Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2013


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 796 | Постов: 501

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 233
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/39582/Kruizer-Kawasaki-Vulcan-1700-Voyager-ABS-2014.html

Kawasaki → Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2014

Американский отдел Kawasaki представил всю линейку туристических мотоцикл, среди которых появились версии с АБС, в том числе круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS (американская версия). Новинка является прекрасным выбором для тех людей, которые предпочитаются японские мотоциклы, а не американские туристические байки.

Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS оснащается V-образным 1700-кубовым двигателем, имея при этом классический туристический дизайн и целый ряд современных технологий: электронное управление дроссельной заслонкой, инжектор, круиз-контроль, бортовая диагностика, антиблокировочная система. Кроме того, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager комплектуется неприхотливым в обслуживании ременным приводом и 6-ступенчатой коробкой передач.

Модель Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2014 г/в выделяется антиблокировочной системой, хотя в США версия без АБС тоже будет продаваться. Что касается европейского рынка, то пока ничего не сообщается.

  • kim
  • Ким
  • 18 сентября 2013 в 15:27
  • +18

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Kawasaki, Круизер Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2014

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1416
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/39582/Kruizer-Kawasaki-Vulcan-1700-Voyager-ABS-2014.html

Фотографии


Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad (Classic Tourer)

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 561
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan

В чем разница Vaquero и Voyager

Теперь о разнице: брутальный Vaquero имеет чёрную отделку на поворотниках, заднем фонаре и приборной панели, а фулл-дрессер Voyager отличается от него не только центральным кофром с удобной пассажирской спинкой, но и высоким туринговым ветровиком.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 280
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kawasaki-vulcan-1700-vaquero-i-vulcan-1700-voyager-2019-33ff008

Полноценный круиз-контроль


Аппараты обладают удобной настройкой круиз-контроля, выполняемой на правом пульте, и это не просто блокировка ручки газа, а полноценный круиз-контроль. Скорость можно задать в диапазоне от 48 до 136 км/ч, её можно менять на ходу, и аппарат будет поддерживать её даже на подъёмах и спусках.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 318
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kawasaki-vulcan-1700-vaquero-i-vulcan-1700-voyager-2019-33ff008

Двигатель

Kawasaki строит линейку больших Вулканов по вкусу американского потребителя: это круизёр, это V-twin, и это так много кубических дюймов, как только возможно. В данной линейке стоит движок на 1700 кубических сантиметров или 103,7 кубических дюйма, и это один из самых кубатурных V-twin’ов в мире. И даже несмотря на большой вес аппаратов, это одни из самых тяговитых мотоциклов с их 146 Нм крутящего момента. Двигатель водяного охлаждения имеет угол развала цилиндров 52 градуса и отлично подходит для круизёров. Цилиндры имеют диаметр 102 мм, а ход поршня равен 104 мм, что придаёт ему слегка длинноходный характер, а степень сжатия 9,5:1 позволяет ему работать на относительно недорогих сортах бензина. Двигатель дышит через два дросселя диаметром в 42 мм. Крутящий момент передаётся с шестиступенчатой коробки передач с повышенным передаточным числом на заднее колесо через усиленный карбоновыми волокнами ремень

Итак, этот аппарат чересчур тяжёл для дрэг-рейсинга, но зато отлично подходит для туризма, особенно на шоссе, где благодаря двум повышенным верхним передачам аппарат отлично едет на малых оборотах, имея при этом большой запас крутящего момента для стремительных обгонов.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1197
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kawasaki-vulcan-1700-vaquero-i-vulcan-1700-voyager-2019-33ff008

Шасси


Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.

Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1264
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kawasaki-vulcan-1700-vaquero-i-vulcan-1700-voyager-2019-33ff008

Цена

Наиболее популярные в РФ модификации Classic Tourer (Nomad), Classic и Voyager. Цена на б/у мотоциклы модели Kawasaki VN1700 Vulcan начинается от 400 000 руб.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 165
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan

Видео


2010 KAWASAKI VN1700 VULCAN 1700 CLASSIC

2010 KAWASAKI VN1700 VULCAN 1700 NOMAD

2012 KAWASAKI VN1700 VOYAGER 1700

2009 KAWASAKI VN1700 VULCAN 1700 CLASSIC LT

2015 KAWASAKI VN1700 VULCAN 1700 VAQUERO W/ABS

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 214
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan

Отзывы

Отзывы о Kawasaki VN1700 Vulcan:

Развернуть Свернуть

Да, да… Настало время отчитаться о первой тысяче в седле Ковбоя. Именно так с испанского расшифровывается Бахеро — конный пастух, а именно это основная задача ковбоев 🙂 Для иных рынков он называется Вояджер Кастом. В отличие от обычного тысячасемисотого Вояджера версия Кастом отличается отсутствием центрального кофра, ветрозащиты ног, урезанным седлом пассажира, коротким стеклом, иной конструкцией боковых кофров и матовой черной окраской двигателя. Есть мнение, что на обычном Вояджере в добавок стоят пассажирские платформы, но тут мне это не до конца очевидно.

