Содержание
Технические характеристики Yamaha V Star 1100 Classic
Тип двигателя | V2, 4 |
Объем двигателя | 1065 см3 |
Мощность двигателя | 62 л.с. |
Трансмиссия | 5 скоростей |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/226/V_Star_1100_Classic
Конструкция Yamaha Drag Star XVS1100
Мотоцикл весь обвешен хромированными деталями, поскольку создан он в американском стиле.
Модель 1100 (цифры — объём мотора) выпускается до сих пор, но на рынках Европы и России новую машину не встретить.
Основная поставка — для США, часть остаётся для внутреннего японского рынка. С 2011 года производство разделилось на две модели. Единственное различие — объём двигателя. Кодовое название — неизменно. Более мощный — Yamaha XVS1300 Drag Star., послабее — Yamaha XVS950 Drag Star.
Особенности
Мотоцикл получил трубчатую стальную раму, выполненную в стиле характерном для американских круизеров — выступающая вперёд передняя вилка, каплевидный бак, большое количество хромированных деталей. На раму установлен комплект двигатель+КПП.
- Задний амортизатор расположен под седлом имеет мономаятниковую подвеску.
Задний амортизатор спрятан под сидением.
- Спереди телескопическая вилка, по умолчанию одевается защита перьев.
- В зависимости от модификации зашита дополняется удлинёнными или стандартными крыльями.
Экстерьер
- Ёмкость бензобака — 17 л. Он расположен в передней части, имеет характерную для «американских» мотоциклов каплевидную форму. По желанию пользователя можно установить резервный бак на 5 литров.
Топливный бак с механическим спидометром.
- На верхней панели бака расположен спидометр. Остальных приборов нет — все указатели вмонтированы прямо в него.
Спидометр с сигнальными лампочками.
- Ветровое стекло присутствует не на всех версиях. Спереди на вилке небольшая круглая фара — ниже неё указатели поворота.
Вариант с ветровым стеклом и дополнительными фарами головного света.
- Высокий рогатый руль напоминающий по своей форме аналогичную деталь от Harley-Davidson выполнен так не случайно — прямой намёк на то что японская версия может потягаться со своим американским конкурентом.
Визуально мотоцикл сильно напоминает «Харлея».
Задняя часть
Задняя часть имеет стоп-сигнал, находящийся на нижней грани крыла. Расположение — в отличие от чисто японских моделей крылья на Drag Star больше всего напоминают металлические аналоги на велосипеде, такая же низкая посадка и плотное прилегание к колёсам.
Собираясь в дальнюю поездку, по бокам мотоцикла можно прикрепить кофры.
Задние указатели поворота отсутствуют в стоковой версии, ими комплектуется только одна модификация.
Мотоцикл получил седло стандарта американских круизеров. Две ступеньки, при этом вторая, для пассажира выше первой.
Оба сидения достаточно комфортные.
Дополнительная спинка водителя.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1999: изучаем в общих чертах
Видео
Yamaha V Star 1100 Classic
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/226/V_Star_1100_Classic
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011 Фото
Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011
Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011
Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/v-star-1100-classic_2011
Ходовые характеристики, расход топлива
Крейсерская скорость – 130 км/час, именно на этой скорости байк ведет себя идеально.
В разных изданиях указываются различные данные по расходу и разгонным качествам.
- Максимальная скорость 180–185 км/час.
- Разгон до 100 км за 4, 8 — 5 сек.
- При загородном цикле расход равняется 5 л, в городе — 6, 5 л.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Модификации
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.
В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).
Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:
- Classic. В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
- Custom. Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.
Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.
- Silverado. 2003 год знаменуется запуском версии Silverado. Это был уже знакомый потребителю Classic, но в комплектацию добавили три кофра (задний и боковые), ветровое стекло, а также спинку для второго пассажира.
Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.
- Midnight Custom. Версию запустили в 2005 году. Поставлялась она только на американский континент, и отличалась благородным чёрным окрасом и минимумом выделяющихся частей.
Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Это интересно: Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2006 — разъясняем подробно
Размеры и вес
Модификации получили несколько разные внешние данные поэтому для Custom будут указаны отдельно. Но также можно заметить что Silverado отличается большей шириной (кофры) и высотой — лобовое стекло.
Custom
- Длина — 2405 мм;
- Ширина — 895 мм;
- Высот — 1095 мм;
- Колёсная база — 1640 мм;
- Высота по седлу — 690 мм;
- Масса мотоцикла — 275 кг.
Classic и другие модификации
- Длина — 2460 мм;
- Ширина — 945 мм;
- Высот — 1095 мм;
- Колёсная база — 1645 мм;
- Высота по седлу — 710 мм;
- Масса мотоцикла — 285 кг.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Пять случайных статей о мотоциклах:
Информация о магазине
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение …
Цветная схема электрооборудования CZ 350 472
Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы…
Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…
Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72
Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог…
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/v-star-1100-classic_2011
Недостатки
По мнению пользователей недостатков у модели нет. Из пожеланий — уменьшить длину хода педали КПП. В остальном к коробке претензий нет. « ..не всегда чётко, но надёжно! Без вопросов».
В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Заключение
Американский вариант у Yamaha получился непросто точной копией своего конкурента. Он имеет и свои, присущие часто японской технике, черты — солидность и надёжность, что позволяет ей конкурировать с исконным американцем – Harley-Davidson.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://motohiro.ru/obzor-yamaha-drag-star-xvs1100-custom-classic/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6833 (54%)
- http://bazamoto.ru/yamaha/v-star-1100-classic_2011: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 5670 (45%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/226/V_Star_1100_Classic: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 234 (2%)