Содержание
Технические характеристики Suzuki DR200SE (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, SOHC |
Объем двигателя | 199 см3 |
Мощность двигателя | 20 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 110 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/634/DR200SE_2001
Краткая история модели
- 1993 г. — начало производства и продаж внутрияпонской модели Suzuki Djebel 200. Первое поколение: наклейка «SE-I» и квадратная защита передней фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-100001 до SH42A-103935. Заводское обозначение: DR200SEP.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-103396 до SH42A-105800. Заводское обозначение: DR200SER.
- 1995 г. — появление экспортной модификации Suzuki DR200SE. Японская версия выпускается без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-105801-. Заводское обозначение: DR200SES.
- 1996 г. — японская версия Suzuki Djebel 200 выпускается во втором поколении: наклейка «SE-II» и круглая защита фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Заводское обозначение: DR200SET.
- 1997 г. — экспортная версия доступна на рынке Северной Америки (США, Канада) и Океании (Австралия, Новая Зеландия и пр.).
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-109300-. Заводское обозначение: DR200SEV.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEV.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-112424-. Заводское обозначение: DR200SEW.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEW.
- 1999 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEX.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-114262-. Заводское обозначение: DR200SEY.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEY.
- 2001 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK1.
- 2002 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-120001-. Заводское обозначение: DR200SEK3.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEK3.
- 2004 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK4.
- 2005 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK5. Японская версия Suzuki Djebel 200 снимается с производства.
- 2006 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK6.
- 2007 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK7.
- 2008 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK8.
- 2009 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK9.
- 2010 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL0.
- 2011 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL1.
- 2012 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL2.
- 2013 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL3. Экспортная версия Suzuki DR200SE снимается с производства.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z1000 ABS 2007
Suzuki DR200SE (2001)
Модель Suzuki DR200SE 2001 года выпуска является модифицированной моделью DR200S, оснащённой электрическим стартером. Модель 2001 года отличается новой графикой. Модель имеет 4-тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 199 см3 с системой воздушного-масляного охлаждения. Двигатель ориентирован на максимально эффективную работу на малых оборотах, что будет очень кстати для начинающих мотоциклистов. Мо
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/634/DR200SE_2001
Фотографии
Suzuki Djebel 200 (SE-II) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Технические характеристики Suzuki DR200SE (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, одноцилиндровый, SOHC |
Объем двигателя | 199 см3 |
Мощность двигателя | 20 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 110 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Suzuki DR200SE (2001)
Модель Suzuki DR200SE 2001 года выпуска является модифицированной моделью DR200S, оснащённой электрическим стартером. Модель 2001 года отличается новой графикой. Модель имеет 4-тактный одноцилиндровый двигатель объёмом 199 см3 с системой воздушного-масляного охлаждения. Двигатель ориентирован на максимально эффективную работу на малых оборотах, что будет очень кстати для начинающих мотоциклистов. Мощность двигателя составляет 20 л.с., или 15 кВт, при 8500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 18 Н•м при 7000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра равен 66 мм, а ход поршня – 58,2 мм. Трансмиссия представлена пятискоростной механической коробкой передач на цепном приводе. Тормозная система: на переднем колосе – дисковая, на заднем — барабанная. Шины имеют специальный рисунок протектора для лучшего контакта с поверхностью как на городских, так и на грунтовых дорогах. Размерность передних и задних шин – 70/100-19 и 100/90-18 соответственно. Габариты модели следующие: длина составляет 2150 мм, ширина – 805 мм, высота – 1185 мм. Высота седла равняется 810 мм. Дорожный просвет составляет 260 мм. Колёсная база равна 1405 мм. Объём бензобака равен 8 л. Сухой вес мотоцикла составляет 113 кг.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/634/DR200SE_2001
Видео
- Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 от владельца.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Djebel 200.
Мир мотоциклов разнообразен. Одним нужны чопперы, другим спортивные байки… Ведь каждый выбирает технику под свои личные нужды. Любители бездорожья, например, предпочитают эндуро, и мотоцикл, о котором сейчас пойдёт речь, проедет там, где застрянет даже танк. Это — один из байков, который поражает даже опытных водителей – это Suzuki Djebel 200.
В 1993 году производитель запустил эту модель в продажу, и, что интересно, при этом изначально байк предназначался исключительно для японского рынка. Впрочем, ушлые продавцы оперативно смекнули, что в европейских странах Djebel 200 охотно купят, и отправили в Европу для пробы две сотни этих мотоциклов. Эксперимент себя оправдал — партия разлетелась, как горячие пирожки, и решение было принято — Suzuki Djebel 200 поступил в массовую продажу, став конкурентом для Yamaha TW 225.
Конструкция этого консервативного с технической точки зрения мотоцикла оставалась неизменной вплоть до 2005 года. Конечно, если не считать небольшое изменение в 1996 году, когда компания слегка изменила в Djebel 200 фару и прилепила на бензобак новую наклейку. Модифицировать эту модель считалось ненужной затеей, так как он был простым, надежным и справлялся со своей главной задачей — покорением бездорожья.
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 таковы:
Спереди установлена телескопическая вилка, сзади — моноамортизатор. Подвеска, кстати, весьма энергоёмкая, а стальная рама обладает солидным запасом прочности.
На руле установлены защитные дуги, но подобное встречается не на всех экземплярах, т.к. это дополнительная опция.
Бензобак — своеобразной треугольной формы, объёмом в 13 литров. Его вместительности вполне хватает, что порой несколько озадачивает начинающих мотоциклистов, так как среднем на 100 километров пути тратится всего 3,5 литра бензина. Мотоцикл охотно переваривает АИ-92.
Разгон до 100 км/ч — десять секунд.
На сиденье пилот с легкостью помещается вместе со вторым номером. Часть сиденья приходится на бензобак. Впрочем, кто ездит на эндуро вдвоём?
Система охлаждения – комбинированная. Благодаря этому можно ездить на большие расстояния на скорости, близкой к предельной для этого мотоцикла, при этом Djebel перегреться не рискует. На низких оборотах в грязи он тоже чувствует себя уверенно.
Двигатель четырехтактный, головка цилиндра – двухклапанная, мощностью в 20 л.с. и с крутящим моментом в 18 Нм.
На переднем колесе установлена однодисковая тормозная система, на заднем – барабанный, к сожалению, тормоз, и назвать его эффективным не повернётся язык.
Djebel 200 — мотоцикл лёгкий, и это, являясь преимуществом за пределами дорог, на трассе становится недостатком — сильным боковым ветром его попросту сдувает.
Мотоцикл сняли с производства в 2005 году. Новые модели не выпускаются. Однако в продаже Suzuki Djebel 200 до сих пор ещё встречается. Его стоимость начинается от отметки в 80000 рублей. Всё зависит от состояния байка и пробега. У любителей всевозможных внедорожных препятствий мотоцикл пользуется бешеной популярностью, поэтому цена устраивает 95 процентов покупателей.
Источник: https://motoli.ru/240-suzuki-djebel-200.html
Это интересно: Мотоцикл BMW K100RS ABS 1991 — разъясняем со всех сторон
Отзывы
Отзывы о Suzuki Djebel 200:
Развернуть Свернуть
Активно использую его в Крымских горах ну и по дорогам. Отличный мотоцикл за свои деньги. Куплен мною за 1850 зеленых. Сразу поменял цепь, звезды, масло, оба фильтра и подшипники в колесах. Все остальное в отличном состоянии. Пока даже в Крыму не нашел той горки в которую он меня не вытягивает. Для путешествий небольших самое то. Учитывая и расход его в 3,5 литра. По поводу дальнобоя на нем. Покупал его в Киеве и гнал в Симферополь сам. В 6 утра выехал в 16 был дома. 850 км примерно. Держал среднюю скорость 95 км (старался 100). Ехал в режиме — заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе. Больше 15 минут не отдыхал. Нормально даже при моей массе в 125 кг. Но я привычный к дальнобоям ещё с мотоцикла YAMAHA YBR-125.
Мот вообще клёвый!!! я от ездил сезон (364 дня)))) только радовался!!! несмотря на то что мотоцикл достался, за дорого и с косяком!!! а потом я вообще круто запорол его,( по неопытности) Сейчас беру себе TTR Reid а дюбеля всё равно восстанавливаю, для жены! (но мне кажется я на нём ездить буду чаще чем она))) Мот клёвый но своеобразный!!!
Если правильно выбирали мотоцикл, то очень хороший. Отъездил сезон. С одной стороны хочется заменить, попробовать другие, но под мои задачи не могу найти что-то другое. Для меня Джебел 200 оказался лучшим.
Плюсы:
— Легкий, с очень пониженной первой и хорошими «низами». На стандартных звездах едет потихоньку, там где остальным или нужно нестись или жечь сцепление.
— Невысокий, на склонах это большой плюс.
— Седло не очень узкое, если ехать одному.
— Бак вместительный, запас хода на одной заправке большой.
— Узкий, в городе, в пробках едет, где все стоят.
— Фара отл., багажник.
— Зимой задние тормоза есть.
— Простой и надежный. Если не убит.
Минусы:
— Легкий, на трассе сдувает. Во дворе страшно оставлять, 2 человека запросто смогут взять его и унести.
— Вроде вилка передняя слабенькая, может мощности не хватает.
— На автотрассе ездить можно, но не оч. приятно. После 80 динамика вялая и тормоза.
— Ресурс двигателя меньше чем у 250
Предназначение данного мотоцикла: для поездки средней дальности. Это очень легкий турэндуро. Конкурентов у него получается что и нет. Вроде можно взять Джебел 250, для путешествий идеален, но увеличение веса и цена на 80% дороже чем на Джебел 200.
Многие берут двухсотку, впрочем как и 250 Джебел для катаний по окрестностям. Поэтому и продают после. На них можно и по окресностям , но они больше для «бродяг» Не зря на баках надпись: «для туризма».
Привезли мне Сьюзи DJEBEL 200 (имя дал) 2-е недели назад из Японии. Живу в небольшом городе московской обл. 50 км от мкад. лес рядом. поля рядом. это хороший мот. 98-й год но я дам 2005-7. всё окей. на трассе тяжело с тормозами и приходится делать расчёт на обгоны заранее. но если ты работаешь только скоростями то проблема пропадает. по полю он шпилит так! что задумываешься где придел и падение . ))))) отдал 150000 и рад до попы. это не мот. это машина.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6023 (53%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/634/DR200SE_2001: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2114 (19%)
- https://motoli.ru/240-suzuki-djebel-200.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3164 (28%)