Мотоцикл Kawasaki D-Tracker X: разъясняем со всех сторон

Kawasaki D-tracker — фото 1

Kawasaki D-tracker — фото 2


Kawasaki D-tracker — фото 3

Kawasaki D-tracker — фото 4

Kawasaki D-tracker — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 338
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_d-tracker.html?part=review

Краткая история модели

  • 1998 г. — начало производства Kawasaki D-Tracker 250. I-е поколение мотоцикла. Цвет: голубой.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J1.

  • 1999 г. — без существенных изменений. Модель официально доступна в Греции. Цвет: синий, зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J2.

  • 2000 г. — модель не производится.
  • 2001 г. — без существенных изменений. Цвет: синий, черный.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J4.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, белый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J5.

  • 2003 г. — производство мотоцикла полностью перенесено в Таиланд. Цвет: черный, оранжевый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-J6.

  • 2004 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, белый, синий.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M1.

  • 2005 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, синий.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M2.

  • 2006 г. — без существенных изменений. Цвет: черный, зеленый, белый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M6F.

  • 2007 г. — последний год выпуска Kawasaki D-Tracker 250 I-го поколения. Цвет: зеленый, фиолетовый, темно-серый.

Модель: Kawasaki D-Tracker 250. Номер рамы: LX250E-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-M7F.

  • 2008 г. — II-е поколение Kawasaki D-Tracker 250. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki D-Tracker X. Модель подвергается серьезному рестайлингу (меняется дизайн пластика, фар, приборной панели), получает инжектор вместо карбюратора и более мощные передние тормоза (300-мм диск против 260-мм). Цвет: черный, желтый, фиолетовый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V8F.

  • 2009 г. — модель доступна на рынке Северной Америки и Австралии. Официальное название на этих рынках — Kawasaki KLX250SF. Цвет: темно-серый, оранжевый, синий.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-V9F.

Модель: Kawasaki KLX250SF (Северная Америка, Австралия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-W9F.

  • 2010 г. — модель доступна только на рынках Северной Америки и Австралии. Цвет: темно-синий.

Модель: Kawasaki KLX250SF. Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-WAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений. Цвет: красно-белый, черно-зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений. Цвет: бело-голубой, черно-зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VCF.

  • 2013 г. — без существенных изменений. Цвет: черно-красный, черно-белый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VDF.

  • 2014 г. — без существенных изменений. Цвет: черно-серый, черно-зеленый.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VFF.

  • 2016 г. — последний год продаж мотоцикла на рынке Японии (на азиатском рынке модель все еще доступна).

Модель: Kawasaki D-Tracker X (Азия). Номер рамы: LX250V-XXXXXX. Заводское обозначение: KLX250-VGF, KLX250-VGS.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3643
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_D-Tracker_250

Немного истории D tracker 250


Модель начала выпускаться с 1999 года. По сути, это тот же Kawasaki KLX 250, но с более мощными колёсами, жёсткой подвеской и усиленным передним тормозом.

Kawasaki KLX 250 – 1997 год выпуска.

Kawasaki D-Tracker 250 – 1997 года выпуска.

  • Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов.
  • Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил. Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.

С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Особенности

Ездить на этом легком мотарде по городу – одно удовольствие.

D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.

Превосходно сложённый, городской пижон, отличается манёвренностью и простотой управления.

D-Tracker Х

После обновления мотоцикл получил острое крыло.

Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х.

Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1453
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-d-tracker-250-harakteristiki/

Фотографии

Kawasaki D-Tracker X / KLX250SF

Kawasaki D-Tracker X / KLX250SF

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 80
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_D-Tracker_250

Модификации Kawasaki D-tracker


Kawasaki D-tracker 250

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 249
Мощность, л.с. / оборотах 29/9000
Момент, н·м / оборотах 25/7500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 119
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 428
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_d-tracker.html?part=review

Технические характеристики

Kawasaki D-Tracker 250 не оставит равнодушным никого. Ну, разве только тех, кто привык выжимать по полной. Это оптимальный вариант для тех, кто предпочитает выезжать из дома за 15 минут до начала рабочего дня — мотоцикл не позволит задержаться в пробке, уверенно преодолевая городской трафик.

Характеристика Параметр
Тип мотоцикла

супермото (мотард)

Год выпуска

1998+

Тип двигателя

1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем

249 куб. см.

