Сейчас рынок мотоциклов практически полностью заполнен японскими байками разных мастей и их китайскими копиями.
Но вот при всей массовости и масштабных производствах, японцы не могут создать поистине особенный, непохожий на другие модели мотоцикл. Зато это могут англичане.
Конструкторы туманного Альбиона, при всей своей консервативности иногда умеют удивить мир нестандартным подходом к созданию техники.
И пусть в Англии только один производитель мотоциклов с мировым именем – Triumph, но в запасе у него один из самых примечательных и желанных среди мотолюбителей мотоциклов — Rocket III.
Появилась данная модель уже сравнительно давно, в 2003 году, при том, что компания приступила к созданию его в 1998 году. Перед этим компания Triumph чуть не канула в небытие из-за пожара, который практически уничтожил сборочный завод.
И все же, Triumph сумел вернуться на рынок мотопроизводителей. Да еще и вернуться с такой моделью, которую доселе никто не смог создать.
Итак, с момента появления Rocket III носит имя «мотоцикла-гиганта», а также байка с самым объемным двигателем, устанавливаемым на двухколесный транспорт. Также в модельном ряду Триумфа встречаются более классические модели, такие как, triumph bonneville (бонневиль).
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html
Содержание
Обзор мотоцикла Triumph Rocket 3
Великобританский мотобренд Triumph был основан в 1902 году. Пережил крах и повторно возобновил работу уже в начале 90-х годов прошлого столетия. В линейке бренда есть мотоциклы следующих типов.
- Ретро.
- Спортбайки.
- Туристические эндуро.
- Классические.
- Круизеры.
Ярким представителем последнего сегмента стал Rocket 3.
Мотобренд Triumph смог удивить весь мир своим необычным подходом к созданию техники. Пока ведущие инженеры старательно избавлялись от каждого лишнего грамма в общей массе и наращивали число цилиндров в двигателе, англичане оставались верны трехцилиндровой схеме и добавляли массу своим байкам. Результатом такой работы стал мощный, брутальный, ультимативный и мускулистый Rocket 3 ― мотоцикл с мужским характером.
Круизер не похож ни на одну серийную модель японских брендов и их китайских копий. При внешней массивности и неповоротливости он остается хорошо управляемым, комфортным для быстрого вождения.
Родом из Великобритании есть всего один мотобренд с мировым именем ― Triumph. Однако, именно в его арсенале есть самый необычный и желанный для тысяч мотолюбителей байк ― Rocket 3.
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3
КОМПЛЕКТАЦИЯ ROCKET 3 R
- Абсолютно новый и самый большой мотоциклетный двигатель объёмом 2500 см3
- Мощность двигателя 167 лс при 6000 об/мин, на 11% больше чем у прошлой модели
- Крутящий момент 221 Нм при 4000 об/мин
- Гидравлическое проскальзывающее сцепление центробежного типа
- Новая 6-ти ступенчатая коробка передач
- Уникальная форма выпускных коллекторов
- Новая алюминиевая рама
- Консольный алюминиевый маятник
- Задний моноамортизатор Showa с полным набором регулировок
- Передняя вилка Showa 47 мм, перевернутого типа с полным набором регулировок
- На 40 кг легчее прошлой модели
- Тормозная система Brembo
- Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, с ABS учитывающую угол наклона мотоцикла
- Система курсовой устойчивости с учётом угла наклона мотоцикла
- 4 режима электронных настроек мотоцикла
- Светодиодные фары с фирменным рисунком ДХО
- Помошник при трогании в гору
- Круиз контроль
- Бесключевой доступ
- TFT панель второго поколения
- Розетка USB
- Скрытые складные пассажирские подножки
- Комфортные сидения — быстрая трансформация мотоцикла в одноместный вариант
- Задняя шина 240 мм
- Шины Avon Cobra Chrome
- Два года гарантии вне зависимости от продолжительности пробега
- Межсервисный пробег 16,000 км
- Высота по сидению 773 мм
- Центральное расположение подножек водителя
- Изменяемая высота водительских подножек (0 мм / -15 мм)
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r
История модели/модификации
К созданию Rocket 3 английский мотобренд приступил в далеком 1998 году. Спустя 8 лет байк вышел в свет. Столь долгий путь от первых чертежей до конвейерной сборки связан и с пожаром, который практически полностью уничтожил завод Triumph.
С момента своего появления на рынке Rocket 3 носит прозвище мотоцикла-гиганта. Модель прославилась не только внушительными габаритами и брутальным внешним видом, но и двигателем самым большим по объему среди двухколесных собратьев.
2003 год
Рынок стал завоевывать пауэр-круизер Rocket 3 с трехцилиндровым двигателем объемом 2294 куб. см. Из «фишек» Triumph достались байку и круглые фары. В сериях мотоциклов для рынка США было большое обилие хромированных деталей. Вышло две модификации: базовая Roadster и расширенная Classic.
2005 год
В Rocket 3 появилась заводская модернизация, касающаяся расположения сливных пробок в поддоне. Они стали вертикальными.
2006 год
Клапанная крышка двигателей Rocket 3 оставалась хромированной, но двигатели уже начали окрашивать в черный цвет.
2007 год
Началась работа над ошибками в моделях предыдущих поколений. Triumph выпустил всеобъемлющий кит, захватывающий пружины сцепления, коробку, натяжитель цепи ГРМ и многое другое. Были модернизированы слабые места и при заводской сборке.
2008 год
В свет выходит спецверсия круизеров Rocket 3 Touring. В ней была улучшена приборная панель, появилось съемное ветровое стекло. По техническим характеристикам модели спецверсии были менее ресурсозатратными, нежели классический Rocket 3. В отношении внешнего вида появилась телескопическая вилка, схожая с чопперными, головной свет давала одна фара, вместо привычных двух.
2010 год
Triumph выпустил прогрессивное второе поколение Rocket 3 Roadster. В базовой комплектации появился ABS, двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Обновлению поддался и дизайн. Сиденье подняли на 10 см выше, оно стало ближе к рулю, чья колонка получила наклон под острым углом.
2019 год
К концу года ожидается релиз нового семейства Rocket 3, которое будет представлено двумя моделями:
- Rocket 3 R;
- Rocket 3 GT.
Обе версии оснащены трехцилиндровым двигателем 2 500 куб. см и мощностью 167 лошадиных сил.
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3
Особенности мотоцикла
Особенностью данного мотоцикла является его силовая установка, такую не встретишь на других мотоциклах. Двигатель – трехцилиндровый, рядный, с продольным расположением цилиндров.
Из-за этого мотор получился массивный, но очень хорошо сбалансированный. Дополнительно у мотора относительно низкое положение, обеспечивающее хорошую управляемость самому мотоциклу.
Большой объем привел к установке двух выхлопных труб, размещенных по обоим бокам мотоцикла. Все это закреплено на мощной трубчатой раме.
Механическая 5-ступенчатая коробка приводит заднее колесо во вращение при помощи карданной передачи.
Что относительно подвески, то спереди она представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Сзади – обычная маятниковая, с двумя мощными амортизаторами.
Чтобы была возможность эффективно останавливать мотоцикл, на переднем колесе установили два тормозных диска и четырехпоршневые суппорта. Сзади тормозная система тоже дисковая, но диск только один, а суппорт – двухпоршневой.
Итальянский супербайк Ducati Multistrada 1200 характеристики и обзор, модельного ряда.
Скутеры и мопеды все время оставались популярными, макси скутер Сузуки Бургман не стал исключением.
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 2458 см3
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 110,2 мм
- ХОД ПОРШНЯ 85,9 мм
- СИСТЕМА ВПРЫСКА Многоточечный электронный впрыск с SAI, управление по проводам
- МОЩНОСТЬ 167 лс при 6’000 об/мин
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 221 Нм при 4’000 об/мин
- СИСТЕМА ВЫХЛОПА 3-1-3 из нержавеющей стали
- ПРИВОД НА КОЛЕСО карданный вал
- СЦЕПЛЕНИЕ Центробежного типа, Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ти ступенчатая механическая
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r
Это интересно: Мотоцикл BMW S1000RR 2009
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
- РАМА Полностью алюминиевая рама
- ЗАДНИЙ МАЯТНИК Односторонний маятник из алюминиевого сплава
- ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 17″ x 3,5″
- ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Литой алюминиевый диск, 16″ x 7,5″
- ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 150/80 R 17 V
- ЗАДНЯЯ ШИНА 240/50 R 16 V
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка Showa перевернутого типа, полностью регулируемая, диаметр перьев — 47 мм, ход — 120 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Моно амортизатор Showa с гидравлическим поджатием пружины, ход заднего колеса 107 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Два плавающих передних тормозных диска с 4 поршневыми моноблочными суппортами радиального типа Brembo Stylema, ABS учитывающий угол наклона мотоцикла
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 300 мм, 4-поршневой суппорт Brembo M4.32, ABS
- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная приборная панель с цветным TFT дисплеем: цифровой спидометр, дорожный компьютер, цифровой тахометр, индикация включенной передачи, индикация уровня топлива, индикатор сервисного обслуживания, часы, температура воздуха, отображение режимов настройки мотоцикла
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r
Ориенторовочная стоимость
Этот британский «гигант» продается с момента выпуска без особо значительных изменений в конструкции. И за это время интерес к Triumph Rocket III не снизился, о чем говорит наличие данного байка у официальных дилеров.
Стоимость новой модели сейчас составляет 1 530 тыс. руб.
Но имеется этот мотоцикл и на вторичном рынке, где его можно купить несколько дешевле. Стоимость на мотоцикл с пробегом варьируется от 500 до 1 300 тыс. руб.
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
- ШИРИНА РУЛЯ 889 мм
- ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1065 мм
- ВЫСОТА СИДЕНИЯ 773 мм
- КОЛЕСНАЯ БАЗА 1677 мм
- НАКЛОН ВИЛКИ 27,9º
- ВЫНОС ВИЛКИ 134.9 мм
- ВЕС 291
- ОБЪЕМ БАКА 18 литров
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r
Стоимость Triumph Rocket 3
И хотя мотоцикл-гигант с момента своего релиза 16-летней давности не претерпел кардинальных изменений, интерес к нему не угасает. Прямым свидетельством этому служит наличие новых моделей Rocket 3 у официальных дилеров. Их стоимость начинается от 1 590 000 рублей.
При покупке с рук можно сэкономить до половины стоимости. В зависимости от состояния и года выпуска подержанный Rocket 3 будет иметь цену в диапазоне 550-1 100 тыс. рублей. Однако, изучив рынок вторичной продажи, можно увидеть, что в России найти мотоцикл-гигант в действительно отличном состоянии крайне тяжело. Как показывает практика, лучшим решением станет обращение к японским мотоаукционам. Здесь практически за полцены от дилерской стоимости продаются байки, бывшие на дороге не более 1-2 раз. Владельцы понимают, что двухколесный конь им по каким-то причинам не подошел, и отдают на продажу через специализированные ресурсы. В посмотреть цены на японском аукционе по данной модели можно здесь.
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3
Отзывы владельцев
Приобретают мотоцикл Rocket 3 как для использования в городской среде, так и для поездок по загородным шоссе, которые являются его настоящей стихией. Многие владельцы отмечают возможность выбора стиля управления на данном круизере. По желанию байкера Rocket 3 может быть взрывным и быстрым, или спокойным и плавным.
Среди особенностей обладатели мотоцикла-гиганта отмечают следующие характеристики.
- Брутальный внешний вид, привлекающий всеобщее внимание.
- Устойчивость хода при большом весе.
- Отсутствие неудобств на шоссе из-за бокового ветра или движения фур.
Единственный недостаток, который был отмечен некоторыми владельцами Rocket 3 ― полная неприспособленность к проселочной дороге. И здесь дело даже не в технических характеристиках, а в весе. Вытаскивать такой байк из жижи, грязи или тащить по песку под силу далеко не каждому.
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3
Видео
После просмотра фотографий, вы скорей всего захотите услышать звук мотора этого шикарного байка, в данном видео вы услышите всю мощь «стального монстра».
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html
Видеообзор
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5338 (42%)
- http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4296 (34%)
- https://granmoto.ru/products/triumph-rocket-3-r: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3145 (25%)