Мотоцикл Suzuki SV 650 — это познавательно

Десять лет – это много. Как изменились мотоциклы за десять лет? В роли пациентов сегодня у нас две популярные машины: старая модель Suzuki SV 650 и такая же, но новая.


Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Я перекидываю ногу через сиденье Suzuki SV 650, которое не изменилось с 2007 года , беру руль, запускаю двигатель и смотрю на часы. В этот момент у меня сложилось впечатление, что машина времени вернула меня на добрые несколько лет. Рецепт мотоцикла, показанного впервые в 1999 году, был настолько же простым, насколько и гениальным: он заключался в том, что сильный двухцилиндровый двигатель сопровождался вневременным, но интересным дизайном, при этом цена мотоцикла не истощала кошелек. Вот так был сделан очень хороший универсальный нейкед. Тем не менее, у него были недостатки. Например, модели первых лет производства имели такие же подвески.

Инженеры Suzuki годами совершенствовали SV 650. Это благодаря нашим байкерам, их давлению и меняющимся правилам. В первом варианте питание был задачей классических карбюраторов. Новые правила, введенные в 2003 году, привели к тому, что машина получила впрыск топлива, две заслонки в каждом из всасывающих коллекторов и катализатор. Двигатель немного потерял свой острый характер, за это значительно улучшилась культура его работы.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1271
Источник: https://motonoob.ru/staryj-vs-novyj-suzuki-sv-650/

Особенности

Байк сразу получает 2 модификации, впоследствии ещё одну, и выпускается 12 лет, до 2012 года.

Основных модификаций было две – «раздетая» модель нейкеда и «двухглазая» версия с обтекателем.

За это время он переживает 1 большой рестайлинг, а также небольшие изменения, с периодичностью раз в три года.

Модель получилась довольно интересной, и в 2016 году на Suzuki анонсируют возврат известной модели, но с новой начинкой. Её окрестили SV 650 2016+.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 460
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Еще одно изменение на пути к идеалу


Сезон 2007 года принес дальнейшие улучшения: тормозная система получила ABS, а двигатель – две свечи зажигания на цилиндр, а сами головки цилиндров поменялись. По этой причине необходимо было переделать практически все элементы системы зажигания, впрыска, корпуса воздушного фильтра и глушителя. Благодаря всему этому и регулируемым катализаторам были выполнены требования, предъявляемые стандартом Euro 3. Реакции на добавление газа и изменения нагрузки стали более мягкими. Максимальная мощность составила 72 л.с.

Двухпоршневые клеммы идентичны. И правильно – зачем менять то, что исправно работает? Переключатель ABS был изменен для этого. Конечно, современная ABS работает точнее. В новой модели ее датчик установлен на левой стороне колеса.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Аналоговый тахометр понятнее, но ЖК-дисплей модели 2017 года дает больше информации.

Технические изменения в двигателе – это эволюция, а не революция. Новые правила вынудили появление впрыска топлива и катализаторов.

Что касается внешнего вида, в версии Suzuki SV 650 2007 года преобладали более четкие линии. Топливный бак был широким, а задняя часть, по сравнению с последней моделью, выглядит довольно избыточно. Хотя новый мотоцикл, на 10 лет моложе и кажется менее громоздким, весит ровно столько же, сколько и его предшественник, или точнее 199 кг.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Панель старого Suzuki SV 650 “пахнет дохлой мышью”, но, на мой взгляд, аналоговый тахометр намного четче, чем цифровой. Кроме того, я ценю старый SV за небольшую, но приятную вещь: мне очень нравится наблюдать, как указатель тахометра поднимается на следующие цифры шкалы после каждого переключения передач. У него есть свое очарование.

Если среди ваших предков есть шотландцы, вы наверняка оцените, что за 10 лет расход топлива снизился на 0,5 л / 100 км. Это тем более интересно, потому что на обоих мотоциклах работает практически одинаковый двигатель. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня также не изменилось, а вот степень сжатия была несколько снижена.

Изменения, которые были даны двигателю, невидимы. Что ж, у алюминиевых цилиндров нет классических гильз. Их внутренности были покрыты тонким слоем износостойких оксидов. Новые поршни установлены лучше, то есть менее свободно, более того, поршневые кольца были заменены, коленчатый вал увеличился на 10%, а выпускные клапаны имеют больший диаметр. Результат? Новый V-twin более сильный, чем его предшественник, и, кроме того, он развивает мощность более плавно, более динамичен и характеризуется меньшими вибрациями.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

В этой модели рама выполнена из алюминиевых профилей, а ее задняя стойка затянута. Раздельный диван является отличительной чертой старого SV 650. Стальная несущая рама, более узкий топливный бак и более мягкий, прохладный вид сзади. Круглый прожектор такой же, как и в версии 2007 года.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2833
Источник: https://motonoob.ru/staryj-vs-novyj-suzuki-sv-650/

Фотографии

Suzuki SV650S (1999-2002)

Suzuki SV650 / SV650S (1999-2002)

Suzuki SV650S (2003-2012)

Suzuki SV650 / SV650S (2003-2012)

Suzuki SV650SF Sport (2008-2009)

Suzuki SV650SF Sport (2008-2009)

Suzuki SV650SF Sport (2008-2009)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 238
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650

ABS гораздо лучше


Спокойный характер двигателя отлично сочетается с назначением мотоцикла. То, что мотоцикл лучше входит в повороты и стабильно ведет себя в глубоких сборках, означает его полезность для новичков. Неровный асфальт не вносит нервозности в его поведение. Характеристики вилки и центрального амортизатора для этой машины намного лучше, чем у более удобных, но слишком слабо затянутых петель 10-летней давности. А тормоза? Эффективность двухпоршневых суппортов не дает оснований жаловаться при условии, что вы не будете сходить с ума. Но речь не об этом мотоцикле! Самые серьезные обвинения современным мотоциклам: им не хватает агрессивности и четких действий.

Огромный прогресс можно увидеть в характеристиках работы ABS . Помимо небольшого замедления во время торможения, Suzuki точно держит курс. В старом SV, в котором передние диски разрывают точно такие же зажимы, начальная фаза торможения довольно резкая – но когда приходит ABS, игра заканчивается. Давление в тормозной системе падает, вилка слегка расслабляется – и в этот момент ABS напоминает нам о своем существовании. Низкая частота работы, которая была стандартной много лет назад, сегодня недопустима. Для меня самое главное, что во время экстренного торможения мотоцикл 2007 года стабилен и предсказуем.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1294
Источник: https://motonoob.ru/staryj-vs-novyj-suzuki-sv-650/

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж Suzuki SV650 и Suzuki SV650S. Первое поколение.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650X, SV650US; SV650SX, SV650SUX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650Y, SV650UY; SV650SY, SV650SUY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K1, SV650UK1; SV650SK1, SV650SUK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K2, SV650UK2; SV650SK2, SV650SUK2.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модели Suzuki SV650 и SV650S получают обновленный внешний вид, новую приборную панель, литую алюминиевую раму (вместо трубчатой), инжектор, топливный бак на 17 л (вместо 16 л), перенастроенные подвески и регулировку преднатяга передней вилки.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K3, SV650UK3; SV650SK3, SV650SUK3.

  • 2004 г. — модель получает новый подрамник и более узкое переднее сиденье. Заднее крыло получает более совершенную конструкцию и лучше защищает заднюю часть мотоцикла от загрязнения.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K4, SV650UK4; SV650SK4, SV650SUK4.

  • 2005 г. — начиная с этого года, модели отличаются рамой в черном матовом цвете и уменьшенным радиатором.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K5, SV650UK5; SV650SK5, SV650SUK5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K6, SV650UK6; SV650SK6, SV650SUK6.

  • 2007 г. — появляются модификации с ABS, все модели оснащаются 2-мя свечами на цилиндр.

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K7, SV650AK7, SV650UK7, SV650UAK7; SV650SK7, SV650SAK7, SV650SUK7, SV650SUAK7.

  • 2008 г. — появление модификации в полном пластиковом обвесе — Suzuki SV650SF (Sport).

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS; Suzuki SV650SF (Sport) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K8, SV650AK8, SV650UK8, SV650UAK8; SV650SK8, SV650SAK8, SV650SUK8, SV650SUAK8; SV650SFK8.

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS; Suzuki SV650SF (Sport) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K9, SV650AK9, SV650UK9, SV650UAK9; SV650SK9, SV650SAK9, SV650SUK9, SV650SUAK9; SV650SFK9.

  • 2010 г. — на рынке присутствует только версия SV650S.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL0, SV650SAL0, SV650SUL0, SV650SUAL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL1, SV650SAL1, SV650SUL1, SV650SUAL1.

  • 2012 г. — модель SV650 окончательно снимается с производства.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL2, SV650SAL2, SV650SUL2, SV650SUAL2.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3333
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650

10 лет или две эпохи


Вывод? В случае с этими мотоциклами сильно чувствуется разрыв в 10 лет. Новый SV 650 лучше, чем его предшественник во всех отношениях. Это результат систематического внесения незначительных изменений. Если бы можно было представить SV 650 как собаку, его можно было бы сравнить с лабрадором. С одной стороны, уровень агрессии равен нулю, а с другой, этот мотоцикл – ваш верный спутник на протяжении многих лет.