Охлаждение

Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня

72 x 61,2 мм

Степень сжатия

11,0:1

Количество клапанов на цилиндр

4 клапана, DOHC

Система подачи топлива

карбюратор, 1х Keihin CVK34 — 1998-2007, KLX250SF

инжектор, 1x Keihin 34 mm — 2008+ (D-Tracker X)
Тип зажигания

CDI

Запуск

электростартер

Максимальная мощность

30 л.с. при 8500 об/мин — 1998-2007

23 л.с. при 8500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)
Максимальный крутящий момент

25,5 Нм при 7500 об/мин — 1998-2007

21 Нм при 6500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)
Коробка передач

6-ти ступенчатая

Тип привода

цепь

Рама

стальная полудуплексная

Передняя подвеска

43 мм вилка перевернутого типа, ход — 230 мм

Задняя подвеска

маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 205 мм

Размер передней шины

110/70-17

Размер задней шины

130/70-17

Передние тормоза

Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм — 2008+)

Задние тормоза

Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм — 2008 +)

Габаритные размеры (ДхШхВ)

2065x790x1175 мм — 1998-2007

2130x795x1140 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Высота по седлу

865 мм — 1998-2007

860 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Колесная база

1435 мм — 1998-2007

1420 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Емкость бензобака

8,0 л (с 2008 г. — 7,7 л)

7,5 л — японские версии (1998-2007)
Максимальная скорость

145 км/ч

Разгон до 100 км/ч (0-100)

8 сек

Масса мотоцикла (снаряженная)

128 кг — 1998-2007

137 кг — 2008+ (D-Tracker X)
  • Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
  • Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
  • Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
  • 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.

На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.

Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.

Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.

Подвеска

Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.

Несмотря на то, что мотоцикл может разогнаться до 145–150 км/час, рисковать не стоит, поскольку после того, как стрелка спидометра покажет 130 км/час, Kawasaki D Tracker 250 начинает сильно терять в устойчивости.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 3358
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-d-tracker-250-harakteristiki/

Расход топлива


Средний расход топлива на Kawasaki D-Tracker 250 составляет 4-5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 137
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_D-Tracker_250

Тюнинг

Приборка мотарда 2008 года выпуска.

Приборка мотарда 2011 года выпуска.

Первое, что нуждается в тюнинге, это модернизированное крыло. Хоть смотрится оно и стильно, практичной стороны в нём почти нет.

При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.

Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.

На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.

Охлаждение двигателя

Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен. Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.

Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1320
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-d-tracker-250-harakteristiki/

Для кого подходит D’tracker 250


Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 812
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-d-tracker-250-harakteristiki/

Обои рабочего стола Kawasaki D-tracker

Обои Kawasaki D-tracker 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki D-tracker 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki D-tracker

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 379
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_d-tracker.html?part=review

Достоинства мотоцикла


  • Плавный разгон — это первое, что хочется отметить. Мотоцикл не «рвёт» под собой. До 100 км/час он разгоняется медленно и плавно, что крайне важно для условий города.
  • Динамика мотарда заслуживает отдельной похвалы, ведь не каждый мотоцикл из этой категории может оказаться таким манёвренным.
  • Поскольку в родословной Kawasaki D Tracker 250 есть кроссовые байки, “Д-Тракер” отлично чувствует себя на пересечённой местности.
Блок: 7/8 | Кол-во символов: 443
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-d-tracker-250-harakteristiki/

Выводы

Подводя итоги, хочется ещё раз обратить внимание на сочетание технических характеристик, ценовой диапазон и особенности управления.

Проще говоря, Kawasaki D Tracker 250 — это именно то, что нужно для начинающих байкеров и тех, кто просто ищет комфортное средство передвижения в условиях городской черты.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Kawasaki

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1078
Источник: https://motohiro.ru/kawasaki-d-tracker-250-harakteristiki/

Kawasaki D-tracker — краткий обзор



Kawasaki D-tracker / Кавасаки Д-трекер

Kawasaki D-tracker способен выйти за рамки повседневности. Этот классический супер-мотард отличается легкой конструкцией и имеет «всеядную» подвеску, что в совокупности обуславливает невероятную управляемость и удовольствие от эксплуатации. «Стритовые» покрышки и внедорожная концепция Kawasaki D-tracker помогают раскрыть необъятный потенциал этого байка на треке, в городе и на лeгком бездорожье.

В сверхпрочную раму интегрирован 1-цилиндровый 29-сильный мотор. Охлаждаемый жидкостью, этот 2-вальный мотор молниеносно развивает достойную тягу крутящего момента, что очень необходимо в борьбе за городские километры. Запуск силовой установки происходит с помощью электростартера. Мягкая работа трансмиссии и покладистый нрав позволят укротить этот байк любому новичку.

Жесткий алюминиевый маятник задней подвески и упругий моноамортизатор с возможностью регулировки положительно влияют на управляемость. Такая компоновка позволяет лихо заехать на бордюр, объезжая очередную пробку либо смело преодолевать другие подобные препятствия. Подвеска Kawasaki D-tracker способна переварить даже высокие ступеньки, если это необходимо.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1281
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_d-tracker.html?part=review
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 15036
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_D-Tracker_250: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3860 (26%)
  2. https://motohiro.ru/kawasaki-d-tracker-250-harakteristiki/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 8750 (58%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_d-tracker.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2426 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *