Минск М-103 — модель мотоцикла, марки Минск
Минск» М-103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель Минск М1М, преемник — «Минск» Минск М-104
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C-103
Содержание
Устройство
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Источник: https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C103
Это интересно: Мотоцикл BMW F800GT 2015 — рассказываем по пунктам
Устройство
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Трансмиссия
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Ходовая часть
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C103
Техническая характеристика мотоцикла М-103
База, мм | 1240—1255 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Габариты, мм: | |
длина | 1940 |
ширина | 570 |
высота | 790 |
Максимальная скорость, км/час | не менее 75 |
Расход топлива на 100 км пути при скорости движения 50 км/час (без пассажира) | не более 2,2 |
Двигатель: | |
Рабочий объем цилиндра, см3 | 123 |
Диаметр цилиндра, мм | 52 |
Ход поршня, мм | 58 |
Степень сжатия | 7,15 |
Номинальная мощность, л. с. (при 5000—5200 об/мин) | 5 |
Свеча | А2У |
Инженер Г. РАДИОН,
нештатный корреспондент журнала «За рулем».
Минск.
1961N12P8
Источник: https://roker.kiev.ua/techinfo/rare/motocikl/minsk-m-103/novyjj-minskijj-motocikl.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://wiki2.org/ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C103: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1000 (24%)
- https://roker.kiev.ua/techinfo/rare/motocikl/minsk-m-103/novyjj-minskijj-motocikl.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 897 (21%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C103: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 999 (24%)
- http://www.bikerwiki.ru/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C-103: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1344 (32%)