Сразу в базе предлагается электронный дроссель с круизом, управляемым по скорости. Раньше опцией, а сейчас уже в базе, идет АБС. Да и приборка у него богатая. Помимо стандартных спидометра-тахометра есть указатель топлива, температуры и большой ЖК экран с большим кол-вом нужной и не очень информации. В том числе на нем указатель включенной передачи. Поворотники оборудованы реле автовыключения по наклону.

Так же как и на туринговом ХД в базе уже стоит музыка с двумя динамиками. Подключение флешек не предусмотрено, но можно подключить через опциональный кабель Ipod/Iphone.

Японцы так хотели скопировать ХД, что даже поведение мотоцикла скопировано полностью. К сожалению, я лично на Road Glide не катался, но зато больше четырех тысяч проехал на его брате близнеце Street Glide. Поражен их похожестью и думаю, что можно считать это фамильными признаками всех туристов-круизеров. Мотоцикл очень нейтральный. Ни одно из качеств в нем не выпирает. Движок работает ровно и обладает такой же равномерной тягой сразу с 1 500 оборотов (84 лс, 136 Нм).

В отличие от 1800 Меча у которого между 1500 и 2500 оборотов движок крайне нервно реагирует на набор газа и ходит в раме ходуном. Шестиступенчатая коробка работает четко и мягко, но опять же по сравнению с Хондой все-таки хочется еще немного добавить этой самой «четкости». Больше напоминает ХД, чем японцев. Ремень прощает рывки при переключении вниз и не пытается пустить колесо в юз. Но простите меня — разве не ради ощущения мощности и брутальности покупаются большеобъемные круизеры? В этом отношении 1800 МЕЧ дает на порядок больше адреналина. Все ездовые качества у него более ярко выражены. А тут пресная ровность туриста. Хорошая и выверенная, но без изюминки. Точно такие же ощущения были у меня после Стрит Глайда. Ровно, гладко, стерильно. Хорошо хоть звук от V2, а не от пылесоса.

Правда относительно Стрит Глайда японцы скопировали не всё и всё-таки внесли в конструкцию ряд улучшений. Во-первых, мне показалось, что хоть центр тяжести у Кавы высокий, но всё-таки не такой высокий как на Харли. Там уж если на месте мот начинал клониться, то удержать его не было никакой возможности. Каву удержать можно. А второе — у Кавы подправили ветрозащиту.

Посадка на Каве вертикальная, руль достаточно близко чтобы было комфортно маневрировать. Мне такая посада не нравиться — я бы предпочел с наклоном вперед. Поток ветра с небольшого стеклышка идет при моем росте в 173 см четко от носа и выше. Но при этом никакого дискомфорта это не вызывает. Даже открытый шлем стоит в потоке ровно, без колебаний и раскачиваний головы. С набором скорости сила потока увеличивается, но дискомфота это не доставляет. Правда к третьей сотне дневного пробега давление и свист шлема начинают напрягать. Для дальнобойных прохватов хочу поставить среднее стекло.

Сиденье для пассажира (как собственно и на Стрит Глайде) достаточно неудобное: узкое там где надо широко и широкое там где надо быть узким. Амортизаторы обладают двумя регулировками. Причем подкачка на жесткость сделана абсолютно так же как и на Харли. Рулится мотоцикл хорошо и прогнозируемо. Высокий цент тяжести позволяет перекладывать мотоцикл легко и непринужденно. К МЕЧу приходилось прикладывать усилия побольше. Правда, МЕЧ у меня был далек от стока :). Метаться между машин можно так же легко и непринужденно как и на спорте.

