Suzuki VL400 Intruder (VK54A) 2001-2008 |
Suzuki VL400 Intruder (VK56A) 2009-2016 |
Модель круизера Suzuki VL400 Intruder появилась в 2001 году в роли последователя модели Suzuki VS400 Intruder. Мотоцикл ориентирован на японский рынок и официально на другие рынки не поставляется. В Японии данная модель может называться также — Suzuki Intruder 400 Classic.
По своей сути Suzuki VL400 Intruder представляет собой экспортный Suzuki VL800 Volusia (поздние версии — Intruder C800 / Boulevard C50) с двигателем уменьшенного объема. Во всем остальном эти мотоциклы идентичны.
Модель Suzuki Intruder 400 Classic оснащается стандартным 2-цилиндровым V-образным двигателем, практически тем же, что ставился на старый Suzuki VS400 Intruder. К слову, этот же мотор идет на внутрияпонскую модель Suzuki Boulevard 400, и выдает стандартные 33 л.с. мощности.
Из особенностей Intruder 400 Classic следует выделить классическую стальную раму, заднюю подвески в виде моноамортизатора, задний барабанный тормоз, приборную панель с электронным указателем уровня топлива, топливный бак на 17 л (с 2009 г. — 15 л) и карданный привод на заднее колесо.
Основные поколения Suzuki VL 400 Intruder Classic:
- Suzuki VL400 Intruder (2001-2008) — первое поколение. Отличается карбюраторной системой питания, простой передней фарой и вытянутым по горизонтали корпусом воздушного фильтра. Практически все модификации данного поколения выпускались со спицованными колесами (с 2006 года появились версии с литыми дисками).
- Suzuki VL400 Intruder (2009-2016) — второе поколение. Данные версии чаще всего идут с литыми колесными дисками. Модель также оснащается инжектором, увеличенной передней фарой и корпусом воздушного фильтра в виде ромба.
Модель Intruder 400 Classic выпускалась до 2017 года, после чего была снята с производства. На рынке РФ данная модель встречается нечасто, поскольку цена сопоставима со стоимостью чуть более старых моделей круизеров большей кубатуры.
Основные конкуренты Suzuki VL400 Intruder в классе:
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder
Содержание
Версии модели
Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.
Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».
Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.
У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.
У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.
Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.
Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.
Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.
У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.
Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-400-intruder/
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2011 — рассмотрим обстоятельно
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder
Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.
Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Honda Steed 400
- Honda Shadow 400
- Yamaha XV 400 Virago
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Lifan LF 400
Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder
- Годы выпуска: с 1994
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: л.с. при 7500 об/мин (с 2000 года — 32 л.с. при 8800 об/мин)
- Крутящий момент: Нм (с 2000 года — 33 Нм) при 6000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 0/90-21 (с 2000 года — 130/90-16)
- Задняя шина: 0/90-15 (с 2000 года — 17/80-15)
- Передние тормоза: диск 285 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 2000 года — моноамортизатор)
- Объём бензобака, литров: 12 (с 2000 года — 17)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Снаряженная масса, кг: ~236 (с 2000 года — 244 кг)
Плюсы и достоинства Suzuki VS 400 Intruder
- Ровная тяга с низких оборотов
- Удобная посадка
- Надёжная и ремонтопригодная конструкция
- Отсутствие проблем с большинством запчастей и расходников
- Невысокая стоимость содержания
- Доступная цена на вторичном рынке (особенно первое поколение)
- Небольшая высота по седлу
- Небольшой расход топлива
Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder
- Вялый разгон после 100-110 км/ч
- Недостаток динамики на трассе
- Для двоих мотоцикл тесноват
- При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
- Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
- Тормоза не отличаются эффективностью
- Довольно сложное техническое обслуживание из-за очень плотной компоновки
- Маленький бензобак
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-400-intruder/
Ориентировочная стоимость и недостатки модели
Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.
Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.
К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.
Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.
Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.
Мотоцикл Honda CB 125 Е раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что это байк класса «Нейкид».
Обзор популярного типа мототехники среди любителей рыбалки в зимнее время, который обладает рядом преимуществ.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html
Фотогалерея
Мотоцикл Сузуки Интрудер 400 — подтянутый, с узким передним колесом увеличенного радиуса, он словно бросает вызов всем окружающим своей выдающейся внешностью. А название этого мотоцикла переводится как «Чужак» или «Нарушитель». Так как же выглядит этот японец? Давайте посмотрим!
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki VL400 Intruder составляет 2,77 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2002
Цена
Цена на модели Suzuki Intruder 400 Classic в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 190 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder
Видео
Suzuki Intruder 400 Classic
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder
Отзывы
Отзывы о Suzuki VL400 Intruder Classic:
Развернуть Свернуть
Intruder VL400 Classic. 143 максималка. Самый удобный среди чесоток. Что в городе, что на трассе… Встречным потоком от фур не кидает. При медленной езде поворачивать шикарно. Идеальный вариант для начинающего.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/intruder-400.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2623 (24%)
- https://MotoAdept.ru/suzuki-vs-400-intruder/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3139 (29%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_VL400_Intruder: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 5172 (47%)