Мотоцикл Honda GL400 Custom 1981 — рассматриваем суть

Вход / Регистрация


1 / 1

1791 x 1233

272 РєР±

25 галерей

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 229
Источник: https://auto.vercity.ru/gallery/moto/honda/1981/honda_gl400_wing_custom/

Honda GL400 Custom (1979)

В 1979 появилась стилизованная под круизер модель мотоцикла GL400 Custom. Он характеризовался более «строгим» видом, обилием хрома и выдвинутой вперёд передней вилкой. Максимальная мощность V-образного 4-тактного 2-цилиндрового двигателя модели составляла 40 л.с. 73-миллиметровые цилиндры имели по четыре клапана, а также по одному распределительному валу в свой головке. Ход пор

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 405
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1804/GL400_Custom_1979

Другие галереи Honda GL-Series

  • 1980 Honda GL1000 Gold Wing

  • 1990 Honda GL1500 Gold Wing Special Edition

  • 1988 Honda GL1500 Gold Wing Special Edition

26 галерей

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 334
Источник: https://auto.vercity.ru/gallery/moto/honda/1981/honda_gl400_wing_custom/

Фотографии


Блок: 3/6 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBX400

Другие галереи Honda 1981 года

  • 1981 Hodna CB900F

  • 1981 Honda 250T LA Custom

  • 1981 Honda 250T Master

  • 2014 Moto Guzzi Stelvio 1200 8V NTX
  • 2000 Yamaha TZ125
  • 1976 Yamaha YZ250
  • 1995 Yamaha XV750 Virago
  • 1964 Honda Benly CB125
  • 2014 Peugeot Django 125 Allure
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 600
Источник: https://auto.vercity.ru/gallery/moto/honda/1981/honda_gl400_wing_custom/

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBX400:

Модель Honda CBX400F; CBX400F Integra; CBX400 Custom
Тип мотоцикла дорожный / спорт-турист / круизер
Год выпуска 1981-1983
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 55,0 x 42,0 мм – CBX400F, Integra

56,0 x 40,4 мм – Custom

Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр

+ гидрокомпенсаторы зазоров – Custom

Система подачи топлива Карбюратор, 4x
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,3 кВт) при 11000 об/мин – CBX400F, Integra

48,0 л.с. (35,3 кВт) при 10500 об/мин – Custom

Максимальный крутящий момент 34,0 Нм (3,5 кг*м) при 9000 об/мин – CBX400F, Integra

34,0 Нм (3,5 кг*м) при 8500 об/мин – Custom

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – CBX400F, Integra

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – Custom

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь – CBX400F, Integra

кардан – Custom

Размер передней шины 3.60 H18-4PR – CBX400F, Integra

100/90-19 57S – Custom

Размер задней шины 4.10 H18-4PR – CBX400F, Integra

130/90-16 67S – Custom

Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт – CBX400F, Integra

Барабан – Custom

Передняя подвеска Телескопическая вилка с воздушной подкачкой и анти-клевком (TRAC) – CBX400F, Integra

Телескопическая вилка с воздушной подкачкой – Custom

Задняя подвеска Маятниковая Pro-Link с пневматическим моноамортизатором – CBX400F, Integra

Маятниковая с двумя амортизаторами – Custom

Длина мотоцикла 2060 мм – CBX400F, Integra

2150 мм – Custom

Ширина мотоцикла 720 мм – CBX400F, Integra

830 мм – Custom

Высота мотоцикла 1080 мм – CBX400F

1275 мм – Integra

1160 мм – Custom

Колесная база 1380 мм – CBX400F, Integra

1440 мм – Custom

Высота по седлу 775 мм – CBX400F, Integra

780 мм – Custom

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – CBX400F, Integra

150 мм – Custom

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 17,0 л – CBX400F, Integra

12,0 л – Custom

Масса мотоцикла (сухая) 173 кг – CBX400F

180 кг – Integra

188 кг – Custom

Масса мотоцикла (снаряженная) 189 кг – CBX400F

196 кг – Integra

200 кг – Custom

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2331
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBX400

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на моделях серии Honda CBX400 составляет 2,5 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 191
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBX400
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 4465
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://motoking.ru/bikes/moto/1804/GL400_Custom_1979: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 405 (9%)
  2. https://bikeswiki.ru/Honda_CBX400: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2897 (65%)
  3. https://auto.vercity.ru/gallery/moto/honda/1981/honda_gl400_wing_custom/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1163 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *