Мотоцикл Урал Волк Соло 1996: разбираем обстоятельно

Ирбитский «Уралмото» превзошёл самого себя, когда в прокат вышел, до последнего стёклышка байкерский, первенец советских полноценных чопперов — “Wolf”. Мотоцикл Урал Волк начал производиться не так давно — всего шестнадцать лет тому назад, но за это время успел завоевать самые претензионные байкерские сердца не только в странах СНГ, но и далеко за их пределами.


Такой удачной разработке есть простое объяснение: в создании модели принимали активное участие некоторые представители известного уральского клуба байкеров, под названием Ночные волки.

Они-то, как порядочные отцы-создатели, дали совместно созданному детищу своё имя. Качественная и продуманная сборка, стиль дизайна позволяют модели создавать здоровую конкуренцию давно видавшим мир японским и штатовским вариантам.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 777
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-ural/ural-volk

Надежность и мощность

Мотоциклы Урал Соло отличаются высокой мощностью и надежность. Они превосходно чувствуют себя на улицах города и просторных трассах.

Техника оснащена 4-ступенчатой КПП, в которой предусмотрен задний ход, задней маятниковой и передней телескопической подвеской.

Также здесь есть электростартер, передние дисковые гидравлические и задние тормоза барабанного типа.

Хромированный бак для топлива вмещает 19 литров топлива. В целях безопасности предусмотрены специальные дуги.

Модель развивает скорость до 130 км/час. Он достаточно тяжеловесный, однако масса в 235 кг почти не влияет на удобство управляемости.

Техника остается маневренной среди автомобилей в большом городе.

Классическая посадка, прямой низко посаженый руль, хромированы спицированные 18-дюймовые колеса, а также уникальная оптика, которая предоставляет возможность контролировать ситуацию на дороге – все это уникальные особенности этого мотоцикла.

Он также может комплектоваться ветровым стеклом для водителя, а одиночные седла могут быть заменены одним общим сидением с чехлами из ткани или кожи. Все это придает комфорта во время езды.

Нужно сказать, что Урал Соло внешне разработан под мотоциклы 50-х годов, однако острота его не утрачивается.

Здесь в гармоничном сочетании присутствуют классический стиль и современные технологии.

Одним из представителей модельной линейки мотоциклов Соло является патрульный Урал «Соло-ДПС».

Он оснащается добавочным ветровым щитком, фарами для подачи сигнала, сиреной, а также специальной конструкцией для установки приборов ДПС.

Благодаря своим уникальным характеристикам, Ямаха Раптор 700 приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Отличным вариантом для тюнинга квадроцикла является это оборудование, которое обеспечивает прекрасный баланс между проходимостью и грузоподъемностью.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1880
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Главные «волчьи» изюминки


Конструируя модель, истинные ценители мотосредств снабдили Урал Волк удлинённой базой. Она позволяет чопперу раскинуть свои мотопрелести от передней до задней оси, аж на 1,69 метров.

Работу «сердца» осуществляет мощнейший сорокалошадиный движок, имеющий ёмкость в 745 см3. Два цилиндра дают возможность сорваться и выйти на 100 километровую скорость буквально за десять секунд, а если хорошенько разбежаться, то сто пятьдесят километров на стрелке спидометра приятно порадуют обладателя этого замечательного байка.

Добавляет приятных моментов сравнительно небольшой топливный расход — примерно в 5,5 литров на каждую километражную сотню. Идеальной заправкой для Волка фото является девяносто второй бензин.

Динамика и хорошая манёвренность осуществляются за счёт рулевой итальянской сборки, которая содержит роликоупорные подшипники конической формы. Микропроцессор в зажигании от “Ducati”, батареи аккумулятора “Yuasa” и 500-ваттный генератор “Denso” дополняет парный спидометр, имеющий скоростные показатели пройденных милей и километров.

Узнать истинные возможности Wolf’а поможет жёсткий как непримиримое байкерское сердце коленвал, который не меняет свой рабочий режим, даже перевалив шестидесятитысячную пробеговую черту.

Дополняют характеристики Урал Волк усовершенствованная КПП, имеющая четыре ступени. Ценна та особенность, что четвёртая ступень является «прямой». Когда резвость чоппера приближается к 150-километровой скоростной отметке, она не позволяет движку «закрутиться».

Говоря о подвесках, также чувствуется умелая байкерская рука, крепко удерживающая руль своего мотокара, вояжируя дорогами России. Чоппер адаптирован под особенности отечественных дорог, что несказанно радует владельцев. Предложенная скорость любой трассы не уменьшит очарования от поездки благодаря замечательной амортизации.

В силу же этого обстоятельства, мотоцикл имеет комбинированный тормоз: спереди дисковая гидравлика от “Brembo”, а сзади барабанные колодки с механикой в приводе.

Конечно, не стоит забывать о внешнем обличье этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов. При сборке возможна игра цветовой палитры и отделка хромом.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2216
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-ural/ural-volk

Урал Solo sT – мотоциклетная классика

Современный мотоцикл Урал Solo sT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Модель, которая заложена в его основе, поставляется с нержавеющими выхлопными трубами, стандартным баком для топлива, седлом тракторного типа, черным крылом сзади.

Здесь классическая черная отделка.

Но, заказывая этот мотоцикл, покупателю предлагается возможность заказать дополнительное оборудование к модели для модернизации стандартной комплектации.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 528
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Список моделей


Мотоцикл «Урал» Патруль-ДПС

Дорожные мотоциклы

  • ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался, последняя модель получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колёс;
  • ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
  • ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
  • «Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
  • «Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
  • «Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
  • «Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
  • «Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
  • «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшими весом, шумностью и расходом топлива;
  • «Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
  • «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность двигателя 40 л. с., 18-дюймовые колеса;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
  • «Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
  • «Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
  • «Урал» ИМЗ-8.1238 Волк (1999—2011 годы) — мотоцикл в стиле чоппер;
  • «Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро

Спортивные мотоциклы

  • М-35;
  • М-52С для шоссейно-кольцевых гонок;
  • М-52К для кроссовых соревнований;
  • М-61К для кроссовых соревнований;
  • М-62К для кроссовых соревнований;
  • М-75М;
  • М-76;
  • М-77 для шоссейно-кольцевых гонок.
  • М-80;
  • К-1000 для кроссовых соревнований;
  • «Кросс» ИМЗ-8-201 для кроссовых соревнований.

Спецтехника

  • «Урал» ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС — патрульный мотоцикл;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP — военный мотоцикл, оснащённый пулемётом ПКМБ калибра 7,62 мм на штатной турели;
  • «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM — военный мотоцикл, носитель ПТРК «Конкурс-М». Пусковая установка с тепловизионным прицелом устанавливается на коляске мотоцикла на специальной турели. Боекомплект из двух ПТУР перевозится в боеукладке коляски. В походном положении пусковая установка и тепловизионный прицел размещаются в багажнике коляски. Масса контейнера с управляемой ракетой (без пусковой установки и тепловизионного прицела) составляет 26,5 кг; дальность стрельбы комплекса — 4000 м днем и 3500 м ночью; бронепробиваемость — 200—250 мм (сплошной стали).

Ограниченные серии

Для завода «ИМЗ» стало традицией делать ограниченные серии Уралов. Среди них:

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3669
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Характеристики Урал Волк

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.

Движок и коробка передач: Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом;

Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:

  • I—3,60
  • II—2,28
  • III—1,56
  • IV—1,19
Задний ход: 4,36;
Механизм запуска: Электро- и кикстартер;
Тип генератора: 500 ваттный, 14-вольтовый;
Дорожный просвет (миллиметры): 150;
Заявленный скоростной максимум: 140 километров в час;

с места проходит 400 метров за 20 секунд;
Электрика: Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.;
Задняя передача: Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный;

Передаточное число—3,89;
Питание: Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления;
Система выхлопа: Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей;
Сцепление: Беспальцевое, в два диска, сухое;
Зажигание: Микропроцессор, бесконтактное;
Амортизация: Хромированная пружина;
Топливо: 92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности;
Бензобаковая ёмкость (литр): 21;
Тормозная система: Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ;
Передняя вилка: Телескопическая от “Marzzochi”;
Задняя вилка: Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов;
Колёса: Нет возможности взаимозамены;
Передние габариты (обод/шина): 18х2,15/3,5×18;
Задние габариты (обод/шина): 16×3,5/130/90—16 Н—11;
Рама: Из стали, дуплексная, закрытого типа;
Рулевой механизм: Итальянская сборка;
Сухая масса (килограмм): 249
Габаритная величина (длина/высота/ширина): 2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров;

Ощущения от тест драйва



Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.

Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2674
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-ural/ural-volk

Удобство


Ural Solo sT укомплектован двумя трансформирующимися местами для сидения: одноместные стандартные решения имеют сидения с резиновой обшивкой или же 2-местные мотоциклы.

Также можно выбрать два одноместные сидения.

В первую очередь этот современный мотоцикл предназначается для комфортного движения по асфальтовому покрытию.

Однако он легко справляется с передвижением по дорогам поселков или при отсутствии дороги.

Трассу он держит вполне уверенно, а на поворотах отличается высокой устойчивостью.

Мотоцикл обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками.

Производители обеспечили мотоциклу отличную амортизацию, поэтому небольшие неровности на дороге практически не ощущаются.

Совершенная тормозная система прибавляет этому транспортному средству высокой степени безопасности. Особенно при маневрировании по улицам города.

Отличный мотоцикл Кавасаки Версус 650, предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

Дизайн этого байка от Kawasaki, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1154
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

«Урал» как мировой бренд

Мотоцикл с коляской «Урал» в Швейцарии. 2011 год

В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ. Основным рынком сбыта для ИМЗ являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской (боковым прицепом).

Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надёжный мотоцикл с русским (мужским) характером. Большинство мотоциклов продаются в версии с коляской.

Вследствие обвала спроса на мотоциклы в начале 1990-х годов предприятие перешло с полного цикла производства на OEM-производство. В последние годы был внесён ряд изменений в конструкцию и комплектацию мотоциклов, призванных существенно улучшить надёжность и потребительские качества мотоцикла. По состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:

  • телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
  • гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
  • дисковые тормоза Brembo (Италия);
  • карбюраторы Keihin (Япония);
  • бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
  • электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
  • генератор Denso (Япония);
  • аккумулятор YUASA;
  • свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
  • шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
  • подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
  • манжеты NAK (Тайвань);
  • провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
  • топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
  • звуковой сигнал LEB (Италия).

Несмотря на модернизацию, мотоциклы «Урал» практически не пользуются спросом в России вследствие высокой цены (500 000—650 000 рублей по состоянию на 2016 год) и морально устаревшего дизайна и конструкции. Высокая цена мотоциклов объясняется широким использованием иностранных комплектующих и малым объёмом производства (сократившееся с 130 000 в 1990 году до 800 мотоциклов в 2010 году), что негативно сказывается на себестоимости продукции. По состоянию на 2011 год на предприятии работало 155 человек, из которых 145 — на ИМЗ.

В настоящее время самым крупным рынком для мотоциклов «Урал» является США, где ИМЗ имеет развитую дилерскую сеть (58 дилеров) и до начала мирового кризиса продавал около 650 мотоциклов с коляской в год (около 60 % выпуска). В 2010 году ИМЗ продал на 39 % больше мотоциклов в США, чем в предыдущем году, в то время как спрос на родине продолжает сокращаться. В России было продано всего 20 из 800 выпущенных мотоциклов в 2010 году. ИМЗ запланировал построить и продать 1100 мотоциклов по цене $9 999-13 999 в 2011 году.

В ноябре 2011 года Ирбитский мотоциклетный завод отметил своё 70-летие. В честь памятной даты были выпущены две юбилейные модификации мотоцикла: M70 Sidecar (30 мотоциклов) и M70 Solo (10 мотоциклов) по цене $14 200 и $9 150 соответственно.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3006
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Модернизации и средняя стоимость


Создатели мотоцикла Ural Solo sT постоянно модернизируют свое детище, поэтому мотолюбители всегда могут увидеть нововведения комплектации, а также различные инновационные разработки.

На современном рынке модель Урал Соло 2015 модельного года стоит примерно 349 000 рублей. За модель Ретро Соло придется заплатить 576 840 рублей.

Мотоцикл Ural Solo sT 2011 года выпуска будет стоить примерно 350 000 рублей, а 2015 года выпуска – 455 000 рублей.

Что касается подержанных моделей, то Урал Соло 1996 года выпуска можно купить за 50 000 рублей.

А модель постарше, 1994 года выпуска, обойдется в 35 000 рублей. Урал Соло 2002 года будет стоить 75 000 рублей.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 706
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Фотогалерея

Урал Solo — мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид изменен в лучшую сторону, благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей. В представленной подборке вы сможетет увидеть мотоцикл различных модификаций.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 320
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html

Ссылки


  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Урал (мотоцикл)

Статьи и фотографииВидео

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 85
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)

Видео

Герой нашей статьи – это настоящий, железный конь, проверенный десятилетиями эксплуатации. Он пришелся по вкусу не только русским, но и зарубежным байкерам.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 167
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 17182
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://themoto.net/moto/rossiyskie/ural/solo.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4755 (28%)
  2. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-ural/ural-volk: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5667 (33%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB): использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 6760 (39%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *