Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_600.html
Содержание
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600V.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600W.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600X.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600Y.
- 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K3.
- 2004 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K5.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K7.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L0.
- 2011 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L4.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Технические характеристики GSX-R 600 ( 2011 )
Общие данные | |
---|---|
Название модели | GSX-R 600 ( 2011 ) |
Фирма производитель | Suzuki |
Тип | Спортивный |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 599 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67 × 42.5 мм |
Мощность | 125.2 л.с. при 13500 об/мин |
Крутящий момент | 67.7 Нм при 11500 об/мин |
Топливная система | Инжектор |
Система охлаждения | Водяное |
Система запуска | Электростартер |
Максимальная скорость | 260 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2,5 сек |
Расход топлива на 100 км | 6,5 |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Цепь |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
---|---|
Передняя подвеска | Перевернутого типа. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Переднее колесо (размер шины) | 120 / 70 R17 ZR |
Заднее колесо (размер шины) | 180 / 55 R17 ZR |
ГАБАРИТЫ | |
---|---|
Длина | 2030 мм |
Ширина | 710 мм |
Высота | 1125 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Сухой вес | 163 кг |
Вместимость бензобака | 17 л |
Объем резервного бака | 2 л |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
---|---|
Страна производитель | Япония |
Начало производства | 2011 |
Категория водительского удостоверения | A |
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_600.html
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT660R 2008: описываем развернуто
Suzuki bandit и GSX-r 600
Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx-600
Suzuki → Видео Suzuki GSX-R600 2011
Вчера мы рассмотрели фотографии нового мотоцикла Suzuki GSX-R600. Теперь предлагаю по горячим стопам посмотреть несколько промо роликов и видео с официальных тестов нового мотоцикла в Альмерии, куда прибыли ведущие журналисты-испытатели.
Тесты в Альмерие:
- kim
- Ким
- 23 декабря 2010 в 12:19
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- DmitryNogin → Продвинутый колхоз: от идеи до воплощения, первый опыт. / Блог им. Sergusster
- DmitryNogin → Новая модель светодиодных линованных ламп H4 / Блог им. Alfred1978
- buzileus → Правильный антифриз Glysantin G30 — залог здоровья ДВС / Suzuki SV1000S 2005
- komendant → Три раздолбая «Всё выше и выше и выше», видео (часть четвёртая). / Путешествия
- Boggi → Более дешевый Triumph Street Triple R 2020 официально представили / Triumph
- Xulio → Подборка кастомов. Часть 2020-14 / Кастомайзинг
- kronastius → Калифорния. Короновирус. Фильм 3. Почему так много умирает людей? / Блог им. Aleks_Biker
- babiker → Полис для дикаря (Savage) / Блог им. PvlSbn
- Boroda-Brava → Как я купил Ducati Monster S4 / Ducati Monster 916 S4 2001
- quoter → Очкарику на мотоцикл. Мой опыт. / Блог им. Spelli
- Motokompot → Кастом на базе BMW K100 от Z17 Customs — Rebel / Блог им. bolodia
- 123 den_ferum → Почти попал на пустой дороге / Видеоролики
- TovarischChe → Другие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold Wing / Honda
- sergeech007 → О чём говорят оппозитчики: ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ / Блог им. Bordo
- Igor65 → Боковые мотосумки. Пятый вариант (заключительный вариант). / Блог им. Alfred1978
- Andsah → Suzuki SV400W. V-twin для новичка. Видеообзор+фото / Блог им. Yamahin
- Lamantin777 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 — Часть 8. / Блог им. Lamantin777
- Aydinka → На трассе М1(Брест-Минск-граница с РФ) погиб мотоциклист на Harley-Davidson: он врезался в машину дорожников. / Мото аварии
- RomanG → Сколько стоит поездка в Европу? / Блог им. orange59RUS
- DriverXX → Видео. БМВ R18 крупным планом / BMW
Все | RSS
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/10971/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-suzuki-gsx-r600-2011.html
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R600 составляет 6,03 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Ближайшие события
Официальное региональное открытие мотосезона г.Екатеринбург
Россия, Екатеринбург
2020 Brest Bike Festival International
Беларусь, Брест
17 Международный Байк Рок Фестиваль «ЧЕРНЫЕ НОЖИ»
Россия, Екатеринбург
HungerFest 2020
Эстония, Нарва
«ХРЮ ПАТИ 2020»
Россия, Калининград
все события
- ТОП 20 сообществ
-
2058
Путешествия
-
325
Гараж
-
1988
Экипировка
-
552
Мото гаджеты
-
544
Мото юмор
-
1695 +2
Мото аварии
-
141
Мой мотоцикл
-
744 +1
Honda
-
1029
Мото тюнинг
-
3810 +1
Кастомайзинг
-
1867
Видеоролики
-
772
Мото фото
- Чтиво
-
2571
Мотоновости
-
622
Yamaha
-
248
Lady Riders
-
512
Мото в кино
-
170
Двигатели
-
1411
Cafe Racer
-
109
Я ♥ БайкПост
Список тематических сообществ (71)
мотоблоги, Suzuki, Видео Suzuki GSX-R600 2011
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/10971/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-suzuki-gsx-r600-2011.html
Это интересно: Мотоцикл Минск М 125 1974 — рассказываем вопрос
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R600:
Развернуть Свернуть
Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу!!! Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло. В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.
Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня!!!
Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель . Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.
Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.
Сразу про плюсы:
Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно «но»
Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.
Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.
А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.
Спасибо за внимание:)
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx-r_600.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2223 (13%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 6322 (38%)
- https://bikepost.ru/blog/suzuki/10971/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-suzuki-gsx-r600-2011.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 6756 (41%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/gsx-600: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 1353 (8%)