Suzuki Djebel 200 (SE-I) 1993-2005 |
Модель легкого эндуро Suzuki Djebel 200 появилась в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX200R и была доступна на внутреннем японском рынке. В 1995 году появляется экспортная версия мотоцикла, предназначенная в основном для рынков Северной Америки и Океании — Suzuki DR200SE. Обе модели были идентичны по технической части, но отличались визуально — Djebel 200 имел круглую переднюю фару с металлической защитой, DR200SE оснащался традиционной для эндуро прямоугольной фарой в пластиковом корпусе. Японская версия (Djebel 200) производилась до 2005 году включительно, после чего была снята с производства; экспортный вариант (DR200SE) был доступен на рынке до 2013 года.
За основу Suzuki Djebel 200 (DR200SE) был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 20 л.с. мощности и около 18 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя — на 7000-8500 об/мин.
Из других особенностей следует выделить стальную раму, длинноходные подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые передние тормоза (сзади — барабан), топливный бак на 13 л, 5-ступенчатую КПП и 121-126 кг снаряженной массы (в зависимости от версии).
На рынке РФ присутствуют в основном внутрияпонские версии (Suzuki Djebel 200), в то время как экспортные (Suzuki DR200SE) практически не встречаются. Это обусловлено, главным образом, наличием большого выбора внутрияпонских модификаций на соответствующих аукционах и относительной простотой доставки из Японии (по сравнению с Северной Америкой).
«Старший брат» модели — Suzuki Djebel 250.
Основные конкуренты Suzuki Djebel 200 в классе:
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Содержание
Краткая история модели
- 1993 г. — начало производства и продаж внутрияпонской модели Suzuki Djebel 200. Первое поколение: наклейка «SE-I» и квадратная защита передней фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-100001 до SH42A-103935. Заводское обозначение: DR200SEP.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-103396 до SH42A-105800. Заводское обозначение: DR200SER.
- 1995 г. — появление экспортной модификации Suzuki DR200SE. Японская версия выпускается без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-105801-. Заводское обозначение: DR200SES.
- 1996 г. — японская версия Suzuki Djebel 200 выпускается во втором поколении: наклейка «SE-II» и круглая защита фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Заводское обозначение: DR200SET.
- 1997 г. — экспортная версия доступна на рынке Северной Америки (США, Канада) и Океании (Австралия, Новая Зеландия и пр.).
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-109300-. Заводское обозначение: DR200SEV.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEV.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-112424-. Заводское обозначение: DR200SEW.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEW.
- 1999 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEX.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-114262-. Заводское обозначение: DR200SEY.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEY.
- 2001 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK1.
- 2002 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-120001-. Заводское обозначение: DR200SEK3.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEK3.
- 2004 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK4.
- 2005 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK5. Японская версия Suzuki Djebel 200 снимается с производства.
- 2006 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK6.
- 2007 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK7.
- 2008 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK8.
- 2009 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK9.
- 2010 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL0.
- 2011 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL1.
- 2012 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL2.
- 2013 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL3. Экспортная версия Suzuki DR200SE снимается с производства.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Это интересно: Мотоцикл Yamaha V Star 1100 Classic: излагаем по порядку
Фотографии
Suzuki Djebel 200 (SE-II) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Технические характеристики Suzuki DR 200SE 2006
Двигатель Suzuki DR 200SE 2006
Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
199
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.0 x 58.2 mm
Зажигание / Стартер
Digital COD / electric
Степень Сжатия
Mikuni BST31
Трансмиссия Suzuki DR 200SE 2006
КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Размеры и масса Suzuki DR 200SE 2006
Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
113 kg
Высота Сиденья
810 mm
Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 200SE 2006
Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
100/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
70/100-21
Задняя подвеска
Single Shock, Link-type, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped
Динамические характеристики Suzuki DR 200SE 2006
Информация подготавливается
Прочие характеристики Suzuki DR 200SE 2006
Год
2006-07
Модель
Suzuki DR 200SE
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/dr-200se_2006
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki Djebel 200 составляет 1,87 л на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Цена Suzuki DR 200SE по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki DR 200SE
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 200SE
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 200SE
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Suzuki DR200SE (Djebel) Япония в Старом Крыме
15.10.2019
135 000 руб.
14.06.2019
120 000 руб.
DR200SE Suzuki Djebel Сузуки Джебель в Воскресенске
04.06.2019
115 000 руб.
Suzuki Jebel dr200se в Инкермане
04.06.2019
90 000 руб.
Suzuki DR 200SE в Казани
21.11.2016
160 000 руб.
Suzuki dr200se Djebel в Москве
01.11.2016
145 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki DR200SE в Уфе
07.08.2014
143 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 200SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/dr-200se_2006
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT 600 E 2001
Видео
Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 от владельца |
Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Djebel 200 |
Отзыв владельца о Suzuki Djebel 200 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Отзывы
Отзывы о Suzuki Djebel 200:
Развернуть Свернуть
Активно использую его в Крымских горах ну и по дорогам. Отличный мотоцикл за свои деньги. Куплен мною за 1850 зеленых. Сразу поменял цепь, звезды, масло, оба фильтра и подшипники в колесах. Все остальное в отличном состоянии. Пока даже в Крыму не нашел той горки в которую он меня не вытягивает. Для путешествий небольших самое то. Учитывая и расход его в 3,5 литра. По поводу дальнобоя на нем. Покупал его в Киеве и гнал в Симферополь сам. В 6 утра выехал в 16 был дома. 850 км примерно. Держал среднюю скорость 95 км (старался 100). Ехал в режиме — заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе, заправка-полный бак-5минут кофе. Больше 15 минут не отдыхал. Нормально даже при моей массе в 125 кг. Но я привычный к дальнобоям ещё с мотоцикла YAMAHA YBR-125.
Мот вообще клёвый!!! я от ездил сезон (364 дня)))) только радовался!!! несмотря на то что мотоцикл достался, за дорого и с косяком!!! а потом я вообще круто запорол его,( по неопытности) Сейчас беру себе TTR Reid а дюбеля всё равно восстанавливаю, для жены! (но мне кажется я на нём ездить буду чаще чем она))) Мот клёвый но своеобразный!!!
Если правильно выбирали мотоцикл, то очень хороший. Отъездил сезон. С одной стороны хочется заменить, попробовать другие, но под мои задачи не могу найти что-то другое. Для меня Джебел 200 оказался лучшим.
Плюсы:
— Легкий, с очень пониженной первой и хорошими «низами». На стандартных звездах едет потихоньку, там где остальным или нужно нестись или жечь сцепление.
— Невысокий, на склонах это большой плюс.
— Седло не очень узкое, если ехать одному.
— Бак вместительный, запас хода на одной заправке большой.
— Узкий, в городе, в пробках едет, где все стоят.
— Фара отл., багажник.
— Зимой задние тормоза есть.
— Простой и надежный. Если не убит.
Минусы:
— Легкий, на трассе сдувает. Во дворе страшно оставлять, 2 человека запросто смогут взять его и унести.
— Вроде вилка передняя слабенькая, может мощности не хватает.
— На автотрассе ездить можно, но не оч. приятно. После 80 динамика вялая и тормоза.
— Ресурс двигателя меньше чем у 250
Предназначение данного мотоцикла: для поездки средней дальности. Это очень легкий турэндуро. Конкурентов у него получается что и нет. Вроде можно взять Джебел 250, для путешествий идеален, но увеличение веса и цена на 80% дороже чем на Джебел 200.
Многие берут двухсотку, впрочем как и 250 Джебел для катаний по окрестностям. Поэтому и продают после. На них можно и по окресностям , но они больше для «бродяг» Не зря на баках надпись: «для туризма».
Привезли мне Сьюзи DJEBEL 200 (имя дал) 2-е недели назад из Японии. Живу в небольшом городе московской обл. 50 км от мкад. лес рядом. поля рядом. это хороший мот. 98-й год но я дам 2005-7. всё окей. на трассе тяжело с тормозами и приходится делать расчёт на обгоны заранее. но если ты работаешь только скоростями то проблема пропадает. по полю он шпилит так! что задумываешься где придел и падение . ))))) отдал 150000 и рад до попы. это не мот. это машина.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_Djebel_200: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 8091 (71%)
- http://bazamoto.ru/suzuki/dr-200se_2006: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 2238 (20%)
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/dr-200se_2006: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1047 (9%)