В пробке мот едет тоже достаточно уверенно. Ремень прощает сброс газа и нет такой уж необходимости подтравливать сцеплением которое, кстати, с регулировкой. Габариты мотоцикла в рамках разумного, поэтому особых проблем от езды в междурядье я не получил. Сидишь на нем выше, чем на МЕЧе — опять же я бы предпочел сидеть как можно ниже. Высокая посадка доставляет сложности при откатывании мотоцикла назад. Шестая передача — это супер 🙂 Воткнул повышающую, включил круиз и катись. 3 тыщи оборотов — это около 140 км/ч. В таком режиме 20 литрового бака должно хватить на 300-350 км. Правда стоит бы проверить обещания борткомпа и сравнить с литровым расходом по чекам. Про тормоза могу только сказать что у меня версия без АБС. А по остальному говорить пока рано ибо стоковый Бридж полное г… Надо дать ему притереться. Пока же мот чуть что норовит заблокировать колеса. Правда при этом ничего криминального не происходит и он продолжает двигаться ровно.

Кофры достаточно вместительные. Производитель заявляет что их суммарная емкость около 76 литров. Незнаю какой объем кофров на Родад/Стрит Глайде, но стандартные харлеевские сумки вошли четко. Судя по всему даже кофры одинаковые по объему.

Правда конструкция их лично мне кажется не очень практичной. Закрываются они сбоку и набить кофр «под завязку» вряд ли получиться. В таком случае крышка будет прилегать неплотно и в кофр, возможно, будет попадать вода. Надо попасть под дождь и проверить. С кофрами связана еще одна заморочка. На новой Голде F6B кофры внешне такие же. Внутри тоже вроде по объему похожи. Но у Голды Хонда заявляет емкость по 22 литра. А Кава — по 38 литров. Поди пойми кому верить. В любом случае шлем 3/4 в кофр не помещается.

Уже в базе мотоцикл оборудован двумя комплектами дуг. На них очень удобно класть мотоцикл и проводить работы. У ХД в базе задних дуг нет и при наклоне страдает низ кофров.

В моем случае мотоцикл был с течью масла. Я уже было подумал о хвалёном кавасачьем «качестве» и был готов к трудоемкой замене сальника вторичного вала. Но все оказалось прозаичнее: видно с ремнем затянуло не то камень, не то железяку. И эта неведомая штука процарапала крышку механизма фиксации лапки КПП которая расположена сразу под шкивом. Процарапала судя по всему давно и безвестный американец пытался эту царапину неудачно заклеить. Судя по всему именно поэтому с таким мизерным пробегом он мот быстренько продал. Эта злополучная крышка находиться слева, поэтому когда мот стоит на подножке через царапину сочиться масло и не дает нормально обезжирить поверхность. Я одел на дуги защитные чехлы из пенофола, завалил его на правый бок, обезжирил, зачистил, обезжирил еще раз и наложил двухкомпонентный клей. Час ушел на полимеризацию с помощью фена. Ну и вот уже неделю течи масла нет 🙂 Посмотрим где что еще вылезет.

Пока мотоцикл мне нравиться. Я изначально понимал, что лучше МЕЧа я ничего не найду и в любом случае придется жертвовать характеристиками. А пока привыкаю не обращать внимания на спорты и ездить спокойно. Шутка ли — я тут слил старт со светофора машине. Правда это была М5, но тем не менее. Почему я его взял? Да от безысходности. Выбрать-то больше нечего. Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга.


Кавасаки 1700-очень сырой мот,это уже не та серия классных железных 1500тых-1600тых,это мот с чистого листа!купил я его новым в коробке,и началось:чтоб свечи вкрутить бак надо снимать!передачи как у харлея-тугие,громко лязгающие,короткие-теперь 7й нехватает,управление по проводам даёт тупизну при старте-жигули обогнали!,звука нет!одно шипение!из за евро4,пластика больше,кофры жидкие и внутри малюханькие,а свиду большие! вес гораздо тяжелее-385кг, посадка гораздо выше+седло широкое, с ростом 176 только в казаках до асфальта доставал! да и много ещё нехорошего чего…..

Я уже откатал пол сезона на таком,только номаде, разочаровался и продал подешевле! купил булевард109, щас снова vn1600 номад-он круче по многим параметрам! тут всё што я хотел: обьём+динамика,кардан,водянка,гидравлика,огромные кофры,стильный вид,минимум пластика, правильный звук, лёгкость в обслуживании. да и на авто-ру,как и я-видел что многие нынче продавали 1700тые откатавши 1-1,5 тысячи всего!поняли что фуфло!

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 8238
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14088
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/kawasaki/39582/Kruizer-Kawasaki-Vulcan-1700-Voyager-ABS-2014.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1649 (12%)
  2. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1700_Vulcan: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 9380 (67%)
  3. https://mototeamrussia.com/type/kruizer/kawasaki-vulcan-1700-vaquero-i-vulcan-1700-voyager-2019-33ff008: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3059 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *