Содержание
Kawasaki ER-5 — фото 1
Kawasaki ER-5 — фото 2
Kawasaki ER-5 — фото 3
Kawasaki ER-5 — фото 4
Kawasaki ER-5 — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ER-5 Twister.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA000001-JKAER500AAA015000. Заводское обозначение: ER500-A1, ER500-B1.
- 1998 г. — немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA015001-JKAER500AAA028000. Заводское обозначение: ER500-A2, ER500-B2.
- 1999 г. — немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа). Рама: JKAER500AAA028001-JKAER500AAA041000. Заводское обозначение: ER500-A3, ER500-B3.
- 2000 г. — без существенных изменений. Помимо европейского рынка, модель доступна также на рынках Северной и Центральной Америки, а также в Израиле.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) Twister (Европа, США, Мексика, Израиль). Рама: JKAER500AAA041001-JKAER500AAAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-A4, ER500-B4.
- 2001 г. — второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C1, ER500-D1.
- 2002 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке США.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (США). Рама: JKAER500ACA051001-JKAER500ACA067000. Заводское обозначение: ER500-C2.
- 2003 г. — в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA067001-JKAER500ACA072000. Заводское обозначение: ER500-C3.
- 2004 г. — мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: KAER500ACA072001-JKAER500ACA082000. Заводское обозначение: ER500-C4P.
Модель: Kawasaki ER-5 (ER500) (Все регионы). Рама: JKAER500ACA082001-JKAER500ACAXXXXXX. Заводское обозначение: ER500-C5P.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1993
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5
Технические характеристики
Модель | Kawasaki ER-5 |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1997-2006 |
Рама | стальная, типа «double cradle» |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 498 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74 мм х 58 мм |
Степень сжатия | 9,8:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x 34mm Keihin CVK |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2004 г. — 49 л.с. при 8700 об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2004 г. — 43 Нм при 7200 об/мин) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 130/70-17 |
Передние тормоза | 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабанные, 160 мм |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 114 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2070х730х1070 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Высота по седлу | 800 мм (до 2001 г. — 780 мм) |
Разгон до 100 км/ч | 6 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 17 л (до 2001 г. — 16 л) |
Масса мотоцикла | 179 кг — сухая
199 кг — снаряженная |
Источник: https://motoli.ru/174-kawasaki-er-5.html
Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)
Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.
Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.
Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.
Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.
Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.
Краткая история:
• 1996: Kawasaki ER-5 выпущен
• 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг
• 2010:?
Технические характеристики Kawasaki ER-5 (1996-?)
• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.9 секунд
• Мощность: 48 л.с.
• Крутящий момент: 45 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 800 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Расход топлива: 5.12 литров на 100 км
• Объем: 498 см3
• Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: трубчатая, стальная
• Регулировка передней подвески: нет
• Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 280 мм диск
• Задний тормоз: 240 мм барабан
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 140/70 x 17
Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.
- kim
- Ким
- 2 мая 2010 в 13:25
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/5951/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-er-5-1996.html
Видео
Kawasaki ER-5
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/143/ER-5
Это интересно: Мотоцикл Moto Guzzi Nevada Classic 750 IE
Обои рабочего стола Kawasaki ER-5
1024×768
Обои Kawasaki ER-5 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Kawasaki ER-5
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ER-5: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2451 (37%)
- https://motoli.ru/174-kawasaki-er-5.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1243 (19%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/143/ER-5: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 22 (0%)
- https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_er-5.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 606 (9%)
- https://bikepost.ru/blog/kawasaki/5951/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-er-5-1996.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2376 (35%)