Suzuki SV 650

Suzuki SV 650

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 444
Источник: https://motonoob.ru/staryj-vs-novyj-suzuki-sv-650/

Технические характеристики

Создавая конкурента для итальянцев, японцы побоялись сильно экспериментировать с двигателем, поэтому их разработка в большой степени копирует моторы Ducati.

Использована так называемая L-образная компоновка. Тот же V-образник, заваленный на бок, и имеющий идеально прямой угол между поршнями. Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый.

  • Рабочий объём — 645 см3.
  • Мощность — 65 (72) л.с.
  • Количество клапанов — .
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор + SDTV).
  • Зажигание — транзисторное, в процессе эволюции 1 свеча сменилась на 2.
  • Пуск — электростартёр.
  • Топливный бак — (17) л.

В скобках — параметры после рестайлинга 2003 года.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. В целом коробка не плоха, но есть и недочёты. Владельцы отметили:

  • сложно поймать нейтраль;
  • задумчивость на высоких оборотах;
  • длинный ход педали.

Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.

Основной привод по стандарту — цепью.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

На байк ставились дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 290 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

С 2007 года появилась возможность установки ABS. В стоковой комплектации не предлагалась, но пользователь мог выбрать это как дополнительную опцию, указав — как ставить: 2 колеса, только переднее, только заднее.

Тормозные суппорты не отличаются запредельной хваткой, но в большинстве случаев их хватает.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1677
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Расход топлива


Среднее значение расхода топлива на моделях серии Suzuki SV650, по результатам тестов, составляет:

  • 5,77 л / 100 км — SV650 (1999-2002)
  • 6,63 л / 100 км — SV650 (2003-2009)
  • 4,92 л / 100 км — SV650S (2003)
  • 4,03 л / 100 км — SV650S (2007)
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 254
Источник: http://www.bikerwiki.ru/SV_650

Размеры и вес

Сухая масса байка 2000 года выпуска — 165 кг.

Она же для модели 2012 — 172 кг.

ABS и полная зарядка всеми жидкостями увеличивали вес на 25 кг. Модель 2012 года — 198 кг.

Габариты байка за время эволюции менялись от 2 до 4 раз;

  • в длину байк вырос — с 2 070 до 2 085 мм;
  • в ширину похудел — с 750 до 730 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 060 до 1 170 мм;
  • колёсная база стала меньше — с 1 430 до 1 425 мм;
  • высота по седлу — с 805 до 800 мм;
  • клиренс — со 140 до 155 мм.

Для кого предназначен?

Экспортное предназначение, низкое седло, специальные выточки под колени с большой долей вероятности гарантируют комфортную поездку байкерам среднего и низкого роста.

Простой в управлении и довольно шустрый, мотоцикл определенно понравится новичкам.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 747
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Цена


Цена на Suzuki SV650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 161
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650

Недостатки

Выпускная труба и масляный фильтр нечем не защищены снизу – банальный переезд через высокий бордюр может привести к повреждениям.

Минусов называют немало:

  • передняя вилка сильно мягкая, настройка ситуации не спасает, часто пробивается, «гуляет» в поворотах;
  • качество покрытия бензобака — в нижней части быстро проявляется ржавчина;
  • КПП — задумчивость на высоких оборотах;
  • требует постоянной проверки уровня масла;
  • вибрации на высоких оборотах.
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 454
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Достоинства


Suzuki SV 650, не выделяясь чем-то особенным, является просто хорошим мотоциклом, надежным и по разумной цене.

Но и плюсов не меньше:

  • надёжность;
  • умеренный расход топлива;
  • возможность прострелить по междурядью;
  • хорошая фара;
  • прекрасные тормоза.

Ну и конечно, главные качества для мотоцикла — отличная управляемость и манёвренность.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 344
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Заключение

Зачем нужен SV 650? Обычно его приобретают для жизни – модель одинаково хорошо подходит и обитателю пригорода, и жителю мегаполиса.

Для динамичной езды по городским пробкам мотоцикл Suzuki SV 650 станет хорошим выбором. Он понравится новичкам своей управляемостью, бывалым манёвренностью и небольшим расходом, всем кому важно ездить на байке а не лежать под ним.

Любителям поотжигать лучше на эту модель и не смотреть. Байк хорош, но не для этого.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: НейкедСузуки

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1229
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 20036
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 3767 (19%)
  2. https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 10173 (51%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/SV_650: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 254 (1%)
  4. https://motonoob.ru/staryj-vs-novyj-suzuki-sv-650/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 5842 (29%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *