Мотоцикл Yamaha YBR 125 2010


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 622

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/2377/obzor-yamaha-ybr125-2010.html

Первое поколение (2004—2006)

Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапециевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).

Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 355
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125

Yamaha → Обзор Yamaha YBR125 2010


В 2010 году Yamaha YBR125 явится, как изящно выглядящий приспосабливаемый мотоцикл, который прекрасно подходит для маневренной городской езды. Среди обновлений хочется отметить новый только смоделированный глушитель и покрытие топливного бака для лучшей защиты.

YBR125 появился в 2005 году и до сих пор имеет прекрасный четырехтактный двигатель объемом 125 см3 и пятиступенчатую коробку скоростей. Было продано уже более 75 000 единиц. Кроме всего прочего, мотоцикл стал более удобным для пассажира с дополнительными ручками.

Особенности:

* инжектор, воздушное охлаждение, двигатель 125 см3

* Легкое ромбовидное стальное шасси

* Передний дисковый тормоз

* Четкая приборная панель

* Просторное двухместное седло с багажной полкой

Технические характеристики:

Двигатель: четырехтактный, 1 цилиндр, SOHS, 2 клапана

Объем: 124 см3

Диаметр х Ход: 54.0 x 54.0 мм

Степень сжатия: 10.0: 1

Максимальная мощность: 7.5 кВт (10 л.с.) при 7800

Вращающий момент: 9.6 Нм при 6000

Система смазки: влажный поддон

Топливная система: инжектор TCI

Стартер: электрический

Главная передача: цепь

Топливный бак: 13 л

Масляный резервуар: 1.2 л

Шасси: стальное

Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска: маятниковый рычаг, ход — 105 мм

Угол: 26º 20 ′

След: 90 мм

Передний тормоз: Ø 245 мм диск

Задний тормоз: барабан, Ø 130 мм

Передняя шина: 2.75-18 42P

Задняя шина: 90/90-18 M/C 57P

Длина: 1 980 мм

Ширина: 745 мм

Высота: 1 080 мм

Высота по седлу: 780 мм

Колесная база: 1 290 мм

Клиренс: 175 мм

Вес: 124 кг
































  • Bodya
  • Богдан
  • 15 октября 2009 в 20:02
  • +11

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор Yamaha YBR125 2010

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2060
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/2377/obzor-yamaha-ybr125-2010.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Второе поколение (2007—2009)


Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса.

Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 261
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125

Краткая история модели

  • 2005 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D91.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D94.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D92.

  • 2008 г. — модель временно недоступна в Европе.

Модель: Yamaha YBR 125 (другие рынки). Заводское обозначение: 3D98.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D99.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D1.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 3D9A.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D2.

  • 2014 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha YBR 125 (Европа и др.). Заводское обозначение: 51D3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1033
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Достоинства мотоцикла


Управляемость

Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.

Надежность

Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.

Экономичность

Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.

Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.

Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.

Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.

Проходимость

Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.

Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.

Непритязательность в ремонте

Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.

Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.

Ликвидность

С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2808
Источник: https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Недостатки Ямаха YBR 125


Недостаточно крут

Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.

Не комфортно в длительных поездках

Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.

Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 889
Источник: https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki

Видео

Обзор мотоцикла Yamaha YBR 125

Отзыв о мотоцикле Yamaha YBR 125 после 20000 км пробега

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 94
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Аналогичные модели


В настоящее время на рынке достаточно много малолитражных мотоциклов в классе 125 кубов. Моторы других моделей по параметрам примерно сходны, отличается лишь качество сборки. Множество отзывов владельцев и обзоров показывают, что Ямаха ЕБР 125 самый практичный в своей категории.

Однако если вы хотите сэкономить, то можете рассмотреть вариант покупки похожих мото, например: Сobra Сrossfire 125, Baltmotors S1 или Guowei GW125. Учитывайте, только что даже поддержанный ебрик будет надежнее любого из этих новых мотоциклов.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 540
Источник: https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki

Отзывы

Отзывы о Yamaha YBR 125:

