуация существенно лучше, чем на младшем брате. За счёт ширины и конфигурации двигателя часть воды он принимает на себя, а аэродинамика утягивает её в стороны. Но, тем не менее, хотелось бы большего. Если бы я купил себе такой байк, то обязательно задумался бы о дополнительных дугах спереди с возможностью поставить на них чапсы. Ну или может у производителя появятся идеи по установке дополнительных пластиковых отсекателей.

Порадовали защитные дуги, расположенные на уровне головок блока. Хоть они и маленькие, но со своей задачей справляются на ура. Клал мотоцикл набок — угол получается высокий, и даже руль не достает до асфальта. Нагрузку сзади примут на себя кофры и глушители – это лучше чем ничего и легче восстанавливается. Хотя, можно подумать и о задних дугах безопасности. Предусмотрены монтажные места для центрального кофра. Боковые кофры имеют объем по 35л. и не имеют быстросъемного механизма. Снять их можно открутив по два внутренних болта. Доп оборудования так же немного, как и на младшего – высокое стекло, противотуманки, центральный кофр с кронштейном. Весной это был весь список. Может, сейчас что-то ещё появилось. Рукоятки руля с подогревом.

Тормоза: комбинированные с АБС. Нареканий никаких не вызвали, всё четко, понятно, информативно.

Расход топлива: бак 20л. В смешанном цикле 19-ти литров хватило на 300км. На трассе в режиме 130-150км/ч на 18-ти литрах проехал 350км.

Цели, назначение и задачи: мотоцикл с хорошим дальнобойным потенциалом. В городе он тоже не спасует и сможет показать характер. Кому бы он подошел? Вопрос, конечно, сложный, но мне его владелец видится в возрасте за 35 лет, который свой адреналин уже получил, но при этом хочет передвигаться быстро и с комфортом, а так же оказываться в центре внимания, так как на байк будут обращать внимание.


Крайний сезон присматривался к Голде. Но меня останавливала ее неповоротливость на улицах нашей Нерезиновки. Каждое второе объявление о продаже оной заканчивалась словами » брал на дальняк, по пробкам не едет, вот и продаю», поэтому весь в метаниях я не раз заходил к дилерам, все сидел на Голде и ФБшке размышляя не взмылюсь ли я в час пик добираться до центра. И вот у же в конце сезона взгляд случайно упал на СТХ1300. Посидел, развесовка понравилась. А так как мой друг- Интрудер на днях уехал в чужие руки, решил взять СТХ черного, чопперского цвета.))

До конца сезона проехал 1000 км, мопед мне нравится, в пробках не Бандит, конечно, но пролазит не хуже того же Интрудера. Напрягало сначала короткое стекло, ветер в харю, как говорится, но это неудобство удаляется установкой большого ветровика, что посоветую сделать сразу же после покупки мота.

Второй недостаток- отсутствие места под голову, в боковые кофры влезет разве что чопперская кострюлька, поэтому вторым моим заказом стал задний кофр на 45 литров, в котором моему Шуберту будет удобно лежаться.

И третье — модель новая, поэтому полное отсутствие защитных дуг на рынке, или я их просто не нашел, не знаю. Есть, конечно хондовские платмассовые слайдеры, но на вид они мне кажутся слишком хлипкими, чтобы защитить мотоцикл, если он ляжет.

Вот, собственно, и все недостатки, которые мне удалось найти. А зато достоинств!….)) Ну об этом уже было сказано постом выше. Я доволен и думаю ближайшие сезоны проведу с кайфом и удовольствием от вождения данного мота.


Расскажу только о минусах которые углядел, т.к. о вкусняшках аппарата уже рассказывали.

— Внешне он великолепен, однако крайне нефотогеничен и надо постараться найти правильный ракурс для съемки, на что официальная хонда особо не заморачивалась. Поэтому имеет смысл видеть этот мот «вживую».

— Моделька новая, а поэтому не лишена недостатков и мелких, но, тем не менее неприятных косячков… Возможно просто мне попался аппарат с дефектом, но нарекание вызвала пульт управления подогрева рукояток — место для кнопки выбрали крайне неудачное, тк. она постоянно отваливается и прокручивается на рукояти. (на фото видно на левой ручке провода).

— для меня оказались неудобными зеркала — долго не мог настроить под себя

— центральная подножка тоже очень неудачно размещена — часто ногой цеплял (и не только я один это отметил) и был момент, когда если бы не кроссовые боты — лежал бы я в больнице. кроссовые боты потому что других нет )))

— аккумулятор — очень расстроило его местоположения… по-быстрому к нему не доберешься. находится под пластиком слева изнутри — надо откручивать пару болтов, неудобство чему добавляет мешающаяся вилка руля.

— руль… все бы ничего, но в руки передаются все неровности дороги, а когда попадается более менее существенная ямка удар такой что… от неожиданности сердце в пятки уходит… поэтому его стихия — хороший асфальт.

Бордачки не запирающиеся и открываются простым нажатием, так что ценного там лучше ничего не оставлять ))) ну это так, даже не минус )) Дизайнеры мота явно были впечатлены мультфильмом «Как укротить дракона» )))

Ну и приятность еще в том, что у него очень низкий центр тяжести и поэтому крайне приятно валится в повороте до подножек )))

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 9149
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX1300
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 17163
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3669 (21%)
  2. https://bikeswiki.ru/Honda_CTX1300: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 11686 (68%)
  3. https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1808 (11%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *