Содержание
Suzuki Inazuma 400 — фото 1
Suzuki Inazuma 400 — фото 2
Suzuki Inazuma 400 — фото 3
Suzuki Inazuma 400 — фото 4
Suzuki Inazuma 400 — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_inazuma_400.html?part=review
Изменения по годам
- 1997 — «N» (SN: GK7BA-10001)
- 1999 — «W» Новый цвет — полностью черный.
- 2001 — «Y» Изменен карбюратор — установлен датчик положения дроссельной заслонки.
- 2002 — «K2»
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX400_Inazuma
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki D-Tracker X: разъясняем со всех сторон
Описание
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Inazuma появилась на рынке в 1997 году и была доступна только для внутреннего японского рынка. С 1998 года на рынке появились старшие модели линейки Inazuma — Suzuki GSX750 Inazuma и Suzuki GSX1200 Inazuma. Несмотря на то, что Inazuma 400 официально появилась раньше этих моделей, она была построена на их базе — в частности, двигатель уменьшенного объема с коробкой был взят от Inazuma 750, а рама и ходовая часть — от Inazuma 1200.
Двигатель Suzuki GSX400 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор — высокооборотистый, с максимальными характеристиками на 9500-11000 об/мин. Данный мотор был построен на базе двигателя Inazuma 750, который, в свою очередь, перешел от спортивной модели Suzuki GSX-R750.
Из особенностей Suzuki Inazuma 400 следует выделить довольно богатое оснащение — задняя подвеска KYB и 4-поршневые передние тормоза Brembo. Все это в неизменном виде перешло от старшей версии Suzuki GSX1200 Inazuma.
2001 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Так получилось, что модель существовала всего 2 года — в 1997 и 2001 году. Модели 2001 года были обновлены под новые экологические требования, получив катализатор и карбюраторы с датчиками положения дросселей.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX_400_Inazuma
Модификации Suzuki Inazuma 400
Suzuki Inazuma GSX 400
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 37/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.0 |
Снаряженная масса, кг | 185 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_inazuma_400.html?part=review
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж Suzuki Inazuma 400.
- 1999 г. — модель выпускается в черном цвете.
- 2001 г. — небольшое обновление модели. Suzuki Inazuma 400 выпускается с датчиком дроссельной заслонки в карбюраторах.
- 2002 г. — последний год выпуска модели Suzuki Inazuma 400.
Источник: https://motoli.ru/344-suzuki-gsx-400-inazuma.html
Отзывы владельцев Suzuki Inazuma 400
Suzuki Inazuma 400, 1997 г
Мотоцикл выглядит очень здорово – ретро-стиль поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Посадка, как и полагается на дорожном, повседневном мотоцикле — комфортная и не напрягающая. Разве что, почему-то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза — нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо, Suzuki Inazuma 400 не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см). На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить с подсосом). Приятный, не бешеный звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей. Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторого опыта владения мотоциклом.
При движении, к сожалению, выявляются и минусы Suzuki Inazuma 400: при езде в городском потоке, например. Движение на второй скорости возможно максимум до 30 км/ч, потом поднимаются обороты, и мотоцикл начинает очень шумно работать — как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем, не V-twin, тяги на «низах» мало, но эту уже специфика, чем недостаток. Передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости. Мотоцикл лично разгонял до 150 км/ч на четвертой передаче, с приличным запасом мощности и ходе ручки дросселя. Это говорит о возможности достигнуть его предельной (по спидометру и ограничителю) скорости в 180 км/ч. Но езда на скорости свыше 100 уже не доставляет удовольствия. Если у вас нет специальной мотоэкипировки, то комфортная скорость 70-80 км/ч, в экипировке — 120.
Подвеска и амортизация: слишком мягкая передняя вилка (национальная особенность «японцев») мешает комфортному и четкому входу в повороты (жесткие пружины должны решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя амортизация (кстати, на Suzuki Inazuma 400 два амортизатора, против одного у «Бандита»). В повороте дает ощущение «селедки», раскачивающейся по волнам. Конечно, все это решаемо вложением денежных средств на замену старых амортизаторов на жесткие. Но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.
Достоинства: недорогой. Высокая максимальная скорость. Удобная посадка и хорошая курсовая устойчивость. Мало пластика. Японская сборка.
Недостатки: капризная система питания. Мягкая подвеска. Большой вес.
Максим, Курск
Suzuki Inazuma 400, 1997 г
Хороший мотоцикл. Владел пару лет. Проверял максимальную скорость — больше 150 км на Suzuki Inazuma 400 разгоняться испугался — дорога коротковата была, но запас на ручке еще был плюс 5-я передача еще, значит 180 свои он поедет. По посадке — фантастическое даже по меркам «дорожников» сиденье, диван просто, «Бандиты» и прочие отдыхают. На ходу плавный, мягкий, без нервных дерганий, но при попытке с места раскрутить двигатель колесо чуть в юз не ушло — зубы, в общем есть. Ну и, конечно, просто великолепная внешность — круглая классическая фара, блестящие «стаканы» приборов, большой «дутый» бак, здоровенный «бублик» заднего колеса и просто большие внешне формы. Стоишь возле супермаркета — идут мимо люди, голову выворачивая, дети чуть ли не облизываются, ребята сразу на спидометр. Приятно.
Пассажир дискомфорта при посадке не доставляет, разве что динамика Suzuki Inazuma 400 значительно снижается и мотоцикл хуже управляется. Вообще повороты он не любит — ощущается гуляние заднего колеса, страшновато становится, но как мне сказал предыдущий хозяин — задние амортизаторы дешевые китайские. Передние амортизаторы тоже не фонтан — очень сильно прожимаются при торможении, буквально носом клюешь при остановке. По собственной посадке все отлично — ноги до земли достают (я невысокий), на подножках стоял нормально, но правая нога как то сильно затекает, на сгибе стопы. Сама посадка прямая, но на скорости давление воздуха велико — свыше 90 уже не комильфо.
Достоинства: великолепная внешность. Большое и удобное сиденье. Прямая посадка.
Недостатки: нет ветрозащиты.
Александр, Лазурный
Suzuki Inazuma 400, 1999 г
Отличный мотоцикл для России. Идеальный вариант для начинающих, а конкретно для рослых. Не хуже Honda CB400 это точно. Рама Suzuki Inazuma 400 аналогична той, что ставится на 1200, при этом со стороны тоже все выглядит по-взрослому (некоторые даже ошибаются и при первом взгляде не верят, что это «чесотка»). Мои 184 на 105 возила бодро и исправно, при этом на СБ-хе опять же я казался, как на ослике, несуразно. Мотоцикл надежен и не прихотлив, за время эксплуатации никаких хронических болячек не выявлено. Масло не ест, резина «Мишленовская» обеспечивала неплохой «держак», даже в дождь (бывало, закладывал в повороте до касания подножек и не чувствовал какого-либо дискомфорта). Масло лили 4Т Мотюль 7100 10w40. Цепь смазывал также Мотюлем. По двигателю особых претензий также выявить не могу. Довольно надежный мотоцикл. «Карбовый» естественно. В прошлом сезоне почистил и синхронизировал карбюраторы, в мастерской, и знаете, честно говоря, особо сильно разницы в динамике не ощутил. Разгоняется Suzuki Inazuma 400 довольно шустро для 400-ки и моего веса. Сравнивал с теми же СБ-хами — VTEC, конечно, позажигательнее «Иназумы». А так, приблизительно одинаково едут. Все манипуляции и замены расходников по регламенту, здесь ничего особенного нет, также как и на всех байках. Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной). Расход что-то около 4,5-7 литров на сотню (смотря, как и где ехать). Бак у Suzuki Inazuma 400 вместительный — 19 литров, если мне не изменяет память. Хватает при стабильной езде надолго. Весной, после зимней спячки, мотоцикл заводится со второго-третьего раза. В междурядье ведет себя довольно уверенно. Руль не слишком широкий, ниже зеркал ГАЗелей, но приблизительно на одном уровне с легковушками.
Достоинства: отличный мотоцикл. Подойдет для рослых. Резвый. Неприхотливый.
Недостатки: отсутствие какого-либо нормального «мануала».
Suzuki Inazuma 400, 2002 г
Решил написать о своем первом мотоцикле — Suzuki Inazuma 400. Купил его за 105 тыс. в 2009 году в неплохом состоянии и 2002 года. И у первого хозяина в России с документами, который его не оформлял. Я решил с ним оформить, чтоб не переживать, но столкнулись с тем, что не хватало листа «растаможки», и процесс затянулся на месяц. Потом вновь придя с документом сообщили, что на договоре с Владивостока печать и роспись напечатана на цветном принтере и это недопустимо, и затянулось еще месяца на два. Начел оформлять в ноябре а оформил в конце февраля. Мотоцикл отличный, но есть две проблемы. Это проблема с запчастями. За 3 года на Suzuki Inazuma 400 не нашел воздушный фильтр, ручку сцепления и многое другое не так просто найти как на Хонду CB. Второе — это частые вопросы, мол, а какой у тебя мотоцикл. «Иназуму» никто не знает и приходится его сравнивать с Хондой СБ 400. Динамика в городе отличная, как первый мотоцикл отличный, прощает многие ошибки. До 130 км легко, но после туговато. И для трассы легкий 180 кг. Расход максимум — 10 минимум — 8, не особо экономичный. После продал по «генералке» за 120 и 4 раза пожалел, т.к. двое сложили его по очереди, третий восстановил. И продал четвертым моим знакомым, которые купили его за 65 тыс. рублей уже совершенно другим, это все за 7 месяцев.
Достоинства: дизайн. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: проблемы с запчастями. Много вопросов задают на улице.
Сергей, Кисловодск
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_inazuma_400.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2006
Обои рабочего стола Suzuki Inazuma 400
Обои Suzuki Inazuma 400 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Suzuki Inazuma 400 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Suzuki Inazuma 400
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_inazuma_400.html?part=review
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Inazuma 400.
Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSX 400 Inazuma выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии, как и подавляющее большинство других 400-кубовых мотоциклов, и официально не поставлялся в другие страны. Эта модель построена на базе Suzuki Inazuma 1200 и отличается от неё в основном рабочим объёмом двигателя, поэтому мотоцикл обладает «взрослыми» размерами и массой. Технические характеристики Inazuma 400 ничем не выделяют эту модель в ряду её аналогов от других производителей.
В отличие от другой, более популярной модели того же производителя, Suzuki Bandit 400, Inazuma 400 отличается отсутствием спортивных корней и конструкцией в целом. Inazuma мягче, чем Bandit, и обладает более спокойным характером, располагающим к расслабленной езде, так что сходство между двумя этими моделями только внешнее. В течение всего выпуска мотоцикл почти не модернизировался, за исключением раскрасок и появления датчика дроссельной заслонки в моделях 2001-2002 годов.
Источник: https://motoli.ru/344-suzuki-gsx-400-inazuma.html
Suzuki Inazuma 400 — краткий обзор
Suzuki Inazuma 400 / Сузуки Иназума 400
«Молния» (именно так переводится «Inazuma») выпущена на конвейер завода Suzuki в 1997-м году. Этот дорожный нейкид выпускался для внутреннего япoнского и некоторых азиатских рынков. Suzuki Inazuma 400 во многом напоминает культовый «Бандит» — та же классическая внешность, аналогичные моторы и трансмиссия. Но «Молния» в отличие от темпераментного «Бандита» нацелена больше на комфорт.
400-кубовая силовая установка Suzuki Inazuma 400 характеризуется высокой надежностью, а его воздушно-масляная система охлаждения эффективно выполняет свои профобязанности. В облегченную раму «Молнии» заложены лучшие качества: высокая жесткость, динамичный стиль и прочность конструкции. Сцепление с тросовым приводом отличается мягкой работой, а 6-ступенчатая трансмиссия гарантирует ровный набор скорости.
Отличительными качествами всех Suzuki Inazuma являются широкое сиденье и удобная посадка. Передняя вилка и 2 задние стойки достойно справляются с дорожными изъянами, обеспечивая одновременно комфорт и устойчивость. 2-дисковый 300-милиметровый тормоз спереди и 240-милиметровый сзади пропорциональны мощности байка.
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_inazuma_400.html?part=review
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_GSX400_Inazuma: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 183 (1%)
- http://www.bikerwiki.ru/GSX_400_Inazuma: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1421 (11%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_inazuma_400.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 10141 (77%)
- https://motoli.ru/344-suzuki-gsx-400-inazuma.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1348 (10%)