Развернуть Свернуть

Сразу позабавил звук двигателя — весёлый стрёкот, на высоких оборотах становится более солидным. Мотор работает очень ровно, холостые держит прекрасно. Для человека средней комплекции , такого как я — 175 рост посадка просто идеальная. Более высокие люди сидят с оттопыренными коленками. Эргономика хорошая, отдельный плюс за указатель уровня топлива и кнопку остановки двигателя. Ещё забавная вещь — пока не поднимеш ножку , не поедет, будет глохнуть. Очень понравились переключения коробки, очень лёгкое сцепление. Нейтраль ищется без проблем. Тормоза тоже очень неплохи, особенно передний. Конечно в город нас не выпускали, но габариты площадки позволяли немножко разогнаться. Я разгонялся на нём где то до 70 до 4 передачи. Разгон вполне уверенный, но не пугающий, как у легкового автомобиля примерно. На нём приятно маневрировать на небольшой скорости, он почти не валится. Очень удивил расход топлива — почти на пустом баке мы катались целый день. И кстати даже в +35 при постоянной езде на 1 передаче он ни разу не перегрелся в отличие от 2 мотоцикла — лифана LF250 эндурика, у которого сразу начинали плавать холостые или даже глох.

Максималка без особых сложностей 110 километров в час, если лечь на бак — с трудом вытягивает 120. Комфортная скорость на трассе — 90. Расход топлива — обычно на 10 литрах проезжаю 330…350 километров. Очень нравится наличие указателя уровня топлива, придает какую-то уверенность, хотя обычно все равно катаюсь до резерва, благо заправки вокруг Питера на каждом шагу. Разгон? Ну он есть…конечно… Можно уделать со светофора Газель или классику ВАЗа. Но для дальних дорог динамика юбрика может быть опасной: обогнать грузовик, идущий со скоростью хотя бы 80, очень трудно. Пока раскрутишься до сотни, пока опередишь, у кабины в лоб прилетает встречный поток — еще минус к твоей скорости, а там уже и встречные рядом… Короче, либо просчитывать все наперед и брать длинный коридор обгона…либо не обгонять вообще, будешь целее. В городе таких проблем нет.


Отъездил 2 сезона, проехал 1600 км (не очень много, т.к. отпуск всего месяц, да и погода у нас зачастую «нелетная»). Никаких проблем нет. Ничего не ломалось. Техническое обслуживание (замена масла, регулировка натяжения цепи) проводил самостоятельно, в мануале всё подробно написано, как чего делать. Кушает 3-4 л/100 км, я заливал 95 бензин, хотя по инструкции можно и 92. Бака в 12 л хватает на 350-400 км. Мотор 4-х тактный, поэтому бензин бодяжить с маслом (как на Восходах, например) не надо. Я разгонялся до 100 км/ч (моя масса 100 кг), хотя комфортная скорость на этом мото 80 км/ч. Разгоняется шустро (для 125 кубиков), не спорт-байк, конечно, но адреналинчику в кровь подбрасывает.


О себе: 185см77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше.

1. Внешность мотоцикла без наездника: Мотоцикл мне понравился. Современный дизайн, симпатичная приборка , литые диски, сверкающий глушитель… да вы и сами видите по фотографии — мотоцикл хорош. Правда багажник создает вид некого «мацацакла для индии». Но все же ко мне не раз подходили «далёкие» пасаны и спрашивали: «спорт?» Приходилось их расстраивать. Вообще на ЮБР обращают внимание.

2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне «байкеровского эпатажа». Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет.

3. Звук мотоцикла: Странные ощущения. Когда слышал звук YBRов друзей — он кажется малец нелепым. Когда слышу свой — кайфую. В звуке нет мощи. Когда откручивешь на холостых до красной зоны — хочется вернуть ручку обратно…. но всё равно газуешь…..видать гены.

4. Динамика без пассажира: Первые дни — нормально. Потом мало. Мало для активных перестроений в городе. Для лёгкого маниврирования нормально. Разгон до 80-ти приблизительно равен разгону «классики» ВаЗа. До 60-ти побыстрее ВАЗа. Если с 60-ти крутануть ручку газа — происходит постепенное набирание скорости. Если с 80-ти оооооооочень постепенное. Очень тяжело на трассе с обгонами. Едешь 105, а грузовик едет 100. И вот тут начинается жопа…. а если водитель решит над тобой поприкалываться (а они любят — им скучно) и малешка газанёт, то прощай обгон. Смешно, но опасно. В целом по трассе можно ехать, не забывая что под тобой. Вовремя уступая и прижимаясь. За «серьёзного» тебя наврятли посчитают. Максималка 95 всегда. 100-110 штиль. 110-120 попутный ветер или горка.

5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила.

6. Пробки без пассажира: Почти Король, если бы не динамика. Иногда надо быстро ускорится, а фигушки. Пролезал почти везде. Там где не пролезал — быстро перестраивался в другой ряд. Радиус поворота руля шикарный. Можно в раз протиснутся почти везде. В пробках тебя не слышат! Либо смерится либо сверлениепрямоток. Зеркала почти не мешают. Исключения газели и джипы. Пару раз задевал. но не страшно. Если зеркала не затягивать они складываются.

7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал.

8. Бездорожье без пассажира: Класс. Лесфигес — всё моё. Не пролезает? не тянет? Буксует? Херня — выкатил на своих двоихЛёгкий вес и манёвриность решают. На песке несёт как на льду. Помогают ноги.

9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес)

10. РемонтРасходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более.

11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая.

12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: «Хочу туда» — «Поехали»! «Хочу в ту жопу» — «Поехали!» «Мы здесь не проедем!!!» — «Да ладно, поехали!»

13. Ощущения от байка пассажиров: «Какой он тихий», «Мы что, правда 100 ехали??» «Он не заглох?!» «А где вибрации?»

Итог:

О чём мечтал до покупки: О свободе. О красивом, не быстром, надежном байке. О принадлежности к байк-культуре.

Что получил: Свободу. Симпатичный, не быстрый мотоцикл. Принадлежность к мото-движению.


добавлю свои 5 копеек….

в отношении с пассажиром… очень зависит от его веса

-сильно падает разгонная и тормозная динамика… не раз было что при торможении уже готовился к бамс об чей нить зад… проносило, слава всему…

-заметно увеличивается расход топлива… полбака за полдня — норма…

по пробкам…

-просто король… пролезает везде… проблема тока с автозеркалами, ручки руля четко по ним идут, порой сложно пролезть когда пара коробок рядом и их зеркала вровень… когда не вровень приходится перекладывать мот…а зеркала ебра попадают по зеркалам джипов, газелей и им подобных… сложить же их нельзя, конструкция не предусматривает… да и если честно не советовал бы складывать — обстановку сзади надо контролировать…

движение…

в городе в принципе хватает… со светофора почти всегда уходишь первым… до 60кмч разгон нормальный, потом чахлый… очень некомфортно ехать по пустой дороге типа мкада, ттк или проспекту, когда поток шпарит под 100кмч… наша участь уныло тошнить в правых рядах… а на мкаде там фуры ездят, опасно… сложно ехать по дорогам МО, особенно когда по 1й полосе в каждую сторону и тебе надо обогнать ползущую газель… не забуду свой опасный обгон, ехал длинномер, я на встречку думал успею пройти да просчитался… встречная газель все ближе и ближе а тока до середины длинномера дополз… в общем разошлись несколько сантиметров справа от руля до длинномера и столько же слева от газели… и это на скорости под 100кмч… видно Богу я еще не нужен…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8493
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125

Какой мотоцикл взять после Yamaha ЕБР 125?


Достаточно один сезон откатать на ебрике, чтобы подготовиться к более серьезной технике. Скорее всего, в процессе катания вы поймете, что вам ближе по духу. Однако не стоит также сразу пересаживаться на сверхмощный байк, лучше остановить свой выбор на мотоцикле объемом до 1000 куб. см. Этого будет достаточно для полноценной езды в любых условиях, при этом вам будет комфортно справляться с новым мотоциклом.

Если вам нравится ездить быстро и резво трогаться с места, то стоит выбрать спортбайк. Если вам по душе длительные поездки, то стоит обратить свое внимание на комфортные туристические мотоциклы. Для любителей покатать по бездорожью подойдет эндуро. А для вальяжных поездок по городу идеальным вариантом будет чоппер.

У всех свои вкусы и стиль жизни, но все-таки в качестве первого мотоцикла лучше выбирать универсальные простенькие модели.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 889
Источник: https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 19678
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/yamaha/2377/obzor-yamaha-ybr125-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2261 (11%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_YBR125: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9817 (50%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2474 (13%)
  4. https://obiker.ru/yamaha-ybr-125-harakteristiki: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5126 (26%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *