Мотоцикл BMW K100RS ABS 1991 — разъясняем со всех сторон

Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 987 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 233 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 241
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1165/K100RS_ABS_1988

Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 Фото


BMW K 100RS 16V SE 1991

BMW K 100RS 16V SE 1991

BMW K 100RS 16V SE 1991

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 416
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/k-100rs-16v-se_1991

BMW K100RS ABS (1988)


В 1988 году появилась модификация модели K100RS, оснащённая антиблокировочной тормозной системой ABS. В остальном модель не отличалась от своих сестёр. Как и они, она была оборудована спортивным обтекателем и низко посаженными ручками руля. Её инжекторный двигатель – 4-тактный 4-цилиндровый агрегат, охлаждаемый жидкостью. Рабочий объём двигателя составляет 987 куб. см. Диаметр цилиндра равен 67 мм, а ход поршня – 70

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 440
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1165/K100RS_ABS_1988

Технические характеристики BMW K100RS ABS (1988)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 987 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая, карданный вал
Максимальная скорость 233 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

BMW K100RS ABS (1988)

В 1988 году появилась модификация модели K100RS, оснащённая антиблокировочной тормозной системой ABS. В остальном модель не отличалась от своих сестёр. Как и они, она была оборудована спортивным обтекателем и низко посаженными ручками руля. Её инжекторный двигатель – 4-тактный 4-цилиндровый агрегат, охлаждаемый жидкостью. Рабочий объём двигателя составляет 987 куб. см. Диаметр цилиндра равен 67 мм, а ход поршня – 70 мм. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Максимальная мощность двигателя K100LT составляет 90 лошадиных сил при 8000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 86 Н•м при 6000 об./мин. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой КПП, однодискового сухого сцепления и карданного привода. Передняя подвеска: телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска: алюминиевый маятник Monolever. Тормоза представлены 285-миллиметровыми дисками: двумя на переднем и одним на заднем колесе. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 36,3 м. Вместимость топливного бака равна 22 л. Снаряжённый вес модели составляет 249 кг. Мотоцикл способен развивать скорость до 233 км/ч. Размер передней шины – 100/90-18, размер задней – 130/90-17.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1433
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1165/K100RS_ABS_1988

  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen


Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 295
Источник: https://vk.com/brickmoto

Описание BMW K 100RS 16V SE 1991

Описание мотоцикла BMW K 100RS 16V SE 1991 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

BMW K 100RS 16V SE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 100RS 16V SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом BMW K 100RS 16V SE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100RS 16V SE — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3334
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/k-100rs-16v-se_1991

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 100RS 16V SE:


753 000р.*

635 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 100RS 16V SE

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 572
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/k-100rs-16v-se_1991

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Ява Ойлмастер — Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит…

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв…

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5234
Источник: http://bazamoto.ru/bmw/k-100rs-16v-se_1991
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 12064
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/bmw/k-100rs-16v-se_1991: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 9556 (79%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/1165/K100RS_ABS_1988: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2114 (18%)
  3. https://vk.com/brickmoto: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 394 (3%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *