Это приятный дорожный мотоцикл с размеренным характером. Он не любит резких поворотов и прочих спортивных маневров, зато прекрасно подходит для спокойной повседневной езды. Ямаха ХЖР 1200 хорош и для улиц, и для трасс за городской чертой.
Эта модель не производится вот уже двадцать лет, но в силу прочности и простоты мотоцикл до сих пор можно купить в хорошем состоянии, пусть и на вторичном рынке. Он не способен тягаться с топовыми представителями дорожного класса, которые недавно увидели свет, но ему это и не нужно.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Содержание
Фото мотоцикла
Марка: | Yamaha | Модель: | XJR 1200 |
---|---|---|---|
Тип: | Классик | Год выпуска: | 1995 | Пробег: | 48000 км | Объем: | 1188 куб. см. | Мощность: | 98 л.с. | Цена: | 272 000 рублей |
Источник: https://www.baltmoto.ru/yamaha-xjr-1200-1995-goda.html
Это интересно: Мотоцикл Honda VTX1300C 2005: описываем подробно
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200
Двигатель
Предельный крутящий момент здесь 91 Нм, а мощность – 98 л.с. Для разгона до сотни км этому мотоциклу нужно три с небольшим секунды. Максимальная скорость здесь 210 км/ч. Чтобы понять, насколько хороши эти показатели для такого старомодного мотоцикла из прошлой эпохи, достаточно взглянуть на его одноклассников. Даже многие современные дорожные байки, не считая лидирующих, уступают XJR 1200 по своей производительности.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Краткая история модели
- 1994 г. — официальное начало производства и продаж.
Модель: Yamaha XJR1200 (Япония). Заводское обозначение: 4KG1.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJR1200 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 4KG2, 4PU1, 4PU2, 4RB1.
- 1996 г. — появление модификации Yamaha XJR1200R.
Модель: Yamaha XJR1200R; Yamaha XJR1200 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 4KG3; 4KG4, 4PU3, 4PU4, 4RB2, 4UW1.
- 1997 г. — появление модификации Yamaha XJR1200SP.
Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU7, 4PU8, 4RB4; 4PU5, 4PU6, 4RB3.
- 1998 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU9, 4PUA, 4RB5, 4UW2; 4PUB, 4PUC, 4RB6.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200
Технические характеристики:
Модель | Yamaha XJR 1200 |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 1994-1998 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1188 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77,0 x 63,8 мм |
Степень сжатия | 9.7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BS36 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 91,0 Нм (9,2 кг-м) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/70ZR17 |
Размер задней шины | 170/60ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта Sumitomo — XJR1200 (Япония, Европа, Австралия)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта Brembo — XJR1200 (Япония) |
Задние тормоза | 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 110 мм |
Длина мотоцикла | 2255 мм |
Ширина мотоцикла | 765 мм |
Высота мотоцикла | 1120 мм |
Колесная база | 1500 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 21,0 л (включая резерв – 4,5 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 232 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 255 кг |
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XJR_1200
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6 Fazer 2004 — рассмотрим внимательно
Обои рабочего стола Yamaha XJR 1200
Обои Yamaha XJR 1200 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Yamaha XJR 1200 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Yamaha XJR 1200
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач здесь работает на твердую четверку. Цепной привод подходит для мотоцикла, ведь его вес не является слишком большим. По крайней мере, в силу такого решения не теряется мощность при передаче от мотора на заднее колесо.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Ходовая часть и тормоза
Подвески здесь очень простые и, соответственно, довольно надежные. При этом и передняя телескопическая вилка, и задние амортизаторы удобные и мягкие. Поскольку здесь довольно мощный двигатель, то и тормоза соответствующие. Причем последние были хорошего качества с самого начала выпуска. На байк были сразу установлены три внушительных диска, и в итоге не составляет проблем остановить XJR 1200 «на всем скаку».
Рама у этого байка стальная и стильная. Особенно выделяются мощные хромированные трубы. Можно сразу распознать в этом железном коне представителя дорожной классики восьмидесятых-девяностых годов: об этом говорит буквально все, начиная от фары и руля и заканчивая формой бака.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Yamaha XJR 1200 — краткий обзор
Yamaha XJR 1200 / Ямаха ХГР 1200
Выпустив на рынок XJR 1200, японская компания Yamaha заставила понервничать своих «Хондовских» коллег с их моделью CB 1000. Классический «нейкид» обращает на себе внимание традиционными техническими решениями, простой конструкцией и невероятными тяговыми качествами. Yamaha XJR 1200 идеален для города. Объемистый бензобак, большая круглая фара и обнаженный 4-цилиндровый «рядник» — бесспорные атрибуты неоклассических мотоциклов.
Типичная для класса рама достаточно тяжелая, а ее жесткость находится на среднем уровне. Поэтому форсировать резкие повороты и совершать скоростные перестроения на Yamaha XJR 1200 при отсутствии умения не желательно. Впрочем, само понятие «скорость» не очень импонирует концепции неоклассических мотоциклов. Отсутствие ветрозащиты сводит «на нет» поездки в режиме «за 120». А вот комфортные и быстрые городские поездки с молниеносными разгонами — конёк Yamaha XJR 1200, как и всех «нейкидов».
Ходовая часть Yamaha XJR 1200 с амортизаторами рюкзачного типа отличается сбалансированностью и высокой энергоемкостью. 4-поршневые тормоза Sumitomo достаточно чувствительны и требуют определенных навыков управления. В 1998 году байк пережил рестайлинг. Вместе с увеличенным на 100 «кубиков» двигателем этот «нейкид» приобрел новый индекс — XJR 1300.
Все модели Yamaha
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review
История изменений
Вот какие этапы прошел XJR 1200:
- 1994 – начало производства;
- 1997 – выпуск ограниченной серии с особой раскраской;
- 1998 – последний год производства.
Стоит также сказать, что в 1999 году на смену этой модели пришла XJR 1300, которая во многом похожа на предшественницу, но все-таки отличается в лучшую сторону.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 775 (12%)
- http://www.bikerwiki.ru/XJR_1200: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1383 (21%)
- https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1784 (27%)
- https://www.baltmoto.ru/yamaha-xjr-1200-1995-goda.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 384 (6%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2259 (34%)