Мотоцикл Honda CB250 F 2001: рассматриваем по полочкам

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.


В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 329
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-250f-hornet.html

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 467
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-250f-hornet.html

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet

Краткий обзор Honda CB250F Hornet

Honda CB250F Hornet — дорожный мотоцикл, выпускавшийся более десяти лет. От множества других малокубатурных байков схожего объёма его отличает форсированный 4-цилиндровый двигатель, отлично приспособленный к работе на высоких оборотах (обороты на «верхах» доходят до 16000 в минуту), и общее конструктивное сходство со спортбайком Honda CBR600RR Fireblade, от которого он позаимствовал множество узлов, например, раму, маятник и бензобак.

При всём при этом конструктивно Honda CB250F Hornet — мотоцикл достаточно простой. Он примечателен тем, что в нём сочетаются размеры полноценного «кубатурного» мотоцикла и довольно мощный по меркам класса небольшой мотор, выделяющий его из ряда похожей мототехники. Впрочем, официально CB250F Hornet продавался только в Японии, а на вторичные рынки других стран, например, России, попадают только подержанные экземпляры.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSR 250
  • Yamaha FZX 250 Zeal
  • Kawasaki Balius 250
  • Kawasaki Z250

Технические характеристики Honda CB250F Hornet:

  • Годы выпуска: 1996-2007
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный

  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: четыре карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. (при 14000 об/мин)
  • Крутящий момент: 24 Нм (при 11000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-16
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров: 16

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Сухая масса, кг: ~150

Плюсы и достоинства Honda CB250F Hornet

  • Высокая мощность для 250-кубового мотора
  • Отличная тяга в верхнем диапазоне оборотов
  • Солидные размеры, как у более крупных, дорогих и мощных мотоциклов, что делает CB250F Hornet весьма удобным
  • Отличная разгонная динамика
  • Впечатляющая максимальная скорость

Минусы и недостатки Honda CB250F Hornet

  • Тормоза не полностью соответствуют разгонной динамике
  • Недостаточная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов
  • Полное отсутствие ветрозащиты
  • Трудности с поиском некоторых запчастей, практически полное отсутствие информации по мотоциклу на русском языке
  • Простенькая ходовая без каких-либо излишеств
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2496
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-cb250f-hornet/

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 453
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-250f-hornet.html

Трансмиссия


Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 232
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-250f-hornet.html

Краткая история модели

  • 1996 г. — начало производства и продаж модели Honda Hornet 250 (CB250F).

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-100XXXX — MC31-105XXXX. Код модели: CB250Ft.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-110XXXX — MC31-114XXXX. Код модели: CB250Fv.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-115XXXX — MC31-119XXXX. Код модели: CB250Fx.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-120XXXX — MC31-124XXXX. Код модели: CB250Fy.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-125XXXX — MC31-129XXXX. Код модели: CB250F1.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-130XXXX — MC31-139XXXX. Код модели: CB250F3.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-140XXXX. Код модели: CB250F6.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB250F Hornet (Япония). Номер рамы: MC31-150XXXX.

  • 2007 г. — последний год продаж модели.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1157
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet

Цена


Стоимость Honda CB250 Hornet в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000-3500 за модели свежего года. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 200
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet

Видео

Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250

Краткий тест-драйв мотоцикла Honda Hornet 250

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 102
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet

Ходовая часть и тормоза


Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 613
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-250f-hornet.html

Отзывы

Отзывы о Honda CB250 Hornet:

Развернуть Свернуть

Мотик очень понравился. В обслуге не дорог, но по первой много непонятного из-за отсутствия информации по нему (тот же воздушный фильтр ставиться от старшего шершня (600ки) а в пояснениях к 250ке такого нет).

Двигатель бензопильная жужжалка ))) но вроде как культовый у япов (от сибирки дефорсированный) привод распредов шестернями (не надо шаманить с натяжителями и успокоителями) и вообще веселый такой дрыгатель.)) Можно даже сказать что «валит».

Ходовка проста, как меч самурая.Даже прогрессии нет, что не мешает весело зажигать на треке (при условии, что тушка весит меньше 90 кг. иначе перекладывать силой мысли уже не получается да и тормозов не хватает).

Очень интересный городской мацацикл. Хорошая альтернатива «старому литру» для мелких понторезов, не имеющих опыта. Простит больше ошибок и даст опыт.


Итак, маленький мотоцикл! Прежде всего бросается в глаза совсем не детский размер покрышек (такой же, как, например, на 900 Файерблейде ), а именно: 120 впереди и 180 сзади. Более чем достаточно для оборотистого 40-сильного конька с объемом 4х62 куб.см. При взгляде сверху мы видим эдакий тонкий, изящный мотоцикл. Двигатель достаточно компактен, и немудрено — ведь диаметр цилиндров всего лишь 48,5 мм. Традиционна приборка, напоминающая панель родстера.

Мотор. Подсос на руле. Пуск холодного или горячего двигателя при небольшой помощи газа без проблем. Достаточный момент для достойного начала движения при умеренных оборотах. Отметку в 8000мин и не замечаешь, потому как никакой вибрации нет. Нет ее и при полном выкручивании мотора. Нет механических шумов. Ровная тяга во всем диапазоне работы. Высокий звук, как голос оперной дивы, берущей самую высокую ноту — просто супер. Контроль уровня масла посредством щупа.

Сцепление и коробка. Легкое и мягкое сцепление, тросовый привод. Шестискоростная коробка. Переключение легко и точно.

Ходовая. Хороший, стабильный накат с максимального темпа в 201 кмч. Управление легкое, при прохождении поворота стремится наружу. При плохом покрытии отчетливые и прогнозируемые реакции на поворот руля. Тормоза хорошие. Подвески также отвечают требованиям.

Комфорт. Хорошая связь мотоцикл – водитель. Даже люди с ростом выше 180 не чувствуют себя неудобно. Органы управления не требуют подгонки, все под рукой. Энергоёмкость подвески на высоте. Идеально пригоден для водителя весом в 90 кг. Сиденье пассажира высоковато, но обеспечивает приемлемый уровень удобства.

Тормоза. Впереди и сзади дисковые. Отличное замедление. Впереди 4-поршневые. Ручное управление быстро переставляется. Хорошо схватывают и дозируются, даже на сыром покрытии.

Расход. Несмотря на высокий уровень оборотов, хавает 6 л на 100. Возможная максимальная дальность 250 км.

Оснащение. Дорогие, но прекрасно держащие дорогу покрышки на мотоцикле.

Итого: версия 250 для ежедневных поездок. Стильный, верткий, быстрый.


Мот хороший, резвый, мне показалось мало через 2 месяца. но один все перекрывающий минус: запчасти… нефига нет. хорошо если под заказ. а что-то вообще не найдешь. если по двигателю ты еще найдешь что-то. А вот если приложишь на бок, но где ты все эти запчасти искать будешь, ума не приложу. Скажу так. я воздушный фильтр на него не нашел нигде, ни в Европе ни в Америке. так и продал со старым воздушником. выход конечно 400ку распространенную. Я вот сейчас на сибере 600 и скажу так, на спорт запчасти в каждом ларьке. Был у меня хорнет 600 , вроде популярный мот, а все равно проблемы с приборкой и прочими вещами были, когда приложил его. Надо чтобы запчасти были, иначе упал, и 3-4 месяца мот стоит, пока ты запчасти ищешь.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3694
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet

Производство


Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 493
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-250f-hornet.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 10252
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB250_Hornet: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 5169 (50%)
  2. https://MotoAdept.ru/honda-cb250f-hornet/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2496 (24%)
  3. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cb-250f-hornet.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 2587 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий