- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 594 | Постов: 377
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/19112/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-ktm-690-smc-r-2012.html
Содержание
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 690 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 102×84,5 мм |
Максимальная мощность | 67 л.с. |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Высота по седлу | 890 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Сухая масса | 140.5 кг |
Емкость топливного бака | 12 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 250 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 250 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
ABS | ✓ |
Производство
Страна производства | Австрия |
Источник: https://quto.ru/moto/KTM/690SMCR/2012/
Это интересно: Мотоцикл Jawa 350 Type 638, 5 1984
KTM → Супермото KTM 690 SMC R 2012
Мотоцикл KTM 690 SMC R 2012 оснащается новым двигателем LC4. Работа по обновлению на самом деле проведена в корне, и дело не только в добавлении буквы «R», что означает установку премиальных компонентов.
Дизайн KTM 690 SMC R 2012 выполнен в классических для австрийского производителя цветах: желтая рама из хромо-молибденовой легированной стали наряду с белыми и черными компонентами. Новый одноцилиндровый двигатель LC4 является одним из самых сильных в категории за счет увеличения хода с 80 до 84.5 мм. В результате степень сжатия изменилась до 12.5:1, мощность повысилась на 3 л.с. до 66.5 л.с., а крутящий момент вырос от 64 Нм до 68 Нм. Подвеску мотоцикла обновили вилкой WP. Высота по седлу стала немного ниже – всего 890 мм.
В снаряженном состоянии новый супермото KTM 690 SMC R 2012 весит всего 139.5 кг. Мотоцикл создан для городских боев, обеспечивая превосходную стабильность и отличную управляемость. Подвеска KTM 690 SMC R регулируется, а тормозная мощность обеспечивается качественными тормозами Brembo с радиальными суппортами. Кроме того новый двигатель LC4 позволил расширить интервал ТО до 10 тыс. км.
В продаже мотоцикл появится в конце зимы 2012 по цене € 8695 (для Европы).
- kim
- Ким
- 23 ноября 2011 в 20:30
- 2
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, KTM, Супермото KTM 690 SMC R 2012
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/19112/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-ktm-690-smc-r-2012.html
Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 SMC-R:
407 000р.*
675 000р.*
499 000р.*
345 000р.*
345 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 SMC-R
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012
Цена KTM 690 SMC-R по объявлениям о продаже
Максимальная цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
434 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 SMC-R
среди найденых объявлений
310 000руб.*
Мотард KTM 690 SMC-R ABS — 2017 в Москве
13.02.2020
650 000 руб.
KTM 690 SMC-R 2014 г в Москве
11.09.2019
415 000 руб.
KTM 690 SMC-R в Москве
24.07.2019
360 000 руб.
Ktm 690 smc-r в Москве
12.03.2017
310 000 руб.
KTM 690 SMC-R в Оренбурге
22.01.2017
490 000 руб.
KTM SMC-R 690 в Пензе
05.01.2017
415 000 руб.
09.11.2016
400 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 690 SMC-R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-8-00
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…
Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ
Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни…
Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования
12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)
Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк…
Источник: http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://quto.ru/moto/KTM/690SMCR/2012/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3345 (28%)
- https://bikepost.ru/blog/ktm/19112/%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-ktm-690-smc-r-2012.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1998 (16%)
- http://bazamoto.ru/ktm/690-smc-r_2012: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 6802 (56%)