В России цена BMW R 1200 GS Adventure (БМВ Р 1200 Гс Адвентур) начинается от 1 326 000 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 22.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей BMW. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/bmw/r1200gsadventure/
Содержание
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Оппозитный |
Рабочий объем | 1170 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 101×73 мм |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2255 мм |
Ширина | 980 мм |
Высота | 1450 мм |
Высота по седлу | 890 — 910 мм |
Колесная база | 1510 мм |
Снаряженная масса | 260 кг |
Полная масса | 480 кг |
Емкость топливного бака | 30 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель |
Подвеска | |
Передняя | Telelever |
Ход передней подвески | 210 мм |
Задняя | Paralever, консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 220 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 305 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 276 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 R19 |
Сзади | 170/60 R17 |
Диски | |
Впереди | 3×19 |
Сзади | 4,5×17 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5.9 л/100 км |
Загородный цикл | 4.3 л/100 км |
Производство
Страна производства | Германия |
Одноклассники BMW R 1200 GS Adventure
Источник: https://quto.ru/moto/BMW/R1200GSAdventure/2013/
Это интересно: Мотоцикл BMW R1150GS Adventure 2002 (видео)
BMW R 1200 GS Adventure фото
Мы собрали топ 5 фотографий R 1200 GS Adventure и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Оппозитный |
Рабочий объем | 1170 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 101×73 мм |
Максимальная мощность | 125 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2255 мм |
Ширина | 980 мм |
Высота | 1450 мм |
Высота по седлу | 890 — 910 мм |
Колесная база | 1510 мм |
Снаряженная масса | 260 кг |
Полная масса | 480 кг |
Емкость топливного бака | 30 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая, несущий двигатель |
Подвеска | |
Передняя | Telelever |
Ход передней подвески | 210 мм |
Задняя | Paralever, консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 220 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 305 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 276 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 R19 |
Сзади | 170/60 R17 |
Диски | |
Впереди | 3×19 |
Сзади | 4,5×17 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5.9 л/100 км |
Загородный цикл | 4.3 л/100 км |
Производство
Страна производства | Германия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/bmw/r1200gsadventure/
Одноклассники BMW R 1200 GS Adventure по цене
От 1 307 000 ₽
До 1 440 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 316 000 ₽
До 1 450 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 465 000 ₽
До 1 600 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 190 000 ₽
До 1 555 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
От 1 236 000 ₽
До 1 350 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 199 900 ₽
До 1 299 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 1 130 000 ₽
До 1 250 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 1 290 000 ₽
До 1 590 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
От 1 160 000 ₽
До 1 270 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1200_gs_adventure.html?part=review
Отзывы владельцев BMW R 1200 GS Adventure
BMW R 1200 GS Adventure, 2013 г
Покупал BMW R 1200 GS Adventure с планами — Монголия, Памир, Байкал, Магадан, Севера. Пока (по ряду причин) объехал только Крым (вдоль и поперек), Южное побережье России, Абхазия (в том числе горы), Северная и Южная Осетия, Грузия, Чечня. Как видите, не только асфальт. Конкретнее: любая Полный комплект снаряжения, иногда даже не знаешь, что бы еще взять. Второй номер 90 кг в экипировке. Удобная посадка для обоих, прекрасная ветрозащита. Высокий клиренс. Куча настроек подвески. Прекрасные тормоза. Отличный свет. Прекрасная проходимость (кроме песка и глины). Огромный бак и запас хода. Идеальный внешний вид. Ну и самое главное — надежность. Пробег у BMW R 1200 GS Adventure 80000 км, заменен подшипник редуктора, подошла замена рулевого подшипника. Ни одной поломки. До меня мотоцикл прошел Казахстан и Рыбачий.
Достоинства: клиренс. Посадка. Ветрозащита. Настройки подвески. Свет. Проходимость. Надежность.
Недостатки: не обнаружены.
BMW R 1200 GS Adventure, 2011 г
Мотоцикл действительно один из лучших в классе. Я считаю BMW R 1200 GS Adventure вообще самым лучшим. Плюсы уже описаны в других отзывах. Добавлю немного минусов. Кроме того, что это премиальный бренд, глупо жаловаться на стоимость, но все же дорого. Первый момент — вибрации при оборотах 4-5 тыс. на скорости свыше 120 км/ч. Ясно, что одна из причин — расположение цилиндров в двигателе. У меня при езде все равно возникает ощущение, что нужно проверить ходовую или резину. Проблема не критична, можно привыкнуть. Как и коробка, которую нужно резво переключать (короткий ход скоростей). Второй момент — подход BMW к аксессуарам — если у Вас не самая полная комплектация, докупать действительно придется много и дорого, очень дорого. У меня BMW R 1200 GS Adventure 2011 года (2-вальный) с ESA и т.д. По опыту езды в дождь — сразу могу сказать, покупайте задний «Хагер». Иначе мотоботы, да и штаны по колено будут в грязи плюс задний амортизатор стоит очень не дешево, особенно с ESA. И это я говорю о трассе. Если катать по бездорожью — отдельная история. Мое мнение — не для лесов данный аппарат. Вес совсем не маленький, даже без кофров плюс высота посадки кажется идеальной (что отчасти так и есть), но если в лесу, остановился на неровном участке, при настройках на бездорожье — ногой можно и не достать до земли. Я когда со вторым номером еду по городу, на светофоре еле достаю до земли, и это при росте 190 см. В конструкции охлаждения присутствует масляный радиатор. Фактически он под фарой. Защита отсутствует — обязательно ставить защитную решетку. Иначе любой камень и все может плохо закончиться. Я перечислил лишь несколько минусов, даже лучше сказать нюансов данного аппарата не с целью сказать, что он плох — нет. Еще раз повторю — это мой любимый мотоцикл. Скорее хотелось бы помочь людям, думающим о покупке данного аппарата — на что, в том числе, нужно обращать внимание (естественно двигатель, коробка и т.д.)
Достоинства: подвеска. Комфорт. Стоимость обслуживания. Надежность.
Недостатки: динамика. Коробка передач. Цена.
BMW R 1200 GS Adventure, 2015 г
Возлагал большие надежды на BMW R 1200 GS Adventure. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мотоцикл идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и еще больше в весе. Мотоцикл был в максимальной комплектации. Светодиодная фара – вещь. Регулировка подвески, страхующая электроника — все удобно, доступно, понятно без инструкций. Но. Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель. Он везет отличное шасси, везет, как может, а он не может. Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил BMW R 1200 GS Adventure в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид. Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать. Если приложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире. И я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там, куда я привык ставить ногу на остановке.
Достоинства: комплектация. Светодиодная фара. Регулируемая подвеска. Электроника.
Недостатки: двигатель.
BMW R 1200 GS Adventure, 2014 г
Друзья, я проехал на BMW R 1200 GS Adventure 5000 км и хочу сказать несколько слов в его защиту, я считаю, что вибрации у него очень умеренные, про скорость скажу, что разгон затухает только ближе к 180 км/ч. Но до этого мотор едет бодро. Да, иногда я с непривычки постоянно упирался в ограничитель оборотов, потом научился вовремя переключаться (просто, кажется, мотор еще крутить и крутить, но нет — отсечка). Управляется BMW R 1200 GS Adventure очень стабильно и понятно, эргономика на хорошем уровне (рост у меня 2 м), а вот ветрозащита слабовата (для меня опять-таки). В жару совершенно не напрягает, тепло от цилиндров греет тока ножки, а от радиаторов вообще уходит в стороны. Единственным существенным недостатком BMW R 1200 GS Adventure считаю цилиндры, выступающие в стороны и мешающие перебирать ножками по бездорожью. ЕСА и ЛЕД свет выше всяческих похвал, наконец-то у BMW R 1200 GS Adventure дальний свет светит на дорогу, а не в небо. Реальной альтернативы BMW R 1200 GS Adventure по соотношению цена-качество нет.
Достоинства: управляемость. Удобная посадка. Надежность. Проходимость. Универсальность.
Недостатки: слабовата ветрозащита. Выступающие цилиндры двигателя.
Дмитрий, Тверь
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1200_gs_adventure.html?part=review
BMW R 1200 GS Adventure — краткий обзор
BMW R 1200 GS Adventure / БМВ Р 1200 ГС Адвенче
Модель R 1200 GS Adventure от компании BMW создавалась для экстремальных путешествий вдали от городских магистралей. Два режима вождения – «Шоссе» и «Дождь» помогут раскрыть потенциал весь мотобайка. Они отличаются индивидуальными настройками, объединяющими в одном корпусе два разных байка.
Оптимизированный расход бензина BMW R 1200 GS серии Adventure и его 30-ти литровый бензобак позволяют уверенно гонять вдали от заправок. На местности дает возможность ориентироваться современный бортовой компьютер, он же выводит на дисплей всевозможные данные о работе всех систем мотобайка. Конструкция версии Adventure дополнена багажным отсеком для разных мелочей.
В уникальный дизайн мотобайка BMW серии R 1200 GS Adventure гармонично вписываются комфортное сиденье и улучшенная защита от встречного ветра и осадков. Новый оппозитный силовой агрегат обеспечивает приемистость и динамичность, а применение демпфирующего механизма существенно снижает вибрации мотоцикла на неровной дороге.
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1200_gs_adventure.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/bmw/r1200gsadventure/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1944 (14%)
- https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1200_gs_adventure.html?part=review: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 7257 (52%)
- https://quto.ru/moto/BMW/R1200GSAdventure/2013/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4661 (34%)