Этот байк довольно интересен хотя бы тем, что является результатом любопытного эксперимента Хонда, решившей совместить в одном мотоцикле черты классика и круизера.
Разумеется, риск был очевиден, ведь далеко не каждый может понять и принять такой гибрид. Именно по этой причине модель не обрела популярности, которую, между прочим, заслужила.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Содержание
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж модели Honda VRX 400 Roadster.
Модель: Honda VRX400 Roadster (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX~. Заводское обозначение: VRX400T.
- 1996 г. — появление модификации в черном цвете «Special Black». Последний год производства модели.
Модель: Honda VRX400 Roadster; Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’ (Япония). Номер рамы: NC33-100XXXX~; NC33-105XXXX~. Заводское обозначение: VRX400T.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster
Это интересно: Мотоцикл Triumph Tiger 800 XRT 2016: изучайте с нами
Для кого
Вот основные особенности Хонда ВРХ 400 Роудстер:
- стильный экстерьер;
- спокойный характер;
- V-образный двигатель, смотрящийся уместно, но несколько странно.
Этот байк будет интересен тем, кто любит разнообразные гибриды мотоциклов. Нередко такие сочетания получаются неудачными, как минимум в плане конструкции, однако эта модель может похвастаться продуманным устройством.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Фотографии
Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’ |
Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’ |
Honda VRX400 Roadster ‘Special Black’ |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster
Модификации Honda VRX400
Honda VRX400 Roadster
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 33/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 190 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review
Двигатель
Максимальные возможности мотора таковы, что он выдает крутящий момент в 34 Нм и мощность в 33 л.с., чего абсолютно достаточно для байка с таким позиционированием. Двигатель здесь обладает двумя цилиндрами, он четырехтактный и V-образный. Его объем составляет 398 см³. Максимальная скорость – 140 км/ч, однако в силу своих особенностей мотоцикл гораздо более подходит для езды на скоростях не выше сотни. В конце концов, он чувствуется и управляется как круизер.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Это интересно: Мотоцикл Урал M 66 (c коляской) 1979: разбираемся в сути
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda VRX400 Roadster составляет 2,7 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster
Трансмиссия
Пятиступенчатой коробки передач здесь абсолютно достаточно, ведь байк не стремится демонстрировать рекорды. Что же до привода, то он у Honda VRX 400 Roadster цепной, потому что габариты машины невелики, и кардан тут совершенно ни к чему. Мощность полностью передается на колесо, и мотор реализует весь свой потенциал.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Обои рабочего стола Honda VRX400
1024×768
1280×1024
Обои Honda VRX400
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review
Размеры и масса
Без топлива эта модель весит 190 кг, а вместе с ним ее вес составляет 205 кг. VRX 400 Roadster обладает небольшим бензобаком, объем которого всего 11 л. Для такого мотоцикла этого, пожалуй, достаточно. В конце концов, расход топлива тоже невелик, и в среднем на сотню тратится около 2,7 л. Высота по седлу здесь 770 мм, а колесная база – 1510 мм.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Ходовая часть и тормоза
Рама у байка трубчатая и выполнена из стали. Она отлично смотрится, хоть и не понятно, к какому же все-таки классу принадлежит это технологическое чудо. Спицованные колесные диски, как и руль с характерными зеркалами, придают технике столь необходимый ей налет старомодности.
Маятниковая задняя подвеска с парой амортизаторов сочетается у VRX 400 Roadster с вилкой телескопической размером в 41 мм. Задним тормозом у мотоцикла выступает диск в 249 мм и однопоршневой суппорт, а спереди обосновался диск в 310 мм и двухпоршневой суппорт.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Honda VRX400 — краткий обзор
Honda VRX400 Roadster / Хонда ВРХ400 Родстер
В 1995-м компания Honda выпустила VRX400 Roadster, призванный сменить популярную модель Bros. Этому дорожному байку характерна классическая внешность с хромированными элементами. От Honda Bros 2-колесный родстер получил ходовую часть, а вместе с ней ее выдающиеся качества: чувствительную управляемость и комфорт. Классическая компоновка подвески обуславливает оптимальный баланс комфорта и маневренности.
33-сильный двигатель «перекочевал» на VRX400 от популярной модели Steed. Ему характерна высокая надежность и неприхoтливость в обслуживании. Ровная тяга способствует мягкому набору скорости во всем диапазоне работы мотора. Неплохие тормоза дисковой конструкции остановят относительно легкий байк в любой ситуации.
Узкие габариты Honda VRX400 Roadster позволяют комфортно себя чувствовать на узких городских улицах. Благодаря оптимальным техническим характеристикам этот байк получил массу положительных оценок. Высокая универсальность и практичность, вкупе с «Хондовской» надежностью поспособствовали широкой популярности Honda VRX400 Roadster у себя на родине. В России эти мотоциклы встречаются не очень часто.
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review
Производство
Модель выпускалась с 1995 по 1999 годы. Это обусловлено тем, что мотоцикл не пользовался значительным спросом, который бы мог стать причиной для дальнейшего производства VRX 400 Roadster. Тем не менее, такие эксперименты всегда интересны: они могут стать началом для какого-то нового класса.
Трудно сказать, какие мотоциклы являются соперниками для этой модели. Впрочем, условно можно назвать конкурентами SRX 400 от Ямаха и W 400 от Кавасаки. Каждый из этих байков хорош по-своему, но все три, включая VRX 400 Roadster, довольно сильно различаются.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
История изменений
Кроме модификации мотоцикла, выпущенной полностью в черном цвете, не произошло никаких перемен. Это естественно, учитывая низкую популярность и короткий срок производства. Тем не менее, VRX 400 Roadster оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_VRX400_Roadster: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 764 (12%)
- https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vrx400.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2166 (35%)
- https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vrx-400-roadster.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 3297 (53%)