FZ 8 — модель мотоцикла, марки Yamaha,
Модельная серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ8 появилась в 2010 году и заменила собой Yamaha FZ6. Модель ориентирована на рынки Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии.
За основу Yamaha FZ8 были взяты рама, двигатель и маятник от флагманской модели Yamaha FZ-1. Мотору уменьшили объем до 779 куб.см., поставили облегченный коленвал, клапаны меньшего размера и другие распредвалы. В итоге двигатель Yamaha FZ8 стал выдавать 106 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента. Мотор уверенно тянет на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.
По сравнению с прошлой версией (Yamaha FZ6), новая модель Yamaha FZ8 получила более современный внешний вид, более спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа и заднего моноамортизатора, а также более мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм. Изменилась также емкость топливного бака, которая стала 17 л, вместо 19 л у FZ6.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8
Содержание
Основные модификации Yamaha FZ8:
Yamaha FZ8N (FZ8) — обычная нейкед-версия без переднего обтекателя.
Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) — версия с передним обтекателем и ABS в стандартной комплектации.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8
Это интересно: Мотоцикл Suzuki DR 200 1986 — разбираем тщательно
Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 Фото
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Yamaha FZ8-S 2012
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz8-s_2012
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Основные конкуренты Yamaha FZ8:
Honda VFR800X Crossrunner
Kawasaki Z800
Suzuki GSR 750
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZ8:
Модель | Yamaha FZ8 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2010-2015 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 779 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 х 53,6 мм |
Степень сжатия | 12,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск топлива |
Тип зажигания | транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 106,2 л.с. (78,1 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 82,0 Нм (8,4 кгм) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR 17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR 17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (NA, SA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 267 мм, 1-поршневой суппорт (NA, SA — ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга — с 2013 г.), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2140 х 770 х 1225 мм — Yamaha FZ8-S
2140 х 770 х 1065 мм — Yamaha FZ8-N |
Высота по седлу | 815 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колесная база | 1460 мм |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 3,4 л) |
Максимальная скорость | 218 км/ч — FZ8-N
230 км/ч — FZ8-S |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 212 кг / 217 кг (ABS) — FZ8-N
215 кг / 220 кг (ABS) — FZ8-S |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 SS 2014 — разъясняем тщательно
Описание Yamaha FZ8-S 2012
Описание мотоцикла Yamaha FZ8-S 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha FZ8-S низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ8-S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/fz8-s_2012
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZ8N |
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Отзывы
Отзывы о Yamaha FZ8:
Развернуть Свернуть
Ездил на FZ8 — мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить — будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).
Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.
Недавно приобрел эту модель. Впечатляет! 4-х цилиндровый двигатель 779 см3. Показал себя вполне ожидаемо: конечно, о высоких скоростях тут и речи быть не может, однако во всем остальном – ничуть не уступает 1000-кубовому. Цена отличная, чтобы не переплачивать за ненужную мощность. Красивый японец, без каких-либо излишеств, все четко и продумано. Расстроило то, что подвеска не регулируется, это, конечно, неудобно. Ну и разгон хотелось бы побыстрее, хотя многие утверждают, что он такой же, как и в 1000. В целом, хорошая модель, особых минусов нет. Увеличенная мощность чувствуется сразу.
Прокатился на таком и очень понравилось! Мощная, крутая машина. И, что самое главное, надежная. На самом деле не поскупились на качестве сборки. Задний маятник, передняя подвеска – все сделано из алюминия. Точно также как и в 1000, конструкция как две капли воды. Но вот о регулировании подвески разработчики не подумали. Она на мотоцикле просто не предусмотрена. Что касается заднего амортизатора – тоже косяк. В этой модели настроить его можно только с нажатием. Хороший подхват на уровне, ускорение плавное, совсем не такое как в 1000. Это явно плюс. Дизайн просто на высоте! Сразу видно, что это вещь. Причем выглядит он довольно дорого, даже и не скажешь, что приобретался за такую цену. Вес нравится. В городской черте – просто незаменимая вещь!
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://bazamoto.ru/yamaha/fz8-s_2012: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1042 (13%)
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 3678 (47%)
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/fz8-s_2012: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1909 (24%)
- http://www.bikerwiki.ru/FZ_8: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1252 (16%)