Содержание
Технические характеристики Suzuki GSX-R750 (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 749 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 284 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/766/GSX-R750_2004
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно — масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики. На основе мотора Suzuki GSX-R 750 были также созданы первые версии Suzuki GSX-R 600. Современный Suzuki GSX-R 750 — это высокотехнологичный спортивный мотоцикл, собравший в себе все передовые технологии Suzuki в области мотостроения.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Это интересно: Мотоцикл Xmotos XZ 250R 2014: описываем все нюансы
? Фото Suzuki GSX-R750 2004
Если у вас есть фото Suzuki GSX-R750 2004, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Suzuki GSX-R750 2004.
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2004/suzuki-gsx-r750-2004/
Основные особенности
Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Модельный ряд
Suzuki GSX-R 250
Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSX-R 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1100
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Технические характеристики Suzuki GSX-R750 (2004)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 749 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 284 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Suzuki GSX-R750 (2004)
В 2004 году вышла очередная версия модели GSX-R750. Имея шасси от модели GSX-R600, она была оснащена новым мотором с лёгкими поршнями, увеличенной степенью сжатия, новыми камерами, титановыми клапанами и новой головкой цилиндров. Вес мотоцикла был снижен до 163 кг благодаря новой раме, которая была на 15 мм уже, чем прежде. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, или 110,3 кВт, при 13200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 86,3 Н•м при 10800 оборотах в минуту. Компрессия составляет 12,3:1. Диаметр цилиндра равен 72 мм, а ход поршня – 46 мм. Трансмиссия представлена 6-скоростной механической коробкой передач на цепном приводе. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 300 мм на переднем колесе и один диск диаметром 220 мм на заднем. Габариты модели следующие: длина составляет 2075 мм, ширина – 715 мм, высота – 1145 мм. Высота по седлу равняется 825 мм. Колёсная база равна 1395 мм. Дорожный просвет составляет 128 мм. Размерность передней и задней шины – 120/70 ZR17 и 180/55 ZR17 соответственно. Объём бензобака равен 18 л. Расход топлива составляет 1 литр на 18,3 км. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 284 км/ч.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/766/GSX-R750_2004
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FJR-1300 2011: изучайте с нами
Краткая история модели
1985 г. — начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно — масляное охлаждение, 18 — ти дюймовые колеса и отдельное место для пассажира.
1986 г. — модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R 1100.
1987 г. — модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 литр.
1988 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель имеет укороченный ход, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об./мин.), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18 — ти дюймовых колес стали устанавливаться 17 — ти дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться 43 мм телескопическая вилка картриджного типа Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.
1990 г. — второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.
1991 г. — меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 миллиметров.
1992 г. — Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.
1993 — 1995 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6 — поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.
1996 г. — очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R 750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.
1998 г. — мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.
1999 — 2000 г. — в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки работы и охлаждения двигателя. Устанавливается новая выхлопная система.
2001 г. — начало производства Suzuki GSX-R 750 K — серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R 750 K — 1.
2002 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.
2003 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.
2004 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 4. Мотоцикл получает 32 — битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и 4 — поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 килограмма.
2005 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.
2006 — 2007 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 6 и K — 7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник и двигатель. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.
2008 — 2010 г. — Suzuki GSX-R750 K — 8, K — 9 и L — 0 — очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 килограммов.
2011 — 2014 г. — Suzuki GSX-R 750 L — 1 и L — 4 — новое поколение мотоцикла, L — серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo — спереди, Nissin — сзади), проскальзывающее сцепление, новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг. (167 кг.), а максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 750 составляет около 6,5 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и года выпуска мотоцикла.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2004/suzuki-gsx-r750-2004/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 145 (2%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/766/GSX-R750_2004: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1650 (23%)
- http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5435 (75%)