Suzuki 125 один из наиболее популярных кроссовых мотоциклов с объемом двигателя 124,8 см3. Легкий, с хорошей управляемостью и отменной динамикой разгона заслужил хорошую репутацию лидера мотокросса. Мотоцикл имеет свой характер и ошибок в управлении не прощает. Он очень чутко реагирует на все действия водителя, поэтому раскрыть его природу может только профессионал.
Модель постоянно усовершенствуется, приобретая новые характеристики. В последних моделях была изменена геометрия поворота, что сбалансировало возможность быстро изменять траекторию движения и обеспечивать устойчивость при прохождении сложных участков.
Объем двигателя, см3 | 124,8 |
Мощность, лс | 38 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Расход бензина, л | 7 |
Объем бака, л | 7,5 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 950 |
Вес (сухой), кг | 88 |
Двухтактный двигатель обладает хорошими характеристиками. Просвет между цилиндром и поршнем был уменьшен, что увеличило срок службы мотора и уменьшило шум. Модель имеет выпускной клапан, что регулирует выпуск выхлопных газов через впускной канал. Карбюратор отменно работает на разных скоростях.
Камера сгорания в последних моделях изменена, что способствовало увеличению степени сжатия. Динамичный двигатель обеспечивает быстрый набор скорости. Отдача мощности идет одинаковая на любых оборотах двигателя. Максимальное число оборотов у сузуки рм 125 составляет 11500, что не свойственно для кроссовых мотоциклов.
Надежная подвеска обеспечивает идеальное преодоление всех неровностей. Заводская регулировка задней подвески достаточно мягкая, поэтому для участия в мотокроссе ее необходимо отрегулировать. Амортизатор на suzuki rm 125 работает отменно, без пробоев.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-125
Содержание
Краткая история модели
- 1983 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125D.
- 1984 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125E.
- 1985 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125F.
- 1986 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125G.
- 1987 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125H.
- 1988 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125J.
- 1989 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM125K.
- 1990 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125L.
- 1991 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125M.
- 1992 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125N.
- 1993 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125P.
- 1994 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125R.
- 1995 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125S.
- 1996 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125T.
- 1997 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125V.
- 1998 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125W.
- 1999 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125X.
- 2000 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125Y.
- 2001 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K1.
- 2002 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K2.
- 2003 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K3.
- 2004 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K4.
- 2005 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K5.
- 2006 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K6.
- 2007 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K7.
- 2008 г. — Модель: Suzuki RM125 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: RM125K8.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125
Это интересно: Мотоцикл Минск CX 200 2014
Дорогие клиенты!
Наш интернет-магазин работает в прежнем режиме в части подбора запчастей и приема заказов на них!
Единственное изменение в работе нашего интернет-магазина – это сроки доставки. Они будут скорректированы с учетом задержек и изменений работы логистичеких систем из-за пандемии коронавируса. Если Вы оплатили у нас заказ – его цена не изменится, не смотря на увеличение срока доставки заказа. Ассортимент и цены на сайте по-прежнему актуальны.
Наши менеджеры работают удаленно, поэтому пожалуйста старайтесь писать в чат или на почту – мы обязательно ответим на все Ваши запросы.
Мы удвоили скидку, которую мы предоставляли при оплате заказов. Выбирайте первый способ оплаты и получите 10% скидки вместо прежних 5%. Будьте здоровы!
Источник: https://www.partsfor.ru/zapchasti-i-rashodniki/?motoModel=8654
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125
Недостатки модели
- Слишком узкое сидение.
- Ручки руля располагаются слишком близко к водителю.
- Высокая стоимость мотоцикла.
Отзывы suzuki rm 125 чаще положительные. Все недостатки компенсируются преимуществами мотоцикла. Удобное управление и легкий вес позволяют успешно участвовать в кроссах и осваивать бездорожье. Характеристики двигателя более свойственно объему 250 см3.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-125
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki RM125 (2007, RM125K7):
Модель | Suzuki RM125 |
---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый |
Год выпуска | 1976-2008 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8.3:1 (при открытом мощностном клапане); 9.9:1 (при закрытом мощностном клапане) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | лепестковый клапан на впуске |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni TMX38SS |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 41,0 л.с. (30,2 кВт) при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,1 Нм (2,8 кг*м) при 10500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа (регулируемая), ход — 310 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором (регулируемая), ход — 310 мм |
Длина мотоцикла | 2145 мм |
Ширина мотоцикла | 830 мм |
Высота мотоцикла | 1275 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Высота по седлу | 950 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 350 мм |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 87,0 кг |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125
Это интересно: Мотоцикл ABM ZR250 2016 — разъясняем по пунктам
Отзывы
Отзывы о Suzuki RM 125:
Развернуть Свернуть
До сих пор являюсь владельцем сего чудо аппарата, но езжу на нем редко. Не потому что есть 450, а потому что тяжело. Я уже привык тошнить на большом моторе). Этот же нужно всегда держать выше средних и не ошибаться с передачами. Проморгал-начинай заново. Но тем не менее он меня многому научил. Хороший мот, но только в начале карьеры мотоциклиста). Мотор быстро устаёт и просит новых поршней и колец, а иначе — «уже не едет». В цилиндре никасиль.
И так что за зверь и с чем едят! Близкий аналог Кавы! Мотор простой и весьма удачный, очень шустрый и надежный! Ходовка вся от Шовы, но немного другая чем на Хонде! Не разбирался, но похоже другие наборы клапанов! По виражам просто ныряет! В воздухе управляемая и предсказуемая! Едет одинаково хорошо и с гильзой и с никасилем Если брать для эндуро то лучше гильзу! Никасиль имеет высокую твердость но и низкую хрупкость, а при износе поршня он начинает стучать по никасилю! Как бы вот так в черновике и в общем!
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM125: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4923 (62%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-125: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2235 (28%)
- https://www.partsfor.ru/zapchasti-i-rashodniki/?motoModel=8654: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 751 (9%)